Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Комментарий к новому пенсионному законодательству.  Постатейный комментарий к Федеральным законам `О трудовых пенсиях в Российской Федерации`,  `О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации`

М. Л. Захаров, Э. Г. Тучкова, В. Б. Севостьянова

Комментарий к новому пенсионному законодательству. Постатейный комментарий к Федеральным законам `О трудовых пенсиях в Российской Федерации`, `О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации`

Издательство: ТК Велби, 2002 г.
5-98032-005-9
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

В Комментарии, авторами которого являются ведущие специалисты в области пенсионного обеспечения, эксперты Государственной Думы РФ, раскрыты цели и задачи осуществленной в России пенсионной реформы.

Рассмотрены вопросы, связанные с определением прав граждан на все виды пенсий, исчислением их размера и страхового стажа. В книге дана научно-практическая оценка новых норм пенсионного законодательства.

Для студентов, аспирантов и преподавателей вузов, а также широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Глобализация и национальные финансовые системы

Глобализация и национальные финансовые системы

Авторы этого фундаментального издания, главным образом эксперты Финансового сектора Всемирного банка, всесторонне рассматривают глобализацию финансов и ее влияние на национальные финансовые системы. Особое внимание уделяется как новым ......

Пенсии. Новые правила оформления и расчета

Пенсии. Новые правила оформления и расчета

Эта книга посвящена пенсионному обеспечению в Российской Федерации. Прочитав ее, вы поймете, как уплачиваются страховые взносы в Пенсионный фонд, составляется и представляется отчетность, ведется персонифицированный учет, оформляется и ......

Старый трудовой стаж и новая пенсия

Старый трудовой стаж и новая пенсия

Настоящее издание является практическим пособием и раскрывает понятие и определение трудового стажа. Автор поможет читателю разобраться в тонкостях применения норм Трудового кодекса РФ, найти ответы на все интересующие вопросы, защитить свои ......

Проблемы теории и практики управления, №7, 2015

Проблемы теории и практики управления, №7, 2015

Вашему вниманию представляется очередной выпуск журнала "Проблемы теории и практики управления". Главные темы номера: Пенсионный возраст в России: проблемы и условия повышения. Рынок услуг бизнес-образования. Конкуренция за доверие в экономике. ......

Все о пенсиях

Все о пенсиях

Многим гражданам, претендующим на пенсию, порой трудно понять, какой размер пенсии у них должен быть, когда возникает право на нее, куда следует обращаться по назначению пенсии, какие документы необходимо представить для расчета пенсии, как ......

Экономика пенсионного страхования. Учебное пособие для вузов

Экономика пенсионного страхования. Учебное пособие для вузов

Пособие посвящено одному из наиболее сложных разделов современной рыночной экономики - системе обязательного пенсионного страхования . Теоретические и практические вопросы реализации функций государства по пенсионному обеспечению рассматриваются ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 21:16
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация