Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Российский фондовый рынок в начале XX века.  Факторы курсовой динамики

Л. И. Бородкин, А. В. Коновалова

Российский фондовый рынок в начале XX века. Факторы курсовой динамики

Серия: Историческая книга
Издательство: Алетейя, 2010 г.
978-5-91419-402-1
Книгопечатная продукция
Объем: 328 стр.

Данная книга - первое комплексное исследование характера и факторов движения курсов акций российских промышленных предприятий на фондовом рынке дореволюционной России. Изучение биржевых процессов конца XIX - начала XX вв. позволяет глубже понять формирование рынка капиталов, механизмы финансирования процессов индустриализации в дореволюционной России. Была ли фондовая биржа в С.-Петербурге действенным механизмом мобилизации акционерного капитала или ареной спекуляции (как полагали некоторые современники и исследователи более позднего времени); в какой степени политические события и менявшаяся экономическая конъюнктура определяли спрос и предложение на бирже, какова была степень взаимосвязи курсов российских акций на биржах С.-Петербурга и Парижа - эти вопросы представляют интерес и сегодня. Формирование и развитие фондового рынка в современной России делает актуальным обращение к историческому опыту деятельности этого института рыночной экономики в дореволюционной России.
Конкретно-историческое исследование проводится в данной работе в основном на материалах, характеризующих рынок дивидендных бумаг на С.-Петербургской бирже, игравшей особую роль в формировании акционерного капитала в Российской империи. Анализ временных рядов цен акций крупных промышленных компаний потребовал применения математических методов, в том числе и современных методов нелинейной динамики, синергетики.

Книга ориентирована на широкий круг историков, экономистов, а также всех, кто интересуется экономической историей дореволюционной России.

Посмотрите также...

О бочках меда и ложках дегтя

О бочках меда и ложках дегтя

Известен постулат либеральной идеологии: преумножение общественного `пирога` дает даже самым бедным больше, чем попытки справедливого перераспределения этого `пирога`. У нас же под прикрытием этих идей занимались не развитием, а именно ......

Компьютерный анализ фьючерсных рынков

Компьютерный анализ фьючерсных рынков

Книга написана двумя крупнейшими специалистами в области анализа финансового рынка - Чарльзом ЛеБо и Дэвидом В.Лукасом. Они широко известны благодаря своим ярким успехам в торговле фьючерсами, детальному знанию технического анализа и огромному ......

Мировой фондовый рынок и интересы России

Мировой фондовый рынок и интересы России

Монография посвящена исследованию проблем трансформации мирового фондового рынка. На обширном статистическом материале анализируются основные тенденции, закономерности и этапы эволюции мирового фондового рынка, обусловленные в первую очередь ......

Из истории российского предпринимательства. Династия Строгановых

Из истории российского предпринимательства. Династия Строгановых

В обзоре освещается деятельность знаменитой династии крупнейших российских промышленников и землевладельцев. На протяжении 500 лет судьбы ее представителей были тесно связаны с важнейшими событиями российского государства, с хозяйственным ......

Lords of Finance: The Bankers Who Broke the World

Lords of Finance: The Bankers Who Broke the World

With penetrating insights for today, this vital history of the world economic collapse of the late 1920s offers unforgettable portraits of the four men whose personal and professional actions as heads of their respective central banks changed ......

Новая архитектура фондового рынка и финансового пространства России

Новая архитектура фондового рынка и финансового пространства России

В монографии рассмотрены фундаментальные проблемы трансформации российского финансового экономического пространства, новой архитектуры отечественного фондового рынка с учетом последствий мирового финансового кризиса, а также изучены перспективы ......

Внутреннее сгорание

Внутреннее сгорание

История нефтяного бизнеса - это захватывающая история борьбы за доминирование на энергетическом рынке, история заговоров, лжи, обмана и насилия. Нефть стала "черным золотом" благодаря нефтяным магнатам, которые сделали ее основным источником ......

Инвестиции в странах БРИК. Оценка риска и корпоративного управления в Бразилии, России, Индии и Китае

Инвестиции в странах БРИК. Оценка риска и корпоративного управления в Бразилии, России, Индии и Китае

Анализ практики корпоративного управления является источником важной информации для принятия инвестиционных решений. Вниманию читателей предлагается оценка состояния корпоративного управления в четырех крупнейших развивающихся странах - ......

Территориально-экономическое управление в России XVIII- начала XX века. Уральское горное управление

Территориально-экономическое управление в России XVIII- начала XX века. Уральское горное управление

Монография посвящена организации территориально-экономического управления в России на примере Уральского горного управления в XVIII - начале XX в. Проанализированы структура и функции, этапы эволюции Уральского горного управления, ......

"Не рублем единым". Трудовые стимулы рабочих-текстильщиков дореволюционной России

Книга посвящена исследованию механизмов стимулирования труда рабочих-текстильщиков дореволюционной России на основе сочетания принципов микро-и макроисследования. В качестве объектов микроанализа в данной работе выступают отдельные крупные ......

Технологические революции и финансовой капитал. Динамика пузырей и периодов процветания

Технологические революции и финансовой капитал. Динамика пузырей и периодов процветания

Эта книга, посвященная систематическому анализу взаимосвязи финансовых кризисов и технологических революций, придающих экономическому развитию волнообразный характер, стала лидером продаж издательства Edward Elgar Publishing. Вклад в такое ......

Лауреаты Нобелевской премии по экономике. Том 3. 1997-2009

Лауреаты Нобелевской премии по экономике. Том 3. 1997-2009

Третьим томом завершается публикация материалов всех нобелевских лауреатов по экономике. Данный том охватывает период с 1997 по 2009 г. За это время Нобелевские премии по экономике были присуждены 24 ученым. Для широкого круга читателей, ......

Энциклопедия технических индикаторов рынка

Энциклопедия технических индикаторов рынка

Цитата "Когда цена уходит от стоимости, а затем к ней возвращается, стоимость обеспечивает ей сопротивление и поддержку". Роберт Колби О чем книга Представляет собой подробные описания более ста технических индикаторов рынка (ТИР). Анализ ......

Исследования в области экономической истории античности

Исследования в области экономической истории античности

Предлагаемая вниманию читателя книга представляет собой собрание исследований известного российского ученого-антиковеда, профессора, заведующего кафедрой истории древнего мира исторического факультета МГУ, доктора исторических наук В.И.Кузищина. ......

Российский фондовый рынок в начале ХХ века. Факторы курсовой динамики

Российский фондовый рынок в начале ХХ века. Факторы курсовой динамики

Данная книга - первое комплексное исследование характера и факторов движения курсов акций российских промышленных предприятий на фондовом рынке дореволюционной России. Изучение биржевых процессов конца XIX - начала XX вв. позволяет глубже понять ......

Сорокоумовские. Меховые короли России

Сорокоумовские. Меховые короли России

Если б не революция, то в 2009 году мы бы праздновали 200-летний юбилей торгового дома "Павел Сорокоумовский с сыновьями". Их бренд был непотопляемым. Сорокоумовские были везде: в Саратове, Новгороде и Ростове, в Варшаве, Лондоне и Париже. Слава ......

Очерки истории российской рекламы

Очерки истории российской рекламы

Это первая книга из запланированной серии, посвященной рекламным и PR-кампаниям, проводимым в России в разные годы (XVIII-XXI веков) и нашедшим отражение в печатных СМИ. В первой книге рассматриваются рекламные и PR-кампании начала XIX и XX ......

Что догоняет догоняющее развитие

Что догоняет догоняющее развитие

Эта книга, состоящая из статей известных российских ученых-востоковедов, исследователей экономической истории Востока, была задумана доктором Александром Петровым как приглашение к дискуссии на тему: "что догоняет догоняющее развитие", как ......

Путь к великой цели. История одной экономической идеи

Путь к великой цели. История одной экономической идеи

Автор этой книги - американский журналист Сильвия Назар, написавшая прославленную биографию математика Джона Нэша, по которой был снят фильм "Игры разума". "Великая цель" из названия книги - это процветание максимально возможного количества ......

Козыри в игре нации. Русский торговый и промышленный мир

Козыри в игре нации. Русский торговый и промышленный мир

"Для чего бережете миллионы. Гаврила Гаврилович?" - спрашивали у прижимистого московского купца Солодовникова. "А вот умру - узнаете", - отвечал он с притаенной улыбкой. И вот умер он. Вскрыли завещание, и обомлела Москва: десятки миллионов ......

На крыльях меркурия

На крыльях меркурия

Автор книги - кандидат архитектуры, известный петербургский краевед И.И.Лисаевич - рассказывает о рождении зданий, предназначенных для торгово-финансовых учреждений. Это мытные и гостиные дворы, биржа, таможня, банки, банкирские и торговые дома, ......

Очерки российской рекламы. Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Реклама городских развлечений

Очерки российской рекламы. Книга 2. Реклама в печатных СМИ в XIX-XX вв. Борьба большевиков за контроль над СМИ и книжным рынком. Реклама городских развлечений

Это вторая книга из запланированной авторской серии, посвященной рекламным и PR - кампаниям, проводившимся в России в разные годы и нашедшим отражение в печатных СМИ. В ней рассматриваются рекламные кампании XIX-XX веков и борьба за влияние на ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.11.2024 - 09:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация