Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Тайный язык денег.  Как принимать разумные финансовые решения

Дэвид Крюгер при участии Джона Манна

Тайный язык денег. Как принимать разумные финансовые решения

The Secret Language of Money: How to Make Smarter Finansical Decisions and Live a Richer Life

Издательство: Манн, Иванов и Фербер, 2010 г.
978-5-91657-059-5
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.

Деньги важны, спору нет. Ради них мы порой жертвуем многим. Но, став наконец чуть богаче, мы зачастую приобретаем не счастье, а дополнительные проблемы. Мы теряем накопления, залезаем в долги, становимся жертвами мошенников, страдаем от приступов скупости или мотовства. А все потому, что мы придаем деньгам смысл, который им в действительности не присущ, и пытаемся решать с их помощью свои нефинансовые проблемы. Доктор Дэвид Крюгер, психолог, психиатр и консультант, расшифровывает тайный язык денег и формулирует принципы разумного финансового поведения.

Книга окажет помощь всем, кто хочет наладить отношения с собственными финансами, а также будет полезна работникам страховой, банковской и других финансовых отраслей.

Посмотрите также...

Почему гордость важнее денег

Почему гордость важнее денег

Вы платите своим сотрудникам вполне приличную зарплату, а они все равно смотрят на сторону и увольняются один за другим... Почему ваша компания не имеет в их глазах ценности? Высокая зарплата сама по себе - недостаточный мотиватор. Людям ......

Рост бизнеса под увеличительным стеклом

Рост бизнеса под увеличительным стеклом

Перед компаниями, особенно крупными, всегда остро стоит задача обеспечения постоянного роста. Сложности здесь две: во-первых, чем крупнее компания, тем труднее ей достичь следующей планки роста, а во-вторых, с течением времени бизнес становится менее...

Как я стал боссом. История

Как я стал боссом. История "случайной" карьеры в международной корпорации

Перед вами удивительная, поучительная и подкупающая своей искренностью хроника успеха. Дэвид Новак, глава ресторанной сети Yum! Brands, стремительно прошел путь от рядового копирайтера до директора компании мирового масштаба. История честная: ......

Разумная промышленная политика, или Как нам выйти из кризиса

Разумная промышленная политика, или Как нам выйти из кризиса

В этой книге автор на основании личного опыта успешной работы в нескольких отраслях экономики дает ясные, простые, а главное, аргументированные ответы на непростые вопросы, которые волнуют россиян: что надо сделать сегодня, чтобы жить лучше и ......

Разумное инвестирование. Простые решения, дающие лучшие результаты

Разумное инвестирование. Простые решения, дающие лучшие результаты

Книга знакомит читателя с простым и эффективным набором правил успешного инвестирования. В ней понятным языком даются ответы на вопрос: "Как мне следует поступить с моими деньгами?". Автор книги - Тим Хейл - провел более 15 лет в мире активного ......

У всех спад, у вас - подъем. Как использовать возможности, предоставленные кризисом

У всех спад, у вас - подъем. Как использовать возможности, предоставленные кризисом

Поторопитесь. Кризис скоро закончится, а вместе с ним - время больших возможностей для вашей компании. Экономическая рецессия расчистила почву для радикальных изменений в любой области менеджмента, от управления персоналом до регулирования ......

Миссия бизнеса

Миссия бизнеса

"Жизнь убедила меня, что вне зависимости от того, насколько пугающим или хаотическим может казаться все вокруг, каждый может улучшить свои методы менеджмента и добиться успехов в бизнесе".Коносуке Мацусита О чем книга О ключевых компонентах ......

Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях

Выбор сильнейших. Как лидеру принимать главные решения о людях

Долгие годы решения по поводу человеческих ресурсов напрямую связывались с интуицией принимающего на работу - либо она есть, либо нет. Появившиеся методики оценки и тестирования упростили, но не решили проблему окончательно. Интуиция ......

Как мы принимаем решения

Как мы принимаем решения

Каждое мгновение мы принимаем решения: от очень важных до малозначимых и повседневных. Именно это свойство - умение делать свободный выбор - и делает человека человеком. Но как это происходит? Как работает мозг, в доли секунды обрабатывающий ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

PR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работатьPR в 2025 году: как изменилась профессия, и кто сможет в ней работать
Владимир Нерюев, заместитель генерального директора коммуникационного агентства Аура поделился мнением, какие изменения произошли или произойдут в профессии PR-специалиста.
Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

17.02.2025 - 03:24
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация