Екатерина Стацевич, Кирилл Гуленков, Ирина Сорокина
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия
Серия: Мастерство работы со словом
Издательство: Альпина Паблишер, 2007 г.
Цифровая книга
"Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы".
Бальтасар Грасиан
Что внутри
Эта книга - практическое пособие по эффективным коммуникациям. Ее основная задача - помочь читателю своевременно распознавать попытки воздействовать на его эмоции и мышление и противодействовать манипуляции корректным и максимально действенным образом. Авторы обобщили свой собственный и чужой опыт и создали удобную в использовании классификацию всевозможных манипуляций: давления, дипломатических, логических и с привлечением третьих лиц.
Почему стоит выбрать именно эту книгу
В этой книге вся теория уместилась на четырех страницах, а все остальное - практика. В книге во всех подробностях описаны техники реальных манипуляций, и каждый прием неоднократно доказал свою действенность в реальных условиях. Эта книга - достойный ответ манипуляторам. Каждая описанная манипуляция снабжена подробной инструкцией, как ей противостоять.
Для кого эта книга
Книга предназначена для тех, кто по долгу службы участвует в деловых переговорах, а также для всех, кто хочет научиться противостоять манипуляции.
Кто автор
Екатерина Стацевич, Кирилл Гуленков и Ирина Сорокина по роду своей деятельности не только обучают представителей других компаний навыкам ведения переговоров, но и сами постоянно проводят их.
Ключевые понятия
Переговоры, манипуляция, защита от манипуляции.
Посмотрите также...
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)
"РљРѕРіРґР° ведешь разговор РёР"Рё СЃРїРѕСЂ, веди его так, как есР"Рё Р±С‹ ты РёРіСЂР°Р" РІ шахматы". БаР"ьтасар Р"расиан Что внутри Рта РєРЅРёРіР° - практическое ......
Деловые переговоры может выиграть каждый
Работы известного практикующего психолога-физиономиста, академика, члена-корреспондента Академии Информатизации под эгидой ООН Б.Хигира. Его аналитический метод успешно применяется в бизнесе, социальном, психолого-педагогическом и воспитательном ......
Как поставить собеседника на место. Методы словесной атаки
Как победить в словесной дуэли? Как научиться манипулировать собеседником и защищаться от психологического воздействия? Как журналисты, телеведущие и политики оказывают на нас влияние? Какие приемы используют в своей работе психотерапевты, ......
Учись говорить публично. Как завоевать аудиторию
Как правильно подготовиться к презентации? Как написать и прочитать мини-лекцию? Каковы самые распространенные ошибки неопытных выступающих? Как установить контакт и удержать внимание зала? Как сделать речь эмоциональной и образной? Как ......
Искусство словесной атаки
Известный коуч-консультант в своем новом учебнике по риторике делится приемами ведения дискуссий, благодаря которым можно обезоружить не всегда благожелательно настроенного оппонента. Словесные бумеранги, техника холостого хода, призывы, ......
Как стать волшебником продаж
Цитата "``Волшебник продаж`` отвечает на вопрос о том, почему клиент должен приобретать его продукцию и услуги, при помощи расчетов экономической выгоды, которую может получить клиент, и убытков, которые он понесет, если не сделает этой покупки. ......
Как стать первоклассным руководителем
В наше время кампания будет прибыльной только тогда, когда в ней царит дух сотрудничества, когда руководитель четко ставит цели, а каждый сотрудник заботится об успехе всей компании. Поэтому для руководителя как никогда важно окружить себя ......
Мотивация в стиле ЭКШН. Восторг заразителен
Радость от работы, партнерские отношения внутри фирмы, скрупулезное планирование в сочетании со свободой принятия решений - эти идеи предлагались теоретиками менеджмента и маркетинга давно, но именно Клаус Кобьелл, ресторатор и владелец ......
Мотивация на 100%
В этой аудиокниге Светлана Иванова рассказывает о подходах к повышению эффективности наиболее важного ресурса компании - ее сотрудников. Здесь собраны и на практических примерах исследованы методы, которые наиболее часто используются западными и ......
Не торопитесь посылать резюме
Поиск работы - всегда занятие непростое, а тем более поиск работы "вашей мечты". Автор нескольких бестселлеров, мастер оригинальной мысли Джеффри Дж.Фокс предлагает новый, нестандартный способ решения этого вопроса. По его мнению, недостаточно ......
Черная риторика. Власть и магия слова
Карстен Бредемайер — тренер №1 в области коммуникативной техники для всей немецкоговорящей Европы. Черная риторика по Бредемайеру — это умение манипулировать всеми риторическими средствами и методами для того, чтобы в процессе переговоров или ......
19 ловушек для менеджеров
Сегодня в распоряжении менеджеров целый арсенал подходов к тому, что нужно делать, чтобы стать успешным руководителем. Но как узнать, чего делать нельзя? Вариантов всего два: либо Вы получаете знания от человека, уже имеющего опыт решения ......
Билет в бизнес-класс
Вы когда-нибудь задавали себе вопрос: почему одни бизнесмены успешнее других? Или почему одни компании процветают, а другие влачат жалкое существование или близки к банкротству? Разница в правилах, по которым они играют! Успешные бизнесмены ......
Перегорел
Вы постоянно боретесь со стрессом? Добро пожаловать в клуб! Потому что сегодня со стрессом борется весь мир! При всех требованиях, которые предъявляет нам жизнь, неудивительно, что многие из нас чувствуют усталость, беспокойство, а порой и ......
Как выиграть переговоры
Игорь Олегович Вагин - директор тренингового центра, бизнес-тренер, известный врач-психотерапевт, кандидат медицинских наук. За два десятка лет провел более 1000 тренингов, автор более 45 книг по психологии и бизнес-психологии, изданных общим ......
Инструменты McKinsey. Лучшая практика решения бизнес-проблем
В аудиокниге свещаются темы, оставшиеся за рамками предыдущей книги Итана Расиела "Метод McKinsey", в которой были описаны методики, помогающие консультантам решать проблемы их клиентов. Решение найдено, но как добиться его реализации? Это ......
Деловые переговоры. Стратегия победы
Наверное, почти всем приходилось в той или иной степени принимать участие в переговорах. Что касается людей бизнеса, то для них переговоры - это повседневная работа. Эта книга научит проводить переговоры так, чтобы победа всегда оставалась за ......
Инструменты персонального влияния в переговорах (аудиокнига CD)
Если тщательно разобрать любую возникшую проблему, всегда увидишь себя как ее часть. Данная аудиокнига, как, впрочем, и все остальные предельно технологично раскрывает тему усиления личного влияния в переговорном процессе. Часто люди ......
101совет по противодействию манипуляциям
Цитата Не доверяйте малознакомому собеседнику. Не бойтесь обидеть человека, проверяйте правдоподобность фактов и искренность его слов. Не поддавайтесь на эмоции. Воспринимайте любую информацию беспристрастно, всегда лучше обдумать ее чуть позже ......
Этика Деловых Отношений И Переговоров. Ч.1
Курс лекций по учебной дисциплине "Этика деловых отношений и переговоров" раскрывает основные вопросы этики межличностного общения в деловой сфере, рекомендованные программой для студентов Липецкого кооперативного института.Рекомендуется ......
101совет по противодействию манипуляциям
Цитата Не доверяйте малознакомому собеседнику. Не бойтесь обидеть человека, проверяйте правдоподобность фактов и искренность его слов. Не поддавайтесь на эмоции. Воспринимайте любую информацию беспристрастно, всегда лучше обдумать ее чуть позже ......
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия
Цитата "Когда ведешь разговор или спор, веди его так, как если бы ты играл в шахматы".?Бальтасар Грасиан О чем книга Это практическое пособие по эффективным коммуникациям. Основная задача книги – помочь читателю своевременно распознавать ......
Манипуляции в деловых переговорах. Практика противодействия (аудиокнига MP3 + DVD)
Аудиокнига посвящена психологическим манипуляциям в деловых переговорах. Это практикум, который учит распознавать разные типы манипуляций и находить на них достойный ответ. Авторы выделяют манипуляции давления, дипломатические, логические, ......
Основы делового общения
Актуальность настоящего пособия обусловлена огромным значением в жизни людей делового общения (при деловой встрече, переписке, при телефонном разговоре и т. д.). В данном издании особое внимание уделяется имиджу делового человека, его манере ......