Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Жизнь на максимальной скорости

Винс Посенте

Жизнь на максимальной скорости

The Age of Speed

Издательство: Альпина Паблишерз, 2010 г.
978-5-9614-1304-5, 978-5-9916-0085-9, 978-1-885167-67-5
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.

Вы постоянно на связи - 24 часа и семь дней в неделю. Спите меньше, чтобы успеть больше. Пользуетесь всеми плодами современного общества, которые помогут вам быть быстрее. Наш век скорости - убивает нас или несет нам свободу? Как успеть все, что хочется, и не забыть, для чего все это нужно?
Всем, кто чувствует дискомфорт от темпов современной деловой и личной жизни, автор книги предлагает прекрасный способ избавиться от головокружения раз и навсегда. В этой книге приведено немало замечательных идей, подтвержденных практическим опытом таких "китов", как Netflix, Geico или Nintendo.

Книга будет интересна широкому кругу читателей.

.

Посмотрите также...

Креатив для пользы дела. Управление творческим потенциалом компании

Креатив для пользы дела. Управление творческим потенциалом компании

Эта книга - результат многолетней работы автора в центре креативных технологий и учебных центрах крупных белорусских компаний. Ее основу составила программа по развитию креативности, в которой приняли участие директора и владельцы компаний, ......

Кольцо в песке. Как возродить из руин свою жизнь и бизнес

Кольцо в песке. Как возродить из руин свою жизнь и бизнес

Это книга о том, что делать, если в жизни и бизнесе произошла катастрофа. Не те превратности судьбы, которые всего лишь лишают нас радости, а настоящая драма. Когда все рушится и идет под откос. Вы сможете разобрать завалы потерь, страха, отчаяния...

Возможно все! Дерзни в это поверить… Действуй, чтобы это доказать!

Возможно все! Дерзни в это поверить… Действуй, чтобы это доказать!

Это - не книга по мотивации… Это - не книга по психологии… Это - не книга об успехе… Это книга - о вас! Книга "Возможно все!" расскажет вам о том, как наполнить свою жизнь достижениями. И не просто достижениями, а победами, к которым стремитесь ......

Беседы с гуру: Встречи с крупнейшими идеологами менеджмента

Беседы с гуру: Встречи с крупнейшими идеологами менеджмента

Где искать ключ к конкурентоспособности и прибыльности бизнеса? Как будет завтра выглядеть современная корпорация? Зачем менеджеру нужен «эмоциональный интеллект»? Какие риски несут в себе проекты реинжиниринга? «Беседы с гуру» - книга об идеях, ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Скорость доверия. То, что меняет все

Скорость доверия. То, что меняет все

Цитата "Вопреки распространенным представлениям доверие - не есть что-то неуловимое и неопределенное, что у вас либо есть, либо нет. Наоборот, доверие - это прагматический, материальный и работоспособный актив, который вы можете создавать, ......

Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений

Корпоративный тайм-менеджмент. Энциклопедия решений

Для достижения успеха руководителям организаций необходимо постоянно повышать эффективность - свою и своих подчиненных. Добиться этого можно с помощью управления временем - тайм-менеджмента. Его философия заключается не в том, чтобы работать как ......

Позитивные стратегии для работы и жизни

Позитивные стратегии для работы и жизни

Мира как объективной реальности не существует. Мир становится прекрасным или ужасным в зависимости от того, как мы к нему относимся. На долю авторов книги выпали очень и очень нелегкие испытания, но им удалось не потерять оптимизм и присутствие ......

Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей (+ DVD-ROM)

Невербальные коммуникации в продажах. Технологии скрытого влияния на покупателей (+ DVD-ROM)

По оценкам ученых, на долю невербальных каналов коммуникаций приходится более 60% информации, которую получают покупатель и продавец в ходе деловой встречи, а во время переговоров стороны обмениваются более 800 сообщениями-жестами. Покупатели ......

Что мужчины не говорят женщинам о бизнесе. Тайный свод правил вожаков стаи

Что мужчины не говорят женщинам о бизнесе. Тайный свод правил вожаков стаи

Вам кажется, что ваши идеи не замечают, ваш труд никто не ценит, а менее талантливые и преданные люди получают продвижение по службе раньше вас? В мире бизнеса все еще правят мужчины, и "правила игры" написаны ими. Всемирно известный бизнесмен и ......

Токсичные люди. Самооборона без оружия

Токсичные люди. Самооборона без оружия

Офисный мир полон вредных людей: нытиков, предателей, "паровых катков", молчунов, беспомощных "чайников" и всезнаек. Жизнь слишком коротка, чтобы позволять таким людям выводить вас из себя. Если вы хотите их обезвредить, эта книга для вас! ......

Психологические ловушки денег. Почему умные люди не умеют управлять своими деньгами - и как это исправить

Психологические ловушки денег. Почему умные люди не умеют управлять своими деньгами - и как это исправить

Многие современные образованные люди умеют работать и зарабатывать хорошие деньги. Однако, несмотря на стабильный рост доходов, денег так же стабильно не хватает. Проблема в том, что, управляя личными деньгами, трудно не попасть в одну из ......

Точно в цель

Точно в цель

Исходя из того, что успех - это прогрессивная реализация заранее обдуманных целей, автор книги предлагает методологическую помощь в составлении правильных, то есть эффективных и осуществимых в жизни планов. Для широкого круга читателей...

Все по плану

Все по плану

В книге Стэдмана Грэхема изложена программа из 9 пунктов, помогающая преодолеть препятствия и достичь успеха в любой области жизни. Для широкого круга читателей....

Как мы принимаем решения

Как мы принимаем решения

Каждое мгновение мы принимаем решения: от очень важных до малозначимых и повседневных. Именно это свойство - умение делать свободный выбор - и делает человека человеком. Но как это происходит? Как работает мозг, в доли секунды обрабатывающий ......

Должностные инструкции руководителей, специалистов, исполнителей основного штатного состава

Должностные инструкции руководителей, специалистов, исполнителей основного штатного состава

В сборник включены образцы должностных инструкций, составленные в соответствии с квалификационными характеристиками, содержащимися в Квалификационном справочнике должностей руководителей, специалистов и других служащих, утвержденном ......

Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

Секретная инструкция ЦРУ по технике обманных трюков и введению в заблуждение

Цитата "Потрясающий документ о шпионаже и способах обмана, которые реально используют спецслужбы". Питер Эрнест, исполнительный директор Международного музея шпионажа О чем книга О соединении искусства сценической иллюзии с практикой ......

Личная эффективность на 100%. Сбросить балласт, найти себя, достичь цели

Личная эффективность на 100%. Сбросить балласт, найти себя, достичь цели

Цитата Мы не стремимся увеличить число карьеристов и трудоголиков, которые гордятся, что не были в отпуске несколько лет. Мы хотим, чтобы люди жили полной жизнью и стали хоть немного счастливее. О чем книга Эта книга о том, как научиться ......

Избавь свою жизнь от хлама!

Избавь свою жизнь от хлама!

Почему мы решили издать эту книгу Потому что мы понимаем, что люди - рабы своих привычек. Однако в наших силах изменить их и навести порядок в своей жизни. Книга Эндрю Меллена "Избавь свою жизнь от хлама!" - это лучшее руководство по наведению ......

Задачи на тренировку бизнес-интеллекта

Задачи на тренировку бизнес-интеллекта

Книга адресована широкому кругу читателей, и прежде всего деловым людям, которые понимают, что в современной высококонкурентной рыночной среде традиционные методы решения задач срабатывают не всегда. Новаторство и творчество необходимы в ......

Вообрази. Как работает креативность

Вообрази. Как работает креативность

В своей книге о природе творчества знаменитый научный журналист и постоянный автор The Wall Street Journal Джона Лерер доказывает, что воображение не берется из ниоткуда, как привыкли думать многие. Напротив, оно напрямую связано с ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

25.11.2024 - 00:20
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация