Роберт Д. Остин, Ричард Л. Нолан
Приключения ИТ-Лидера
The Adventures of an IT Leader
Издательство: Аквамариновая Книга, 2010 г.
978-5-904136-11-6
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.
Книга "Приключения ИТ-Лидера" приглашает читателя оказаться "на месте" Джима Бартона и пройти с ним путь длиной в год, обучаясь быть руководителем департамента информационных технологий (CIO) IVK Corporation. Джиму предстоит справляться с трудностями, делающими должность CIO самой нестабильной и рискованной из всех существующих руководящих позиций в организации.
История начинается с того, что средних размеров компания пытается улучшить свои дела после периода спада в бизнесе. Курс акций значительно снизился, инвесторы пересмотрели свои оценки будущего роста фирмы. Напористый, энергичный Карл Уильямс вступает в должность исполнительного директора и назначает новую команду менеджеров. Прежнего директора по информационным технологиям Билла Дэвиса увольняют, а на его место назначают Джима Бартона, бывшего главу кредитного отдела и талантливого руководителя. Бартон никогда раньше не занимался информационными технологиями. История описывает, как главный герой последовательно справляется с возникающими перед ним и ИТ-департаментом задачами на пути к повышению эффективности деятельности IVK Corporation.
Посмотрите также...
Радикальное управление ИТ-проектами
Традиционное управление проектами концентрируется на своих проблемах и не может реагировать на постоянные быстрые изменения в современном бизнесе. Книга ориентирована на будущее. Все заинтересованные стороны на равных участвуют в управлении ......
Атлант расправил плечи (комплект из 3 книг)
Цитата "Клянусь своей жизнью и любовью к ней, что никогда не буду жить для кого-то другого и никогда не попрошу кого-то другого жить для меня". Айн Рэнд О чем книга К власти в США приходят социалисты и правительство берет курс на "равные ......
ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества
Книга обобщает многочисленные исследования, посвященные вопросам развития ИТ-аутсорсинга. Представленные теоретические концепции и примеры из практики известных компаний дают возможность понять суть явления ИТ-аутсорсинга, особенности управления ......
ИТ-аутсорсинг. Построение взаимовыгодного сотрудничества (аудиокнига MP3)
В аудиокниге обобщены многочисленные исследования, посвященные вопросам развития ИТ-аутсорсинга. Представленные примеры из практики известных компаний дают возможность понять суть явления ИТ-аутсорсинга, особенности управления им и основные ......
Записки автоматизатора. Профессиональная исповедь
Внедрением, поддержкой, обновлением или заменой той или иной ИТ-системы для управления продажами, персоналом, логистикой, дистрибуцией, запасами или финансами теперь заняты, наверное, все без исключения компании. И все без исключения наступали ......
COBIT 4.1
Российский филиал Ассоциации аудита и контроль информационных систем (ISACA) представляет первое российское издание международного стандарта управления ИТ процессам: Control Objectives for IT and reated Technology (COBIT). Для многих ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров
Книга "Чего хочет бизнес от IT. Стратегия эффективного сотрудничества руководителей бизнеса и IT-директоров" Терри Уайта - ведущего консультанта по бизнес-стратегиям и стратегическому управлению информацией - предлагает революционно новый подход ......
RTFM.Книга про ИТ-аутсорсинг. Как создать сервисную ИТ-компанию
Эта книга о том, как создать сервисную ИТ-компанию. Про то, как она устроена, на какие грабли приходится наступать при ее создании и развитии, как эти грабли обойти. Во время кризиса людей, запускающих такого рода компании, будет довольно много - это...
iПрезентация. Уроки убеждения от лидера Apple Стива Джобса
О чем эта книга "Как только вы сделали первый шаг, ваша эффективность начинает зависеть от вашей способности влиять на окружающих при помощи слова, сначала устного, а затем и письменного", - говорил Питер Друкер. Под его словами наверняка ......
Овладевая ITIL. Скептическое руководство для ответственных лиц
Эта книга рекомендуется к прочтению всем ответственным лицам, как связанным с ИТ. так и не связанным, вовлеченным в принятие решений в отношении ITIL-проектов или просто встречающим слова вроде "ITIL" или "Сервис-менеджмент" в своем бюджете. ......
Лекции о процессах управления информационными технологиями
Рассматриваются основные процессные модели и методики, связанные с управлением ИТ, появившиеся в последние годы. Основное внимание уделяется анализу их взаимосвязей и выявлению общих концепций и подходов. Изложение в большой степени базируется ......
Введение в реальный ITSM
Эта книга - для тех, кто работает в ИТ и для тех, для кого работают те, кто работает в ИТ. Сервис менеджмент - последний писк моды в управлении ИТ, отсюда "ИТ Сервис Менеджмент". Самое популярное описание ITSM - это ITIL®. Эта книга не про ITIL. ......
Управление ITSM-проектами от лукавого. Сборник вредных советов
В книге описаны "худшие практики" управления ИТ-услугами и проектами. В чем ценность худших практик? Дело в том, что реализация так называемых "лучших практик" обычно очень дорого обходится и в 70% случаев не дает желаемого результата. Гораздо ......
ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №1, 2012
Вашему вниманию предлагается номер журнала "ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert"....
ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №2, 2012
Вашему вниманию предлагается номер журнала "ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert"....
ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №3, 2012
Вашему вниманию предлагается номер журнала "ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert"....
ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert, №4, 2012
Вашему вниманию предлагается номер журнала "ИТ инфраструктура бизнеса / IT Expert"....