Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Логика опционной торговли

С. Силантьев

Логика опционной торговли

Издательство: И-Трейд, SmartBook, 2010 г.
978-5-9791-0237-5
Книгопечатная продукция
Объем: 344 стр.

Эта книга описывает основы опционной торговли, жизненно необходимые любому инвестору, рассматривает (без сложных формул, на основе логических рассуждений) статистические характеристики, используемые для логического анализа опционов, а также комплекс наиболее популярных инвестиционных стратегий - от базовых до промежуточных и продвинутых, ежедневно используемых большинством инвесторов, специализирующихся на опционах. Большинство нетривиальных стратегий рассматривается для различных состояний рынка, с различных точек зрения, в результате чего вскрываются логические основы применения анализируемых инвестиционных стратегий. В совокупности, предложенный материал представляет логическую основу формирования решений при инвестировании в производные финансовые инструменты.

Материал книги рассчитан на тех, кто занимается инвестированием, особенно с применением Интернета, и может быть полезен как начинающему, так и опытному опционному инвестору. Кроме того, книга может быть полезна студентам экономических вузов и научным работникам, желающим освоить логические основы анализа опционных стратегий, а также способы оценивания инвестиций в опционы, называемые инвестициями наступившего столетия.
Отличием от других книг на данную тему является наличие "Справочника опционных стратегий".

Посмотрите также...

Опционы КОЛЛ и ПУТ. Экономическое и математическое содержание опционов. Основы теории и практики

Опционы КОЛЛ и ПУТ. Экономическое и математическое содержание опционов. Основы теории и практики

Объясняется суть опционов как "производных" финансовых и товарных инструментов при операциях на биржах. Обилие примеров из реальной жизни и схем способствует пониманию и усвоению материала. Приведен вывод цены опциона при помощи биномиальной ......

Опционы. Волатильность и оценка стоимости. Стратегии и методы опционной торговли

Опционы. Волатильность и оценка стоимости. Стратегии и методы опционной торговли

"Натенберг дает превосходную теоретическую базу всем тем, кто занимается производными инструментами. Эта книга обязательно должна быть в библиотеке трейдера, риск менеджера или специалиста по структурированию сделок". Роман Сычев, директор ......

Случайность и неслучайность биржевых цен

Случайность и неслучайность биржевых цен

Книга рассказывает о формировании потока случайных событий на биржевом рынке, основа книги - реальные факты. Она демонстрирует подход к созданию торговых стратегий, приносящих прибыль из хаотического пространства биржевых цен. В книге ......

Торговля против толпы. Извлечение прибыли из страха и жадности на рынках акций, опционов и фьючерсов

Торговля против толпы. Извлечение прибыли из страха и жадности на рынках акций, опционов и фьючерсов

Желание идти наперекор рынку на первый взгляд противоречит здравому смыслу. С какой стати бороться против превалирующего на рынке настроя и связанного с ним импульса? На ум приходит старая добрая трейдерская поговорка - "тренд - твой друг". Но ......

Активное стоимостное инвестирование. Как заработать на рынке с боковым трендом

Активное стоимостное инвестирование. Как заработать на рынке с боковым трендом

Книга Виталия Каценельсона, известного портфельного менеджера и постоянного автора Financial Times, является практическим руководством по работе на рынке с боковым трендом. Работа на рынке, который напоминает американские горки, требует от ......

Секреты профессионалов трейдинга. Методы, используемые профессионалами для успешной игры на финансовых рынках

Секреты профессионалов трейдинга. Методы, используемые профессионалами для успешной игры на финансовых рынках

Трейдинг на рынке акций, опционов, фьючерсов и валют - это искусство или наука. Какими качествами должен обладать хороший трейдер? В чем заключаются нюансы индексного арбитража? Используете ли вы технический анализ или беспорядочно блуждаете? На ......

Биржевая торговля. Игра по собственным правилам

Биржевая торговля. Игра по собственным правилам

Эта книга является обобщением многолетнего опыта системной торговли и разработки механических торговых систем. В то время как большинство книг о трейдинге посвящены описанию принципов входа и выхода из позиции и изложению многочисленного набора ......

Теория и практика торговли на фондовом рынке

Теория и практика торговли на фондовом рынке

Настоящее издание представляет собой курс лекций, который авторы читают на своих очных обучающих семинарах. Будучи практиками и знатоками своего дела, они легко и свободно излагают сложную и интересную структуру современного рынка ценных бумаг ......

Логика опционной торговли

Логика опционной торговли

Эта книга описывает основы опционной торговли, жизненно необходимые любому инвестору, рассматривает (без сложных формул, на основе логических рассуждений) статистические характеристики, используемые для логического анализа опционов, а также ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

22.11.2024 - 21:04
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация