Игорь Альтшулер
3 этажа презентации. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)
автор, исполнитель аудиокниги
Серия: 3-4-5
Издательство: Аудио-Консалт, 2009 г.
Аудиокнига
Когда, кому и зачем нужна презентация? Что такое презентационная триада "я вижу - я знаю - я верю"? Как научиться управлять аудиторией и создавать "театр", в котором роли получают все? Можно ли использовать эхо? На каких трех китах держится хорошая презентация? Легко ли создавать презентационные "дуэты"? Как использовать образы и метафоры? Могут ли презентации быть неудачными? Как выстроить структуру презентации? Можно ли презентовать то, во что не веришь сам, что не любишь сам? На эти и многие другие вопросы отвечает известный бизнес-консультант Игорь Альтшулер.
Посмотрите также...
Как приобретать друзей и оказывать влияние на людей (аудиокнига MP3)
Дейл Карнеги - американский писатель, публицист, педагог-психолог, преподаватель. Стоял у истоков создания теории общения, разработал собственную концепцию теории бесконфликтного и успешного общения. Самая знаменитая книга Дейла Карнеги - "Как ......
Секреты продаж. Трудные клиенты (аудиокнига MP3 на DVD)
Что делать, если возникла конфликтная ситуация? Как быть, если клиент не слышит ваших доводов? Как в итоге с ним договориться?.. И как при этом справиться с напряжением и стрессом? Успешные люди отличаются не только профессиональным мастерством, ......
Провокационные продажи (аудиокнига MP3)
Все мы - продавцы. Мы продаем свои знания, умения, идеи! Присмотритесь внимательнее к тем, кого считаете успешными. Все они - отличные продавцы. В современном мире благополучие зависит от умения продавать - так совершенствуйте же этот навык! ......
Больше, чем бизнес. Как преодолеть ограничения и построить великую компанию (аудиокнига МР3)
РђСѓРґРёРѕРєРЅРёРіР°, которую РІС‹ держите РІ руках, - это практическое руководство РґР"СЏ построения РІРµР"РёРєРѕР№ компании. РћРЅР° Рѕ том, как превратить ......
Аутсорсинг. 10 заповедей и 21 инструмент
Как ускорить внедрение инноваций в деятельность компаний? Как системно снизить стремительно растущие издержки эксплуатации и сопровождения, съедающие инновационные бюджеты? Как избавиться от проблем с управлением вспомогательными процессами, не ......
5 аксиом клиентоориентации. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)
Что такое клиентоориентация? Когда она не нужна? Чем отличается клиент от потребителя, покупателя, заказчика? Знаете ли вы аксиомы ;клиентоориентации и как обойти ее противоречия? Легко ли перевести "кольцо неуважения" в "кольцо уважения"? Как ......
4 закона переговоров. Аудиосеминар (аудиокнига MP3)
Как подготовиться к переговорам - информационно, психологически и тактически? Какие стадии выделяются в переговорном процессе? Что скрывается за четырьмя словами - люди, интересы, варианты, критерии? Как выбрать свой подход и свой переговорный ......
Практика бизнеса (записки консультанта) (аудиокнига MP3)
Не каждому удается попасть на конференции и мастер-классы, где выступает Игорь Альтшулер. Но теперь его опытом и знаниями сможет воспользоваться самая широкая аудитория - благодаря книге "Практика бизнеса (записки консультанта)". Это очень ......
Уловки в споре (аудиокнига MP3)
По данным ряда исследователей, успех человека в сфере делового общения на 85% зависит от его умения построить диалог с партнерами и лишь на 15% - от его профессиональной подготовки. Семеро из десяти уволенных работников расстаются со своим ......
Готовых решений не бывает (аудиокнига MP3)
Борис Р–Р°Р"РёР"Рѕ (MBA, Р’Р’Рђ, MSc, ACM) - известный тренер-РєРѕРЅСЃСѓР"ьтант, РѕРґРёРЅ РёР· Р"учших тренеров Р РѕСЃСЃРёРё Рё Украины, тренер-бренд. Системный ......
Продажи. Школа Тигра (аудиокнига MP3)
Есть хищники, которые СЃРёРґСЏС‚ РІ засаде, ожидая, РїРѕРєР° обед придет Рє РЅРёРј. РРЅРѕРіРґР° РґРѕР"РіРѕ ожидая... РўРёРіСЂ РЅРµ СЃРёРґРёС‚ РІ засаде РІ ожидании ......
Цели и ценности. Новые методы работы с будущим
Перед вами первая книга, где с полнотой и открытостью излагаются знания и умения из самых глубин зарождения ценностей и целей предпринимателей, организаций, общества и предлагаются новейшие методы поиска и формулирования целей разного масштаба. ......
Визуальные продажи. Использование зрительных образов в продажах и презентациях
Уникальное иллюстрированное практическое руководство для каждого продавца, содержащее целый арсенал инструментов для эффективной повседневной работы в продажах. Зрительные образы давно стали мощным ресурсом и инструментом для совершения сделок: ......
Стратегия и маркетинг. Две стороны одной медали, или Просто о сложном
Многолетний и разнообразный опыт работы на производстве, в сфере услуг, в торговых и инвестиционно-финансовых организациях в качестве менеджера, предпринимателя, бизнес-аналитика и консультанта по управлению позволяет автору писать о стратегии ......
ТехноНИКОЛЬ - главная роль. Эпизоды, портреты, смыслы
Цитата "Кризис - идеальное время для наведения мостов. Только в кризис можно получить наилучшее качество по минимальной цене за короткие сроки и в нужное время. С точки зрения организации проекта и реальных работ лучшего времени, чем кризис, ......
Финансирование просвещения, науки и культуры
Настоящее издание содержит основные законодательные акты и инструктивные материалы по вопросам финансирования детских учреждений, общеобразовательных школ, высших и средних специальных и профессионально-технических учебных заведений, ......