Гарри Беквит
Четыре ключа к маркетингу услуг
The Invisible Touch: The Four Keys to Modern Marketing
Издательство: Альпина Бизнес Букс, 2004 г.
5-9614-0017-4, 0-446-52417-4
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать.
Гарри Беквит, один из ведущих специалистов в мире в области продвижения услуг, на примерах из реального бизнеса показывает, как на практике использовать такие маркетинговые инструменты, как цена, бренд, "упаковка" услуги и взаимоотношения с клиентом. Книга написана живым, увлекательным языком и содержит много практичных и нестандартных идей, приемов и стратегий.
Книга ориентирована на специалистов в области маркетинга услуг, а также студентов и преподавателей экономических вузов.
Посмотрите также...
Четыре ключа к маркетингу услуг
Маркетинговые стратегии и приемы, которые используются в разных отраслях бизнеса, не являются универсальными. Маркетинг услуг заметно отличается от маркетинга товаров, ведь услуга нематериальна - ее нельзя увидеть, услышать или потрогать. Гарри...
Продавая незримое. Руководство по современному маркетингу услуг (аудиокнига MP3)
Цитата "Новый маркетинг - Р±РѕР"ьше, чем СЃРїРѕСЃРѕР± РґРµР"ать что-то, это образ мышР"ения. РћРЅ начинается СЃ понимания РѕС‚Р"ичитеР"ьных особенностей ......