Джон Кроули, Кэтрин Грэм
Медиация для менеджеров. Разрешение конфликтов и восстановление рабочих отношений
Mediation for Managers: Resolving Conflict and Rebuilding Relationships at Work
Издательство: Межрегиональный центр управленческого и политического консультирования, 2010 г.
978-5-98872-019-5
Книгопечатная продукция
Объем: 304 стр.
В настоящее время медиация является широко признанным способом урегулирования споров. Авторы книги "Медиация для менеджеров" показывают, как медиация может предложить свежий и позитивный взгляд на широкий круг межличностных споров, включая жалобы потребителей, жалобы на работодателей, а также на различные проблемы, связанные с работой: дискриминацию, домогательства, запугивание и другие.
Менеджеры, знакомые с медиативным подходом, легко справляются с подобными ситуациями, поскольку им известно, как оградить себя от гнева и недовольства конфликтующих коллег, подчиненных или клиентов. Обладание знаниями о поведении в конфликтной ситуации, правильное использование ключевых навыков медиации позволит резко изменить ситуацию в коллективе и повысить общую эффективность работы организации.
В настоящей книге приводится целый ряд упражнений, кейсов и наглядных реальных примеров, которые помогут читателю стать эффективным медиатором на своей работе.
Посмотрите также...
Психология деловых конфликтов
Конфликт - это реальная борьба между действующими людьми или группами, независимо от того каковы истоки этой борьбы. Конфликт возникает, когда стороны убеждены в том, что цели их деятельности несовместимы. И, главное, конфликт - неизбежный ......
Профессиональное разрешение конфликтов
Идет ли речь о споре двух сотрудников, о щекочущей нервы дискуссии в команде, или о яростном противостоянии в руководстве: конфликт-менеджмент - неотъемлемая часть повседневной работы любого руководителя. Однако такие напряженные ситуации дают ......
Укрощение льва. Как построить успешную работу с лидерами, руководителями и с другими трудными клиентами
Львы присутствуют во всех организациях - это люди, обладающие властью и влиянием, и они бродят по всей нашей жизни. Их поступки отличаются от поступков других, поскольку они мыслят иначе. Но работать с ними не должно быть трудно! Книга ......
Менеджмент трудных решений в XXI веке. Секреты построения консенсуса, или Как сделать так, чтобы довольны были все
Процесс построения консенсуса - самый естественный путь решения проблем, намного более естественный, чем правило большинства. Посудите сами: если вы с нуля создаете собственное общество, как бы вы, хотели, чтобы его члены справлялись со своими ......
Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение
Цитата "Потрясающий документ о шпионаже и способах обмана, которые реально используют спецслужбы". Питер Эрнест, исполнительный директор Международного музея шпионажа О чем книга О соединении искусства сценической иллюзии с практикой ......
101совет по противодействию манипуляциям
Цитата Не доверяйте малознакомому собеседнику. Не бойтесь обидеть человека, проверяйте правдоподобность фактов и искренность его слов. Не поддавайтесь на эмоции. Воспринимайте любую информацию беспристрастно, всегда лучше обдумать ее чуть позже ......
Бизнес замедленного действия, или Практические решения для повышения эффективности организации
В книге приведен практический опыт по реализации управленческих и маркетинговых решений, многократно проверенный автором на практике в компаниях, работающих на различных рынках. Этот опыт базируется на знании и анализе отечественной и зарубежной ......
Про INFO: Разложить все по полочкам
Запутались в папках и версиях файлов? Думаете, что написать на визитке? Долго ищете письмо с подтверждением условий сделки? Эти проблемы знакомы каждому офисному сотруднику, работающему в режиме информационных перегрузок и катастрофической ......
Конфликты на работе. Как их распознавать, разрешать, предотвращать
В этой книге речь идет о конфликтах. Анализируются их возникновения, особенности развития и восприятие вовлеченными в них людьми. Отмечаются отрицательные и положительные стороны конфликтов, даются классификация конфликтов и рекомендации по ......
Конфликты на работе. Искусство преодоления разногласий
Разногласия неизбежны в нашей жизни, как и их влияние на нас. Но каждый конфликт, природу которого авторы изучали два десятилетия, несет в себе не только разрушение, но и приводит к очищению, позволяя извлекать из него уроки и продвигаться к ......
Руководство по медиации для корпоративных юристов
Медиация - один из видов альтернативного разрешения споров (АРС), позволяющий сторонам в атмосфере сотрудничества и доброжелательности находить такое решение спора, при котором были бы в максимальной степени удовлетворены интересы всех его ......