Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Приключения ИТ-Лидера

Роберт Д. Остин, Ричард Л. Нолан

Приключения ИТ-Лидера

The Adventures of an IT Leader

Издательство: Аквамариновая Книга, 2010 г.
978-5-904136-11-6
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Книга "Приключения ИТ-Лидера" приглашает читателя оказаться "на месте" Джима Бартона и пройти с ним путь длиной в год, обучаясь быть руководителем департамента информационных технологий (CIO) IVK Corporation. Джиму предстоит справляться с трудностями, делающими должность CIO самой нестабильной и рискованной из всех существующих руководящих позиций в организации.
История начинается с того, что средних размеров компания пытается улучшить свои дела после периода спада в бизнесе. Курс акций значительно снизился, инвесторы пересмотрели свои оценки будущего роста фирмы. Напористый, энергичный Карл Уильямс вступает в должность исполнительного директора и назначает новую команду менеджеров. Прежнего директора по информационным технологиям Билла Дэвиса увольняют, а на его место назначают Джима Бартона, бывшего главу кредитного отдела и талантливого руководителя. Бартон никогда раньше не занимался информационными технологиями. История описывает, как главный герой последовательно справляется с возникающими перед ним и ИТ-департаментом задачами на пути к повышению эффективности деятельности IVK Corporation.

Посмотрите также...

Радикальное управление ИТ-проектами

Радикальное управление ИТ-проектами

Традиционное управление проектами концентрируется на своих проблемах и не может реагировать на постоянные быстрые изменения в современном бизнесе. Книга ориентирована на будущее. Все заинтересованные стороны на равных участвуют в управлении ......

Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг)

Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг)

Цитата "Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня". Айн Рэнд О чем книга К власти в США приходят социалисты и правительство берет курс на "равные ......

ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества

ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества

Книга обобщает многочисленные исследования, посвященные вопросам развития ИТ-аутсорсинга. Представленные теоретические концепции и примеры из практики известных компаний дают возможность понять суть явления ИТ-аутсорсинга, особенности управления ......

ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества (аудиокнига MP3)

ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества (аудиокнига MP3)

В аудиокниге обобщены многочисленные исследования, посвященные вопросам развития ИТ-аутсорсинга. Представленные примеры из практики известных компаний дают возможность понять суть явления ИТ-аутсорсинга, особенности управления им и основные ......

Записки автоматизатора. Профессиональная исповедь

Записки автоматизатора. Профессиональная исповедь

Внедрением, поддержкой, обновлением или заменой той или иной ИТ-системы для управления продажами, персоналом, логистикой, дистрибуцией, запасами или финансами теперь заняты, наверное, все без исключения компании. И все без исключения наступали ......

COBIT 4.1

COBIT 4.1

Российский филиал Ассоциации аудита и контроль информационных систем (ISACA) представляет первое российское издание международного стандарта управления ИТ процессам: Control Objectives for IT and reated Technology (COBIT). Для многих ......

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности

Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......

Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров

Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров

Книга "Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров" Терри Уайта - ведущего консультанта по бизнес-стратегиям и стратегическому управлению информацией - предлагает революционно новый подход ......

RTFM.Книга про ИТ-аутсорсинг. Как создать сервисную ИТ-компанию

RTFM.Книга про ИТ-аутсорсинг. Как создать сервисную ИТ-компанию

Эта книга о том, как создать сервисную ИТ-компанию. Про то, как она устроена, на какие грабли приходится наступать при ее создании и развитии, как эти грабли обойти. Во время кризиса людей, запускающих такого рода компании, будет довольно много - это...

iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса

iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса

О чем эта книга "Как только вы сделали первый шаг, ваша эффективность начинает зависеть от вашей способности влиять на окружающих при помощи слова, сначала устного, а затем и письменного", - говорил Питер Друкер. Под его словами наверняка ......

Овладевая ITIL. Скептическое руководство для ответственных лиц

Овладевая ITIL. Скептическое руководство для ответственных лиц

Эта книга рекомендуется к прочтению всем ответственным лицам, как связанным с ИТ. так и не связанным, вовлеченным в принятие решений в отношении ITIL-проектов или просто встречающим слова вроде "ITIL" или "Сервис-менеджмент" в своем бюджете. ......

Новинка
Лекции о процессах управления информационными технологиями

Лекции о процессах управления информационными технологиями

Рассматриваются основные процессные модели и методики, связанные с управлением ИТ, появившиеся в последние годы. Основное внимание уделяется анализу их взаимосвязей и выявлению общих концепций и подходов. Изложение в большой степени базируется ......

Введение в реальный ITSM

Введение в реальный ITSM

Эта книга - для тех, кто работает в ИТ и для тех, для кого работают те, кто работает в ИТ. Сервис менеджмент - последний писк моды в управлении ИТ, отсюда "ИТ Сервис Менеджмент". Самое популярное описание ITSM - это ITIL®. Эта книга не про ITIL. ......

Управление ITSM-проектами от лукавого. Сборник вредных советов

Управление ITSM-проектами от лукавого. Сборник вредных советов

В книге описаны "худшие практики" управления ИТ-услугами и проектами. В чем ценность худших практик? Дело в том, что реализация так называемых "лучших практик" обычно очень дорого обходится и в 70% случаев не дает желаемого результата. Гораздо ......

ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №1, 2012

ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №1, 2012

Вашему вниманию предлагается номер журнала "ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert"....

ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №2, 2012

ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №2, 2012

Вашему вниманию предлагается номер журнала "ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert"....

ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №3, 2012

ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №3, 2012

Вашему вниманию предлагается номер журнала "ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert"....

ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №4, 2012

ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №4, 2012

Вашему вниманию предлагается номер журнала "ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert"....

Анализ рынков

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.
Как в кино: принципы голливудского маркетингаКак в кино: принципы голливудского маркетинга
За пару недель создать ажиотаж вокруг фильма, чтобы все писали о смелом промо, а зрители сметали билеты на премьеру? Маркетинг впечатлений — это искусство, которым Голливуд владеет в совершенстве. Как использовать его принципы в рекламе, рассказывает генеральный директор Mera (by Okkam) Мария Силкина.
ИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизньИИ в рекламе: как автоматизация процессов меняет нашу жизнь
Владимир Нерюев, заместитель Генерального директора коммуникационного агентства АУРА (в составе Газпром-Медиа Холдинга) поделился мнением, как искусственный интеллект (ИИ) стал неотъемлемой частью многих сфер нашей жизни, включая рекламу.
Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?Этика vs эффективность: как сделать эффективный маркетинг этичным?
Каждый третий россиянин считает, что неуместная реклама может вызвать сильные негативные эмоции

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

21.09.2024 - 19:44
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация