Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Физика и экономика.  У истоков эконофизики

Б. Г. Кузнецов

Физика и экономика. У истоков эконофизики

Издательство: Либроком, 2010 г.
978-5-397-01303-1
Книгопечатная продукция
Объем: 88 стр.

В настоящей работе отражена связь долгосрочных экономических прогнозов с перспективами научного прогресса, вытекающими из тенденций теоретической физики. Рассматриваются соотношения между наукой и народнохозяйственными планами во времена классической физики и во второй половине XX века; эффект фундаментальных исследований, особенно в области физики высоких энергий; понятия неопределенности и дополнительности в квантовой физике и в экономической науке и, в связи с этим, соотношение между планом и прогнозом. Кроме того, в книге затрагиваются некоторые проблемы атомной энергетики.

Книга рассчитана на экономистов, инженеров, физиков, а также широкий круг читателей, интересующихся ролью физики в развитии цивилизации и научными основами экономических прогнозов.

Посмотрите также...

Циклический характер конъюнктуры мирового нефтегазового рынка

Циклический характер конъюнктуры мирового нефтегазового рынка

Работа содержит ретроспективный анализ мировых цен на нефть за последние 30 лет, исходя из которого выявлены циклы различной периодичности, и их корреляция с природной изменчивостью циклов и подциклов солнечной активности. Исходя из ......

Опыт конкуренции в России. Причины успехов и неудач

Опыт конкуренции в России. Причины успехов и неудач

Книга построена на эмпирическом материале и анализирует реальный опыт конкуренции в ряде отраслей российской экономики. Акцент сделан на изучении типовых ошибок и, напротив, удачных бизнес-решений, повторяющихся в деятельности многих ......

Эконофизика

Эконофизика

Книга посвящена новому актуальному разделу современной экономики, имеющему вид самостоятельной науки - эконофизике. Эконофизика - наука о состояниях финансово-экономических структур и объектов в экономической сплошной среде. В монографии ......

Введение в эконофизику. Корреляции и сложность в финансах

Введение в эконофизику. Корреляции и сложность в финансах

В современную экономическую теорию проникают новейшие научные понятия - нелинейная динамика (синергетика), детерминированный хаос, фракталы, генетические алгоритмы, нечеткие множества и другие, - обещая новые открытия, но в то же время самим ......

Экстремальные модели в экономике

Экстремальные модели в экономике

Монография известных специалистов в области прикладной математики является обобщающим исследованием по моделированию экономических процессов, имеющих детерминированную или вероятностную природу. Излагаются и анализируются многочисленные модели ......

Нестационарные временные ряды. Методы прогнозирования с примерами анализа финансовых и сырьевых рынков

Нестационарные временные ряды. Методы прогнозирования с примерами анализа финансовых и сырьевых рынков

В настоящей книге описываются методы анализа и прогнозирования временных рядов, которые встречаются в практической деятельности. Представлены как традиционные методы, разработанные для стационарных временных рядов, так и новые подходы, которые ......

Экономика в третьем тысячелетии

Экономика в третьем тысячелетии

Книга носит критический характер в отношении действующей экономической теории. От взглядов представителей экономической и юридической наук ее отличает иной концептуальный подход: экономика рассматривается не только как общественная наука, но в ......

Физика будущего

Физика будущего

Цитата Империи будущего будут империями разума. Уинстон Черчилль О чем книга Кому, как не ученым-физикам, рассуждать о том, что будет представлять собой мир в 2100 году? Как одним усилием воли будут управляться компьютеры, как силой мысли ......

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.10.2024 - 08:32
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация