Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Международная экономика

Н. П. Фигурнова

Международная экономика

Выгодная цена!

Серия: Высшее экономическое образование
Издательство: Омега-Л, 2005 г.
5-98119-222-4
Книгопечатная продукция
Объем: 512 стр.

Предлагаемое издание дает систематизированное описание международной экономики, показывает, как в мирохозяйственных связях отражается состояние внутренних рынков различных стран, специфика их моделей развитии. В работе обращено внимание на новые вызовы времени, связанные с процессом глобализации. Отмечаются способы и направления адаптации национальных рынков к сложившимся реалиям. Материал ориентирован на российского читателя. В каждой главе книги содержится анализ позиции России в мировом хозяйстве, отмечаются уроки для России, которые можно извлечь из теории и практики международной экономики. Живой язык и солидный дидактический материал должны помочь понять закономерности развития мирохозяйственных процессов.

Книга предназначена для студентов и аспирантов высших учебных заведений, слушателей школ бизнеса, изучающих международную экономику, а также для широкого круга читателей.

Посмотрите также...

Маркетинг

Маркетинг

Данное издание системно раскрывает базовые понятия проблем и инструментов маркетингового подхода к управлению, построения маркетинговых стратегий фирм, реализации основных функций маркетинга. Представлены перспективные направления и формы ......

Общая экономическая теория

Общая экономическая теория

Учебник представляет собой полный курс экономической теории и соответствует Государственному образовательному стандарту Российской Федерации. В книге излагаются основополагающие вопросы политической экономии, микро- и макроэкономики, экономики ......

Экономика переходного периода

Экономика переходного периода

В пособии рассматривается основной круг проблем, порожденных трансформацией плановой экономики в рыночную. Среди всего многообразия институциональных преобразований решающее значение имеет преобразование тем или иным способом отношений ......

Международные экономические отношения. Международный бизнес

Международные экономические отношения. Международный бизнес

В учебнике, подготовленном в рамках приоритетного национального проекта "Образование", системно излагаются основные теоретические и практические аспекты современных международных экономических отношений: особенности мирохозяйственной и ......

Логистика и управление цепями поставок - взгляд в будущее. Макроэкономический аспект

Логистика и управление цепями поставок - взгляд в будущее. Макроэкономический аспект

В книге рассмотрен ряд проблем развития логистики в контексте микро- и макроэкономики. В условиях расширения мирохозяйственных связей логистика и управление цепями поставок приобретают особую значимость, обеспечивая способность и готовность ......

Российские реформы и зарубежный опыт системных преобразований. Выпуск 2

Российские реформы и зарубежный опыт системных преобразований. Выпуск 2

Сборник "Российские реформы и зарубежный опыт системных преобразований" посвящен итогам сравнительного анализа экономических реформ и их влиянию на развитие экономики в трех мирохозяйственных системах - развитых и развивающихся странах с ......

Что есть что в мировой экономике

Что есть что в мировой экономике

Словарь-справочник содержит около 400 статей-терминов, дающих в сжатой форме научное толкование основных понятий современной мировой экономики на историческом фоне ее развития. Монографический характер словаря обусловлен единым видением ......

Предпринимательство в России

Предпринимательство в России

Рассматриваются сущность и сферы деятельности предпринимательства, модели поведения предпринимателей на примерах конкретной торговой фирмы; приводится анализ финансового состояния предприятия торговли. Даны рекомендации по максимизации ......

Инфраструктура. Вопросы теории, методологии и прикладные аспекты современного инфраструктурного обустройства. Геоэкономический подход

Инфраструктура. Вопросы теории, методологии и прикладные аспекты современного инфраструктурного обустройства. Геоэкономический подход

В настоящей научной монографии на базе геоэкономического подхода впервые в отечественной и зарубежной экономической литературе в концентрированной форме даны основополагающие тенденции в становлении и развитии инфраструктурной сферы ......

ООН и международное экономическое сотрудничество

ООН и международное экономическое сотрудничество

В книге раскрывается деятельность Организации Объединенных Наций в области социально-экономических отношений за 25-летний период ее существования, исследуются основные на­правления участия ООН в важнейших сферах мирохозяйственных связей, ее ......

Международные экономические отношения

Международные экономические отношения

Рассматриваются важнейшие теоретические и практические аспекты мировой экономики и международных экономических отношений - система разнообразных хозяйственных (научно-технических, производственных, коммерческих, валютно-финансовых и ......

Мировая экономика. Тенденции 90-х годов

Мировая экономика. Тенденции 90-х годов

Книга содержит конкретный анализ экономического и социального положения в ведущих странах и регионах мира, характеристику состояния и динамику главных отраслей промышленности, сельского хозяйства и транспорта, конъюнктуры основных товарных и ......

Экономика зарубежных стран. Учебник

Экономика зарубежных стран. Учебник

Учебник представляет собой систематизированное изложение макроэкономических особенностей развития зарубежных стран. Здесь представлена характеристика современной мировой экономики и ее актуальных проблем, выявлено место национальных экономик в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 19:00
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация