Академия рынка: маркетинг
Букинистическое издание
Издательство: Экономика, 1993 г.
5-282-01793-8
Книгопечатная продукция
Объем: 572 стр.
В книге собраны лучшие работы известных французских авторов, посвященные проблемам изучения и подготовки рынка, т.е. маркетингу. Предлагаемое издание охватывает как общие вопросы теории и практики маркетинга, так и конкретные направления и специфические проблемы маркетинговой деятельности в отдельных сферах экономики: промышленной, туризма, международной и др. Эти темы слабо освещены или совсем не освещены в существующей у нас литературе.
Для предпринимателей, специалистов в области маркетинга и всех, изучающих маркетинг в вузах, школах бизнеса, и т.п.
Перевод с французского.
Посмотрите также...
Академия общественных связей. Опыт, проблемы, материалы
В работе приведены практические материалы, позволяющие эффективно осуществить деятельность Академии общественных связей как центра по эксперименту непрерывного образования. Все рекомендации и методические указания изложены в соответствии с ......
Путь к успеху или курс бизнеса
Издание является учебником по основам современного бизнеса. Широко используется отечественный и зарубежный материал, приводятся поучительные примеры и задачи, излагаются правила бизнеса. Книга построена применительно к школьной программе по ......
Экономика и социология знания
В данном практическом пособии читателю представлен в кратком изложении понятийный аппарат одной из наиболее слабо изученных в нашей стране области социологической науки - экономики и социологии знания. Рассматриваются особенности экономики и ......
Управление и менеджмент. Теоретико-методологический анализ
В монографии рассматриваются ключевые категории современной науки социального управления: управление, социальное управление, менеджмент, этапы развития социального управления, технологии управления. Автор на основе системного ......