А. И. Горшкова
Глобализация. Стратегии. Конкуренция
Издательство: Компания Спутник +, 2006 г.
5-364-00138-5
Книгопечатная продукция
Объем: 56 стр.
Настоящая работа посвящена рассмотрению проблем формированию конкурентной стратегии компаний на рынке, влиянию углубления процессов интернационализации производства на изменение экономик разных стран. Рассматриваются вопросы степени положительного влияния интернационализации производства на повышение уровня конкурентоспособности а также на развитие процессов интернационализации капитала, в результате чего формируются транснациональные корпорации и мегакорпорации. В процессе рыночных реформ, под влиянием интернационализации производства и капитала, происходят важные изменения во внешней политике крупных развитых стран, результатом которых является ослабление барьера на путы товаров и капитала. Отмечается, что важной современной особенностью в политике разных стран является формирование гуманистического направления в жизни мирового сообщества и всех сфер его деятельности, что влечет за собой консолидацию общества и социализацию государств.
Посмотрите также...
Из тупика. Экономический опыт мира и путь России
В книге рассмотрены опыт развития экономики ведущих индустриальных держав мира, исторические особенности экономического пути России, ее современные проблемы, включая особую психологию наших современников. Большое внимание уделено российской ......
Глобальная экономика. 2003 год
Обзор посвящен влиянию глобализации на экономические события в мире. Заметное ускорение экономического роста в США, несмотря на военные действия в Ираке, рост американских акций, сопровождающийся тем не менее падением американского доллара, ......
Рыночные реформы в странах с переходной экономикой. Аналитический обзор
В настоящей книге рассматриваются экономические и социальные результаты рыночных реформ в странах с переходной экономикой за 15-летний период, включая: реформирование отношений собственности; динамику ВВП, промышленного производства и занятости; ......
Маркетинговые стратегии для российских компаний
Пособие содержит детальное описание технологий обоснования маркетинговых стратегий для различных рынков, а также анализ практического опыта использования этих технологий российскими и зарубежными компаниями. Читатели получат комплексное ......
Экономика бизнеса. Конкуренция, макростабильность и глобализация
В книге тремя крупными блоками охвачены следующие вопросы: стратегия и тактика предприятий в условиях рыночной конкуренции, макроэкономические аспекты деятельности предприятий (государственное регулирование, ценовая политика, безработица, ......
Опыт конкуренции в России. Причины успехов и неудач
Книга построена на эмпирическом материале и анализирует реальный опыт конкуренции в ряде отраслей российской экономики. Акцент сделан на изучении типовых ошибок и, напротив, удачных бизнес-решений, повторяющихся в деятельности многих ......
Экономика бизнеса. Конкуренция, макростабильность и глобализация
В книге тремя крупными блоками охвачены следующие вопросы: стратегия и тактика предприятий в условиях рыночной конкуренции, макроэкономические аспекты деятельности предприятий (государственное регулирование, ценовая политика, безработица, ......

















