Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 2
Издательство: Ресторанные ведомости, 2010 г.
978-5-98176-068-6
Книгопечатная продукция
Объем: 296 стр.
Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и должностных обязанностей. Все документы были разработаны ведущими экспертами ресторанного рынка.
Посмотрите также...
Подбор персонала для ресторанного бизнеса
Книга написана на основе 10-летнего опыта подбора персонала одного из ведущих специализированных кадровых агентств NextTop для своих клиентов - ресторанов и отелей Москвы и регионов России. Она является практическим пособием, где читатель найдет ......
Управление рестораном
Рассмотрены все аспекты деятельности ресторана, о которых должен иметь представление менеджер, чтобы эффективно управлять вверенным ему рестораном. Изложение теории сопровождается практическими ситуациями, а рекомендации подкрепляются примерами ......
333 хитрости ресторанного бизнеса
Мы регулярно слышим, что ресторанное дело - это "бизнес мелочей", "бизнес на кончиках пальцев", "театр, основанный на нюансах". Их множество - маленьких и больших хитростей, позволяющих превратить практически любое заведение в успешный, ......
Ресторанный маркетинг
В пособии представлены авторские методики реализации маркетинговых мероприятий применительно к ресторанной сфере. Рассмотрены такие важные аспекты маркетинга, как организация и проведение маркетинговых исследований, разработка стратегического и ......
Профессиональные стандарты индустрии питания. Том 1
Новый переработанный справочник содержит профессиональные стандарты индустрии питания второго поколения. Профессиональные стандарты - это необходимые требования к профессиональному уровню работников с указанием их образовательного уровня и ......
Эффективный менеджер ресторана (+ DVD-ROM, CD-ROM)
Цель тренинга - изучение функций эффективного руководителя: планирования, организации, управления, контроля, создания и развития корпоративной культуры, построения команды, внедрения стандартов обслуживания, мотивации персонала, использования ......
Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца
Новой книге Олега Назарова "Как воруют в ресторане. 100 способов обмануть владельца", безусловно, суждено стать "бомбой" на рынке профессиональной литературы по ресторанному бизнесу. Это настоящая "энциклопедия ресторанного воровства", и ее ......
Как "раскрутить" ресторан 2. Мастер-класс эффективного продвижения
Книга известного промоутера Олега Назарова - это не дополненное переиздание бестселлера "Как "раскрутить" ресторан", а совершенно новый, многоуровневый подход к технологии продвижения ресторана. За последние годы отечественный рынок ......
Как победить воровство в ресторане. Практический курс для владельцев и управляющих
Автор этой книги - президент Барменской ассоциации России Сергей Цыро - рассматривает проблему воровства в ресторане с точки зрения своего многолетнего опыта работы в индустрии гостеприимства. В начале своей карьеры он сам находился "но ту ......
Как вывести ресторан из жесткого кризиса
Это не совсем обычная книга об управлении рестораном. В ней почти нет классических правил - они давно и неоднократно описаны. Ее автор Сергей Миронов, руководитель агентства оптимизации ресторанного бизнеса "Рестконсалт", совладелец сети ......
Менеджмент в индустрии спорта. Выпуск 1
Сборник статей "Менеджмент в индустрии спорта" (выпуск 1) открывает серию "Индустрия спорта", в которую войдут различные работы преподавателей факультета Спортивного менеджмента Московского финансово-промышленного университета "Синергия", а ......
Нормативные документы индустрии питания
Издание, подготовленное совместно со специалистами Федерации рестораторов и отельеров, содержит наиболее важные документы, регламентирующие деятельность предприятий питания Российской Федерации. В сборник вошли самые актуальные законы и ......
Современный ресторан. Книга успешного управляющего
Эта книга, написанная ресторатором-практиком, является полноценным учебником по управлению ресторанным бизнесом. Автор затрагивает все аспекты современного менеджмента - от стилей руководства, технологий планирования и лидерства до найма и ......
Гость платит дважды. Техники повышения продаж в ресторане
Сергей Миронов, автор супербестселлера "Как вывести ресторан из жесткого кризиса", на основе своего большого практического опыта работы в заведениях разных концепции и ценового уровня выстроил собственную систему повышения продаж, которая может ......