Пол Барроу
Бизнес-план, который работает
Издательство: Альпина Паблишер, 2006 г.
5-9614-0290-8
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Главная задача книги Пола Барроу - убедить читателя, что любая компания нуждается в бизнес-плане, что все компании должны составлять планы и использовать их, чтобы сначала устанавливать себе цели, а затем следить за их достижением и, возможно, корректировать. Книга адресована тем, кому действительно нужно составить такой план - и, возможно, впервые. Чтобы этот план выполнил свое предназначение - получить финансирование или привлечь новых клиентов, он должен отражать не только общую картину, но и частности. Книга написана простым языком, содержит много примеров из практики. Она будет интересна предпринимателям, менеджерам высшего и среднего звена, а также студентам и преподавателям экономических вузов.
Посмотрите также...
Невесомое богатство. Определите стоимость вашей компании в экономике нематериальных активов
Важным условием устойчивого долгосрочного роста любой компании является инвестирование, а инвесторам необходима надежная информация. Не располагая показателями, отражающими важнейшие составляющие стоимости компании, управляющие не могут ......
Когда ваша стратегия не работает. Что делать?
Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние ......
Когда ваша стратегия не работает. Что делать?
Суть любой стратегии заключается в определении оптимального способа выполнения миссии и достижения целей компании. Однако далеко не каждая стратегия дает ожидаемые результаты, будь то привлечение внешних ресурсов, инвестирование в дочерние ......
Как работают японские предприятия
Профессора университета в Цукуба дают всесторонний анализ управленческого механизма, обеспечивающего высокую конкурентоспособность японских компаний. Рассмотрены примеры из практики управления в корпорациях "Мацусита" и "Хонда". Впервые даются ......
Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле
О чем эта книга В этой книге двое выдающихся менеджеров - CEO P&G и декан Школы менеджмента Ротмана при Университете Торонто - раскрывают суть стратегии, объясняя, для чего она предназначена, как происходит процесс ее создания, почему стратегия ......
Примеры бизнесов, которые работают
Популярно о некоторых видах малого предпринимательства....
Игра на победу. Как стратегия работает на самом деле
Эта книга о бизнес-стратегии глазами человека, который кардинально изменил ситуацию в Procter& Gamble, вел компанию к успеху в течение первого десятилетия XXI века и готов повторить этот триумф сегодня, после возвращения на пост СЕО в 2013 году, ......
Курс выживания интернет-компании
Всеобщий энтузиазм по поводу информационных технологий и Интернет-компаний сменился разочарованием. Однако Интернет - уже реальность. Поезд и автомобиль заменили в свое время лошадь как основное средство передвижения. По тем же самым причинам - ......