Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Сбалансированная система показателей для государственных и неприбыльных организаций

Пол Р. Нивен

Сбалансированная система показателей для государственных и неприбыльных организаций

Серия: Книжная полка МАГ КОНСАЛТИНГ
Издательство: Баланс Бизнес Букс, 2005 г.
966-8644-29-8, 0-471-42328-9
Книгопечатная продукция
Объем: 336 стр.

За последние десять лет своего существования в мире бизнеса сбалансированная система показателей стала одной из самых передовых методологий, направленных на оценку деятельности предприятия и достижение стабильно высоких и устойчивых результатов. Автор книги рассказывает, как государственные и неприбыльные организации могут использовать данную систему для преобразования организационных стратегий в конкретные действия, влекущие за собой повышение производственных показателей и улучшение продуктивности труда.

Посмотрите также...

Сбалансированная система показателей для государственных и неприбыльных организаций

Сбалансированная система показателей для государственных и неприбыльных организаций

За последние десять лет своего существования в мире бизнеса сбалансированная система показателей стала одной из самых передовых методологий, направленных на оценку деятельности предприятия и достижение стабильно высоких и устойчивых результатов. ......

Индивидуальная сбалансированная система показателей

Индивидуальная сбалансированная система показателей

Индивидуальная сбалансированная система показателей - это новая комплексная концепция управления. Применение ее на практике - путь к самопознанию и совершенствованию своих личных качеств и умений. Особая роль этой концепции состоит в том, чтобы ......

Сбалансированная система показателей

Сбалансированная система показателей

Сбалансированная система показателей (ССП) широко применяется как инструмент эффективного контроля руководством предприятия хода реализации стратегических целей (как финансовых, так и немонетарных - в сфере клиентуры, производства, персонала, ......

Золотые страницы. Лучшие примеры внедрения сбалансированной системы показателей

Золотые страницы. Лучшие примеры внедрения сбалансированной системы показателей

Настоящее издание представляет собой собрание примеров эффективного применения сбалансированной системы показателей компаниями, действующими в государственном и частном секторах экономики, а также некоммерческими организациями. Приводимые ......

Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте

Сбалансированная система показателей в маркетинге и сбыте

Сбалансированная система показателей уже зарекомендовала себя в качестве эффективного инструмента управления в практике различных компаний. Данная книга рассказывает, как сбалансированная система показателей может быть использована именно в ......

Организационное поведение

Организационное поведение

В учебнике изложены основные вопросы по предмету "Организационное поведение", входящему в государственный образовательный стандарт по специальностям "Менеджмент" и "Управление персоналом", он адаптирован к условиям российской действительности и ......

Стратегические перемены в реальном времени. Эффективное внедрение метода стратегических перемен - путь к успеху

Стратегические перемены в реальном времени. Эффективное внедрение метода стратегических перемен - путь к успеху

Независимо от того, какие задачи стоят перед вашей организацией, метод стратегических перемен в реальном времени поможет вам осуществить необходимые изменения быстрее и эффективнее, поскольку решения принимаются всеми работниками предприятия и в ......

Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса

Созданные для роста. Локальные и глобальные стратегии развития вашего бизнеса

В своей книге авторы представляют апробированный, целостный подход к разработке и осуществлению плана розничного бизнеса: созданию восхитительных концепций, расширению их на местных рынках, подготовке к агрессивной экспансии, поддержке свежести ......

Технологические революции и финансовой капитал. Динамика пузырей и периодов процветания

Технологические революции и финансовой капитал. Динамика пузырей и периодов процветания

Эта книга, посвященная систематическому анализу взаимосвязи финансовых кризисов и технологических революций, придающих экономическому развитию волнообразный характер, стала лидером продаж издательства Edward Elgar Publishing. Вклад в такое ......

Экономический рост

Экономический рост

Книга посвящена исследованию вопросов, связанных с ростом экономики, неоклассических и более поздних теорий роста. Второе издание является серьезно переработанным, расширенным применительно к новым областям и отражает передовые исследования. ......

Сбалансированная система показателей

Сбалансированная система показателей

Книга Роберта Каплана и Дейвида Нортона, создателей сбалансированной системы показателей эффективности организации (ССП), стала настольной для менеджеров предприятий, конкурирующих на рынках информационной эпохи. Переросшая рамки обычной ......

Эффективный руководитель

Эффективный руководитель

О чем эта книга Большинство книг по менеджменту обычно рассказывают об управлении другими людьми. Тема этой книги - управление самим собой. Чтобы эффективно работать, недостаточно быть умным, много трудиться или быть эрудированным. Чтобы быть ......

За рамками сбалансированной системы показателей. Как аналитические показатели повышают эффективность управления компанией

За рамками сбалансированной системы показателей. Как аналитические показатели повышают эффективность управления компанией

Организации, ориентированные на будущее, доказали, что тщательно укореняемая культура управления эффективностью является необходимым ключевым бизнес-процессом, позволяющим достичь превосходства над аналогичными компаниями и конкурентами на всех ......

Джек. Самая суть

Джек. Самая суть

"Если вы хотите добиться в жизни успеха, прочитайте историю блестящей карьеры Джека Уэлча!" Так пишут об этой книге. Почему? Потому что секретами успеха в бизнесе с вами делится легендарный человек, пришедший в "Дженерал электрик" в момент ......

Баланс между стратегией и контролем

Баланс между стратегией и контролем

С момента опубликования в "Harvard Business Review" в 1992 г. концепции Р.Каплана и Д.Нортона "Balanced Scorecards" - системы сбалансированных показателей (BSC) - прошло более 10 лет. За это время BSC доказала свою эффективность и обеспечила ......

Секс и флирт на работе

Секс и флирт на работе

Как научиться выживать на работе? Как добиться успеха и избежать при этом депрессий и переутомления? Как правильно строить отношения с коллегами и начальством? Как противостоять враждебности и интригам? Серия книг Алена Самсона "Скорая помощь в ......

Деловая стратегия: Концепция. Содержание. Символы

Деловая стратегия: Концепция. Содержание. Символы

В книге, ставшей бестселлером 1989 года, анализируются факторы, определяющие эффективность деятельности предприятий. Всесторонне рассматриваются содержание и методы маркетинга как одного из основных инструментов достижения успеха на рынках. ......

Руководитель и подчиненный

Руководитель и подчиненный

Настоящая работа известного польского специалиста в области организации управления производством С.Ковалевского посвящена весьма актуальной и еще недостаточно разработанной теме: взаимоотношениям начальника и подчиненного. В работе дается ......

Изучение личности в организации

Изучение личности в организации

В работе представлен доступный для освоения и применения технологический подход изучения персонала. Авторы, опираясь на собственный опыт практической диагностической работы, предлагают "азбуку" изучения личности, т.е. то, без чего нельзя понять ......

История экономической мысли двадцатого столетия

История экономической мысли двадцатого столетия

Тематика книги - новая и новейшая история мировой экономической мысли; история, написанная совсем недавно, а потому наиболее сложная для исследования. В лекциях, прочитанных автором для слушателей Российской академии государственной службы при ......

Время и труд

Время и труд

Современные задачи коммунистического строительства требуют исследовательского подхода к проблемам экономики, всестороннего анализа закономерностей развития социалистического производства. Познание экономических закономерностей перехода к ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 00:53
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация