Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Бизнес-этикет в арабских странах

А. А. Сканави

Бизнес-этикет в арабских странах

Издательство: КноРус, 2010 г.
978-5-406-00356-5
Книгопечатная продукция
Объем: 160 стр.

Освещены характерные для повседневного общения нормы арабского этикета, приведены конкретные этикетные ситуации, рассмотрен их лингвистический аспект. Описан процесс создания правил поведения, традиций и обычаев, сформировавшихся под влиянием ислама на основе бедуинского кодекса чести. В книге содержится немало практических советов, которые необходимо принимать во внимание при общении с представителями арабо-мусульманского общества. Для тех, кто изучает арабский язык, культуру, основы ислама, для студентов, обучающихся по специальностям "Лингвистика и межкультурная коммуникация", "Международные отношения", "Востоковедение, африканистика", "Перевод и переводоведение", "Культурология", "Религиоведение" и "Регионоведение", а также для всех тех, чья деятельность тем или иным образом связана со странами Арабского Востока.

Посмотрите также...

Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник. Практикум

Культура устной и письменной речи делового человека. Справочник. Практикум

"Справочник" представляет собой сборник нормативных сведений, касающихся трудных случаев произношения, словоупотребления, использования грамматических форм современного русского литературного языка, а также орфографии, пунктуации и правил ......

Семиотика, или Азбука общения

Семиотика, или Азбука общения

Предлагаемое учебное пособие знакомит читателя с семиотикой - наукой о знаках и знаковых системах. Авторы, профессиональные лингвисты, знакомят читателей с ситуациями общения на языке и без языка, с различными знаковыми системами, рассказывают о ......

Основы делового общения

Основы делового общения

Здесь приводятся подсказки и советы, позволяющие составить эффективное письменное сообщение. Вы легко сможете применить предлагаемые советы на практике при написании писем, деловых документов, отчетов или даже сообщений электронной почты. В ......

Бизнес-этикет

Бизнес-этикет

Настоящая книга полезна в каждом офисе, поскольку представляет собой краткую, но исчерпывающую энциклопедию для исполнителей. Она помогает создать образ индивидуальной респектабельности и престижа, который считается подлинным сокровищем делового ......

Руководитель. Управление общением на 100%

Руководитель. Управление общением на 100%

В настоящем практическом руководстве раскрыта сущность общения, рассмотрены его основные виды, типы и стили, дана подробная характеристика речевому и неречевому каналам общения; определена сущность культуры общения; охарактеризованы основные ......

Документационное обеспечение делового общения

Документационное обеспечение делового общения

В учебном пособии дано представление о видах делового общения, формах взаимодействия, способах устранения конфликтов, подготовке и ведении переговоров, документационном обеспечении управления и документировании делового общения хозяйствующего ......

3Dобщение, или неюридические тонкости

3Dобщение, или неюридические тонкости

Книга, которую вы держите в руках, адресована тем, кто интересуется не только вопросами взаимодействия коллег между собой, но и проблемами общения, возникающими на работе. Юристам она поможет достичь успехов в суде и понимания в отношениях с ......

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и где угодно

Ларри Кинг - один из известнейших в США людей - много лет вел популярное ток-шоу телекомпании CNN, быть его гостем считали за честь виднейшие деятели политики, бизнеса, спорта и искусства. В книге "Как разговаривать с кем угодно, когда угодно и ......

Как наладить деловые отношения со сложными людьми. Эксперты делятся секретами!

Как наладить деловые отношения со сложными людьми. Эксперты делятся секретами!

Эта книга о том, как заставить работать на полную мощность ключевую составляющую бизнеса?- человеческий фактор. В книге описаны практические инструменты эксперта по бизнес-отношениям, позволяющие решать явные и скрытые проблемы в коллективе, ......

Религия и бизнес

Религия и бизнес

Книга посвящена пониманию предпринимательства и его нравственному регулированию в мировых религиях. Подробно анализируется взаимодействие с миром бизнеса Русской Православной Церкви. Римско-Католической Церкви, протестантских ......

Несправедливое преимущество

Несправедливое преимущество

Книга Роберта Кийосаки заставит нас отказаться от стереотипа, что мы должны постоянно едва сводить концы с концами. Истинное финансовое образование дает вам шанс зажить такой жизнью, о которой вы всегда мечтали. Роберт Кийосаки призывает вас ......

Культура делового общения при трудоустройстве

Культура делового общения при трудоустройстве

В учебном пособии рассматриваются вопросы психологии делового общения, раскрываются правила этикета, необходимые в процессе написания резюме и для собеседования с целью эффективного трудоустройства. В приложении даны психологические тесты и ......

Деловой протокол. Как выжить и преуспеть в бизнесе

Деловой протокол. Как выжить и преуспеть в бизнесе

Деловой протокол - это тот самый "кирпичик" в построении успешной личной карьеры и успеха компании, о котором все знают, но используют далеко не многие, в лучшем случае отдавая предпочтение лишь внешней составляющей, что ошибочно. Социолог Джен ......

Столкновение команд. Успешное управление международной командой

Столкновение команд. Успешное управление международной командой

Международные компании стремительно занимают главенствующее место в современном мире бизнеса. Однако как можно слаженно работать с коллегами, чьи взгляды и ценности радикально расходятся с вашими? Этническое и культурное многообразие внутри ......

Германия. Свой среди своих

Германия. Свой среди своих

Цитата "... ощущение дома появляется далеко не сразу. Наверное, все люди, хоть раз в жизни менявшие место жительства, проходят один и тот же путь. Это период, когда ты чувствуешь себя совершенно чужим, потерянным, словно выброшенная на берег ......

Совет директоров. Инструкция по применению

Совет директоров. Инструкция по применению

Цитата "В традиционной модели управляемой корпорации совет директоров концентрируется на постановке стратегических приоритетов для менеджмента и контролирует, что менеджмент достигает поставленных целей. В этой модели, если менеджмент делает ......

Как добиться успеха, изменив язык вашего тела. Как победить внутренних драконов. Скрытые ресурсы разума, души и тела. Интуитивное тело. Мудрость и практика айкидо. Баланс тела-ума (комплект из 4 книг)

Как добиться успеха, изменив язык вашего тела. Как победить внутренних драконов. Скрытые ресурсы разума, души и тела. Интуитивное тело. Мудрость и практика айкидо. Баланс тела-ума (комплект из 4 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как добиться успеха, изменив язык вашего тела" , "Как победить внутренних драконов. Скрытые ресурсы разума, души и тела" , "Интуитивное ......

Как добиться успеха, изменив язык вашего тела. Мечты сбываются! Дзен бизнес-управления (комплект из 3 книг)

Как добиться успеха, изменив язык вашего тела. Мечты сбываются! Дзен бизнес-управления (комплект из 3 книг)

Более подробную информацию о книгах, вошедших в комплект, вы сможете узнать, пройдя по ссылкам: "Как добиться успеха, изменив язык вашего тела" , "Мечты сбываются!" , "Дзен бизнес-управления. Как практика дзен может преобразить вашу ......

Бизнес-этикет, или Игра по правилам

Бизнес-этикет, или Игра по правилам

Новая книга известного бизнес-консультанта Марины Архангельской содержит все основные принципы, правила и рекомендации по деловому этикету, которые необходимы современному деловому человеку. В ней представлены полезные сведения по психологии и ......

Искусство международных переговоров. Учебное пособие

Искусство международных переговоров. Учебное пособие

В четвертом издании учебного пособия значительно обновлен практикум по переговорам, добавлены новые тесты, тренинги и кейсы. Основное внимание отводится моделям переговоров в условиях острых конфликтов, что предполагает использование посредников ......

TG. Находчивость. Искусство отражать удар. 6-е изд., стер. Матиас Нельке

TG. Находчивость. Искусство отражать удар. 6-е изд., стер. Матиас Нельке

Из книги НАХОДЧИВОСТЬ. ИСКУССТВО ОТРАЖАТЬ УДАР Вы узнаете: как выходишь из сложных ситуации, не теряя при этом самообладания: какие можно применять техники, чтобы быстро и с достоинством ответишь на вызов; как сделать свою речь более точной ......

Техники ведения беседы

Техники ведения беседы

Без знания надежных и эффективных способов ведения беседы очень сложно построить ее так, чтобы она удовлетворяла и с человеческой, и с профессиональной точки зрения. Книга рассказывает о том, как подготовить и проанализировать беседу, как вести ......

Принцип пирамиды Минто: Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений. Минто Б.

Принцип пирамиды Минто: Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений. Минто Б.

Принцип пирамиды Минто: Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений. Минто Б....

Правила игры. Как понравиться работодателю?

Правила игры. Как понравиться работодателю?

Это пособие предназначено для специалистов, принявших решение сменить место работы или потерявших ее. Предложены конкретные рекомендации, которые помогут выгодно представить себя и правильно выстроить разговор с потенциальным работодателем.  ......

11 законов симпатии

11 законов симпатии

Подробно изучив все 11 законов симпатии, изложенных первоклассным специалистом в области развития деловых отношений Мишель Тиллис Ледерман, вы сможете раскрыть в себе огромный потенциал успешного лидера. Вы узнаете, как заставить ваши недостатки ......

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей

Бизнес-копирайтинг. Как писать серьезные тексты для серьезных людей

О чем эта книга Книга научит писать харизматичные тексты, которые продают. Эффективный бизнес-текст не может содержать "воды", быть скучным и безликим, громоздким, лживым. У серьезных людей нет лишнего времени на чтение таких текстов. Только ......

Как разговаривать с кем угодно. Уверенное общение в любой ситуации

Как разговаривать с кем угодно. Уверенное общение в любой ситуации

О чем эта книга Вы раскрываетесь в обществе других людей и заводите разговор или же замыкаетесь в себе и не можете выдавить из себя ничего, кроме нескольких коротких фраз? Чувствовать нервное напряжение и неуверенность при общении с другими ......

Деловое общение.Модуль 2. Учебно-практическое пособие

Деловое общение.Модуль 2. Учебно-практическое пособие

Работа с материалами, включенными в модуль "Деловое общение", поможет взаимодействию с другими людьми. Изучение рабочих тетрадей позволит попробовать изменить стиль делового общения, что поставит вас на более высокий уровень взаимопонимания и ......

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......

Лаборатория презентаций. Формула идеального выступления

Лаборатория презентаций. Формула идеального выступления

Цитата Эта книга покажет вам, как увлечь слушателей за собой в путешествие, в котором они сами захотят сделать (и сделают) то, что нужно вам. Более того, она изменит ваш собственный взгляд на презентации - ведь, положа руку на сердце, ваши ......

Секреты эффективного делового общения

Секреты эффективного делового общения

Как часто мы сталкиваемся с тем, что бесконечные встречи, изнурительные дискуссии по "принципиальным" вопросам, тяжелые переговоры оказываются абсолютно бесплодными! Так что же надо сделать, чтобы провести совещание или встречу целенаправленно и ......

Коммуникативная эффективность делового общения

Коммуникативная эффективность делового общения

В монографии анализируются актуальные проблемы делового общения. Характеризуется понятие "коммуникативная эффективность", отмечаются особенности деловой коммуникации в современных условиях. Рассматриваются такие факторы повышения коммуникативной ......

Язык письма. Как писать тексты, которые продают, и письма, которые читают

Язык письма. Как писать тексты, которые продают, и письма, которые читают

Мы ежедневно обмениваемся сообщениями, получаем и пишем письма. Эта книга научит вас правильно, а главное эффективно общаться с людьми в письменной форме. Вы удивитесь насколько успешной станет ваша деловая и личная переписка если вы ......

Деловой этикет для "чайников"

Деловой этикет для "чайников"

В замечательной книге Деловой этикет для чайников рассказывается о правилах поведения в современном мире бизнеса и приводятся многочисленные полезные советы буквально на все случаи жизни. Авторы рассказывают не только о деловом стиле одежды и ......

Женщина и карьера

Женщина и карьера

Практически каждой современной женщине приходится сочетать дом и карьеру, что многим дается совсем не просто. Однако наша книга поможет вам найти оптимальный вариант для достижения успеха в бизнесе, не забывая о сохранении семейного очага. Вы ......

Спасите заложника. Как разрешать конфликты и влиять на людей

Спасите заложника. Как разрешать конфликты и влиять на людей

О книгеДжордж Колризер - психолог с большим опытом работы в клинике и в полиции, в прошлом специалист по ведению переговоров об освобождении заложников, а ныне профессор бизнес-школы IMD и консультант по вопросам лидерства и управления, уверен, ......

Говорите точно... Как соединить радость общения и пользу убеждения

Говорите точно... Как соединить радость общения и пользу убеждения

Разговаривать умеет и любит каждый, но правильно выбрать тему и интонацию, четко сформулировать и ясно выразить свои мысли, доверительно разговорить собеседника, убедить его в своей правоте - это целое искусство.Эта книга написана международными ......

Умение общаться для чайников

Умение общаться для чайников

Вы хотите уметь эффективно общаться с другими, чтобы добиться успеха в своем деле? Для многих из нас самые большие трудности, которые приходится преодолевать в работе, связаны с межличностным общением. Чтобы выполнить свою работу, необходимо ......

Основы делового общения

Основы делового общения

Умение создать контакт и грамотно вести диалог с окружающими является главным фактором в достижении личного успеха. Деловой этикет имеет особый характер, поскольку ограничивается рамками определённого круга тем.Данное издание предлагает читателю ......

Из связей - в князи, или Современный нетворкинг по-русски. Полная версия

Из связей - в князи, или Современный нетворкинг по-русски. Полная версия

ЦитатаЧтобы снять психологический барьер, поставьте себе задачу на конференции представиться наибольшему количеству людей в течение 15 минут. Вы подходите, называете себя, обмениваетесь визитками, прощаетесь, идете дальше. Все. Минимум времени - ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

01.12.2024 - 08:58
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация