Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Основы финансового контроля

Н. Д. Бровкина

Основы финансового контроля

Издательство: Магистр, 2010 г.
978-5-9776-0014-9
Книгопечатная продукция
Объем: 384 стр.

В учебном пособии рассмотрены содержание и основные направления финансового контроля, отношения контролирующих органов с проверяемыми объектами, методология и методика финансового контроля. Показано знамение четкого планирования финансовых проверок, дана исчерпывающая характеристика методов фактического и документального контроля, что помогает читателю сформировать необходимую информацию о состоянии проверяемого объекта. Также уделяется внимание проблеме привлечения к проведению финансовых проверок аудиторских фирм.
Пособие может быть использовано при реализации магистерской программы по подготовке финансовых контролеров, при повышении квалификации финансовых контролеров, ревизоров и аудиторов.

Посмотрите также...

Негосударственный финансовый контроль

Негосударственный финансовый контроль

В монографии рассматриваются теоретические аспекты негосударственного финансового контроля. Автором предпринята попытка развить сделанные ранее теоретические выводы и внести их в практическую плоскость действующего российского законодательства. ......

Финансовые резервы организации. Анализ и контроль

Финансовые резервы организации. Анализ и контроль

В монографии раскрываются теоретические и прикладные проблемы формирования, внутрихозяйственного анализа и контроля финансовых резервов. В частности, уточнен понятийный аппарат и систематизирована правовая база формирования финансовых резервов, ......

Формирование системы финансового мониторинга в кредитных организациях

Формирование системы финансового мониторинга в кредитных организациях

Рассмотрены современные подходы к построению системы финансового мониторинга банка, описаны методологические, технологические и организационные аспекты мониторинговой деятельности. Показано значение финансового мониторинга как источника ......

Бюджетный контроль

Бюджетный контроль

Кратко изложены теоретические, законодательные и методические основы осуществления бюджетного контроля в современных условиях. Рассмотрена методика планирования, организации и осуществления контрольных мероприятий на основе применения наиболее ......

Все о проверках: надзор и контроль

Все о проверках: надзор и контроль

Практическое пособие "Все о проверках: надзор и контроль" содержит практическую информацию о том, на каком правовом основании, как часто и с какой периодичностью организацию и предпринимателя могут проверять. Пособие даст представление не только ......

Анализ и контроль в коммерческой организации

Анализ и контроль в коммерческой организации

В учебнике раскрыты вопросы формирования информационно-аналитического обеспечения управления бизнесом, выявлены особенности методик оценки результатов операционной и финансово-инвестиционной деятельности компаний разного типа, изложены взгляды ......

Новое в региональном и муниципальном финансовом контроле

Новое в региональном и муниципальном финансовом контроле

В постатейном научно-практическом комментарии к Федеральному закону от 07.02.2011 №6-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований" даны подробные ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

18.02.2025 - 08:15
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация