У. Чан Ким, Рене Моборн
Стратегия голубого океана
Издательство: ГИППО, 2008 г.
978-5-98999-001-6, 978-5-98293-086-6, 1-59139-619-0
Книгопечатная продукция
Объем: 272 стр.
Эта книга написана для того, чтобы побудить компании вырваться из алого океана конкуренции, создав незанятую рыночную нишу, где конкурентов можно не бояться. Стратегия голубого океана предлагает отказаться делить с другими существующий - и зачастую уменьшающийся - спрос, оглядываясь при этом на конкурентов, и вместо этого посвятить себя созданию растущего спроса и уходу от конкуренции.
Книга не только призывает компании к такому шагу, но и объясняет, что для этого нужно сделать.
Формат: 17 см x 24 см