Эван Хирш, Стивен Уилер
Властелины каналов
Выгодная цена!
Серия: Управление продажами
Издательство: Гребенников, 2006 г.
5-93890-016-6
Книгопечатная продукция
Объем: 256 стр.
Для завоевания современных рынков каналы дистрибуции имеют чуть ли не большее значение, чем сам продукт. Важно не то, что вы продаете, а то, как вы продаете. В этой книге два эксперта одной из крупнейших консалтинговых компаний делятся инсайдерской информацией о разработке инновационных стратегий маркетинга и продаж, позволяющих лучше обслуживать клиентов, доминировать на рынках и получать большие прибыли. В книге подробно анализируются истории успеха многих крупных компаний, которые обошли своих конкурентов именно благодаря искусному управлению каналами дистрибуции.
Книга предназначена для сотрудников отделов продаж и руководителей компаний-производителей, а также для студентов и преподавателей экономических вузов.
Посмотрите также...
Манипулирование информацией на рынках
Работа Е.А.Емельяновой, юриста, практикующего в международной юридической фирме, посвящена новой и малоизученной в России теме - регулированию информационной среды рынка. Автором детально исследовано зарубежное законодательство в сфере ......