М. С. Байгот
Механизмы регулирования внешнеэкономической деятельности Беларуси в аграрной сфере. Вопросы теории, методологии, практики
Издательство: Беларуская Навука, 2010 г.
978-985-08-1145-5
Книгопечатная продукция
Объем: 368 стр.
Рассмотрены теоретические и методологические основы внешнеторговой аграрной политики, ее закономерности и особенности в условиях развития интеграционных процессов. Выявлены основные факторы, обеспечивающие эффективное развитие внешней торговли сельскохозяйственной продукцией и продовольствием. Обоснованы методологические подходы участия Беларуси в международных организациях и механизмы совершенствования внешнеторговых отношений.
Предназначена для научных работников и специалистов, а также практиков аграрной сферы, интересующихся вопросами внешнеэкономической деятельности.
Посмотрите также...
Краткий курс экономической теории
В учебном пособии изложены основные темы микроэкономики (спрос, предложение, экономическое поведение потребителей, издержки производства, цена, конкуренция) и макроэкономики (совокупный спрос и совокупное предложение, потребление, сбережения и ......
Внешнеэкономическая деятельность
Раскрыты основные тенденции развития современной международной экономики и бизнеса в начале XXI века. Рассматриваются сущность внешнеэкономической деятельности, основные формы международных экономических отношений и их взаимосвязь, ......
Основы экономической теории
Основу настоящего учебного пособия составляют лекции и методические материалы по основам современной экономической теории для студентов гуманитарных специальностей высших учебных заведений. В учебнике представлены: обзор современных ......
Товароведение второстепенных видов животного сырья
В настоящей книге автор дал сводку сведений по товароведению и технологии различных "второстепенных" видов продукции животноводства (кишечное сырье, щетина, конский и коровий волос, копыта, рога, железы внутренней секреции, кровь), охоты (панты, ......
Идея, сценарий, дизайн в рекламе
Вы обращаетесь с предложением к рынку. Но слышат ли вас? Покупатель будет глух, если вы не удивили его новой идеей. А это возможно только при наличии хорошей мысли, безукоризненного слова и привлекательной, в тему, иллюстрации. Это и есть хорошая реклама....