Ротовский А.А.
Системный PR
Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2006 г.
966-8644-83-2
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
"В данной книге я стремился показать PR как, прежде всего, системный, целостный и связанный с общей системой целей маркетинга и менеджмента процесс. Специальноe внимание было сфокусировано не на новациях PR, а на путях построения системного PR в организации. В каком-то смысле по отношению к ее содержанию я также могу метафорически сказать словами китайского мудреца: "Моя заслуга не в том, что я вырастил цветы, а в том, что собрал выросшие в поле цветы в букет и обвязал единой нитью". Эта нить - системный подход".
Андрей Ротовский
Посмотрите также...
Теория и практика системных преобразований
Очередной тематический выпуск "Теория и практика системных преобразований" объединяет результаты новейших исследований широкого класса проблем проведения институциональных реформ в отраслях экономики, методов и информационного обеспечения ......
Системные исследования культуры. 08
Начало нового века и нового тысячелетия характеризуется дальнейшим сближением гуманитарного и естественнонаучного знания. Гуманитарные науки все в большей мере стремятся приблизиться к точному знанию, используя в этих целях методологию и ......