Михаил Зуев, Павел Иаурус, Антон Прокофьев, Михаил Райцин, Евгений Храмов
Интернет-маркетинг 3. 0. Нет русской рулетке!
Издательство: Питер, 2011 г.
978-5-4237-0108-6
Книгопечатная продукция
Объем: 208 стр.
Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора.
Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - Интернет-маркетинге 3.0, эффективном инструменте продвижения, основанном на прогнозировании и программировании поведения покупателей в Интернете.
Авторам удалось обобщить свой богатый практический опыт в области интернет-маркетинга и предложить новый взгляд на развитие интернет-коммуникаций, идущих на смену используемым сегодня инструментам.
Издание ориентировано на владельцев компаний, директоров и менеджеров по маркетингу. Книга также будет полезна тем, кто работает над стратегией развития компании, системой повышения продаж и прибыльности бизнеса.
Посмотрите также...
Продвижение сайтов в поисковых системах. Спасательный круг для малого бизнеса
Продвижение сайтов в поисковых системах и интернет-маркетинг поисковых машин чрезвычайно важны в современном бизнесе для достижения коммерческого успеха. Эта книга - прежде всего - для предпринимателей. Для тех, на ком держится так называемый ......
OZON.ru:История успешного интернет-бизнеса в России
OZON.RU - живая легенда Рунета. Он существует с 1998-го и до сих пор удерживает пальму первенства среди интернет-магазинов. Только представьте: 12 лет на таком непростом и быстро меняющемся рынке! В этой книге - вся его история. Благодаря Алексу ......
Эра Facebook. Как использовать возможности социальных сетей для развития вашего бизнеса
Эта книга - пошаговое руководство по использованию Facebook (и других социальных сетей) для бизнеса. Она рассказывает о совершенно новых маркетинговых приемах, появившихся с развитием социальных сетей. О том, как использовать онлайновый ......
Взрывная Web_Волна. Как добиться успеха в мире, преображенном интернет-технологиями
Блоги, интернет-сообщества, YouTube, онлайн-энциклопедии и другие социальные технологии могут как принести пользу бизнесу, так и серьезно его подорвать. Тысячи менеджеров во всем мире сейчас начинают постигать суть явления, которое авторы ......
PRв Интернете. Web 1.0, Web 2.0, Web 3.0
В книге дается обзор развития PR-коммуникаций в Интернете от этапа Web 1.0 к этапам Web 2.0 и Web 3.0. Рассказывается, как создавать, координировать, корректировать, исследовать содержание посланий и контролировать актуальный уровень связей с ......
Цифровой маркетинг. Как увеличить продажи с помощью социальных сетей, блогов, вики-ресурсов, мобильных телефонов и других современных технологий
"Цифровой маркетинг" - это книга-учебник о маркетинговых инструментах эпохи Web2.0. Цифровые каналы коммуникации позволяют охватить в десятки и сотни раз большую аудиторию, чем традиционные медиа-ресурсы, и умение эффективно работать с ними ......
Раскрутка веб-сайта. Практическое руководство
Эта книга - совершенно уникальное явление в литературе по продвижению веб-сайтов. Нигде больше вы не найдете столь полного и в тоже время простого и понятного изложения как теоретических концепций, так и сугубо практических методов и ......
Маркетинг в Интернете: как привлечь клиентов с помощью Google, социальных сетей и блогов
Чтобы добраться до сегодняшнего покупателя, надо прекратить навязываться ему с помощью рекламы и традиционных средств продвижения. Единственный способ заполучить клиентов - заинтересовать их. Правила маркетинга изменились, и ключ к победе - ......
Новые правила маркетинга и PR: Как обращаться напрямую к покупателям с помощью социальных медиа, блогов, новостных релизов, онлайнового видео и вирусного маркетинга
Цитата "Инструменты маркетинга и PR изменились. В офлайне добивались своего те, кто владел навыками вторжения и принуждения. Успех в онлайне зависит от способности мыслить как журналист и как интеллектуальный лидер". Дэвид Скотт О чем книга О ......
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!
Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - ......
Повышение эффективности интернет-рекламы. Оптимизация целевых страниц для улучшения конверсии
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! О чем эта книга Эта книга о конверсии, то есть о соотношении посетителей к покупателям. Именно увеличением конверсии сейчас ......
Добавьте в корзину. Ключевые принципы повышения конверсии веб-сайта
О чем эта книга Вы бывали в магазине ИКЕА в выходные? Много ли там народу? А многие ли уходят домой без покупок? Вряд ли кто-то покидает магазин, не купив хоть что-нибудь. Как правило, вернувшись домой после "икейского" выходного, обнаруживаешь ......
Интернет-маркетинг 3.0. Нет русской рулетке!
Сегодня принять решение о покупке любого товара можно с помощью одного-единственного щелчка мыши. Конкуренция между компаниями крайне высока, а покупатели сходят с ума от широты выбора. Эта книга о новейшем мощном оружии маркетологов - ......