Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Причины и последствия мирового финансового кризиса

М. А. Зомбанакис

Причины и последствия мирового финансового кризиса

Серия: Новые тенденции и явления в мировой политике и экономике
Издательство: Едиториал УРСС, 2009 г.
978-5-354-01193-3
Книгопечатная продукция
Объем: 32 стр.

Предлагаемое выступление одного из самых влиятельных в прошлом европейских банкиров М.А.Зомбанакиса, основателя и руководителя "Афинского семинара", посвящено анализу причин и последствий мирового финансового кризиса. Автор выделяет комплекс факторов, которые обусловили мировое "финансовое цунами", дает оценку предпринимаемым на национальном и международном уровне антикризисным мерам и раскрывает сущность основных макроэкономических тенденций и рисков. Особое внимание в выступлении уделено рассмотрению вопроса о путях развития посткризисной глобальной экономики и трансформации капиталистической системы.

Материал лекции предназначен для использования в учебном процессе вузов, а также для широкого круга читателей, интересующихся проблемами мировой экономики, международных отношений и мировой политики.

Посмотрите также...

Границы рынка глобальных компаний

Границы рынка глобальных компаний

В монографии приводится критический анализ стратегии глобальных компаний и управления мировым сообществом в условиях глобализации как процесса перераспределения экономических и политических функций между государством, глобальными компаниями и ......

Детерминированный подход к описанию финансовых пирамид. Оптимальное поведение их Организатора

Детерминированный подход к описанию финансовых пирамид. Оптимальное поведение их Организатора

В настоящей работе развивается подход к описанию финансовых пирамид, предложенный С.В.Дубовским. Поставлены задачи оптимального управления, конкретизирующие поведение Организатора, преследующего различные цели. Получено, что решения этих задач ......

Государственные и корпоративные долговые обязательства как финансовые пирамиды. Моделирование и прогнозирование

Государственные и корпоративные долговые обязательства как финансовые пирамиды. Моделирование и прогнозирование

Книга посвящена описанию интересного явления современной экономики - финансовым пирамидам. Автор в рамках сценарного подхода предлагает их новое понимание, благодаря чему описывает как пирамиды типа АО "МММ", "Властилина", "Чара" и др., так и ......

Природа финансовых кризисов. Центральные банки, кредитные пузыри и заблуждения эффективного рынка

Природа финансовых кризисов. Центральные банки, кредитные пузыри и заблуждения эффективного рынка

Эта книга во многом была написана в ответ на текущий кредитный кризис, чтобы объяснить, почему глобальная экономика оказалась втянута в кажущийся нескончаемым процесс образования ценовых имущественных пузырей, сопровождающихся разрушительными ......

Управление экономикой. Введение в теорию кризисов и роста

Управление экономикой. Введение в теорию кризисов и роста

Разрабатывается новый взгляд на проблему экономических кризисов и роста, который сводится к тому, чтобы рассматривать периоды кризиса и роста через призму управляющих воздействий на экономическую систему. Автор предлагает несколько моделей, ......

Рукотворный финансовый кризис. Системные риски и провал регулирования

Рукотворный финансовый кризис. Системные риски и провал регулирования

Книга посвящена анализу причин финансового кризиса 2008 - 2009 гг. Авторы исследовали факторы, которые привели к двум наиболее ярким особенностям этого кризиса: а) сверхконцентрации инвестиций в ипотечные ценные бумаги и 6) резкому обесценению ......

Денежно-кредитная политика как составная часть финансовой политики государства (финансово-правовой аспект)

Денежно-кредитная политика как составная часть финансовой политики государства (финансово-правовой аспект)

Монография направлена на раскрытие вопросов сущности денежно-кредитной политики как инструмента финансовой политики государства, раскрытие задач и методов денежно-кредитной политики в частности и финансовой политики государства в целом с точки ......

Мир, в котором мы живем. Экология, энергия, экономика

Мир, в котором мы живем. Экология, энергия, экономика

В книге приведены цифровые данные, характеризующие важнейшие параметры планеты Земля и человеческого сообщества. Для научных работников, преподавателей школ и вузов, школьников и студентов, изучающих естествознание....

Денежно-кредитная политика России. Новые вызовы и перспективы. Монография

Денежно-кредитная политика России. Новые вызовы и перспективы. Монография

Работа посвящена исследованию состояния, тенденций и перспектив формирования и реализации денежно-кредитной политики России в контексте ее взаимодействия с иными направлениями государственной экономической политики - бюджетно-налоговой, ......

Нетрадиционные вероятностно-статистические методы для социально-экономических социологических исследований

Нетрадиционные вероятностно-статистические методы для социально-экономических социологических исследований

В книге предложены новые стохастические методы, ориентированные на использование в маркетинге потребительских рынков, социально-экономических и социологических исследованиях. Подход, изложенный в работе, позволяет проводить аналитические ......

Кто готовил Адаму Смиту? Женщины и мировая экономика

Кто готовил Адаму Смиту? Женщины и мировая экономика

ЦитатаТо, что женщина рожает ребёнка, означает, что она рожает ребёнка, а не то, что она должна сидеть дома и до старших классов кормить ребёнка грудью. То, что в гормональном коктейле женщины больше эстрогенов, означает, что в гормональном ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

27.11.2024 - 00:17
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация