Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как Джек Уэлч стал Джеком Уэлчем

Стивен Г. Баум&Дэйв Конти

Как Джек Уэлч стал Джеком Уэлчем

What Made Jack Welch Jack Welch

Издательство: АСТ Москва, 2009 г.
978-5-17-055420-1, 978-5-9713-9815-8
Книгопечатная продукция
Объем: 320 стр.

Как обычные люди достигают вершин успеха?
Какие качества необходимы, чтобы стать выдающимся лидером?
Как удалось Джеку Уэлчу, пришедшему в "Дженерал электрик" в момент жесточайшего кризиса, не только спасти компанию от краха, но и сделать ее одной из самых преуспевающих в мире?
Как Тед Тернер создал гигантскую медиаимперию "Ю-Эс-Эй нетуорк" и превратился в "короля" кабельного телевидения?
Как начинающий политик Рудольф Джулиани сумел стремительно обрести популярность и стать самым знаменитым мэром в истории Нью-Йорка?
В своем международном бестселлере Стивен Г.Баум и Дэйв Конти рассказывают об известных всему миру людях, чьи истории жизни служат прекрасным примером для читателей.

Посмотрите также...

Теряя невинность. Автобиография

Теряя невинность. Автобиография

Автобиография "Теряя невинность" принадлежит перу одного из самых известных, богатых и удачливых людей Великобритании, вдохновителя и создателя империи, объединяющей около 200 процветающих компаний под общим названием Virgin Group. Временные...

Искусство и наука влияния на взгляды людей

Искусство и наука влияния на взгляды людей

Говард Гарднер - автор теории множественного интеллекта, один из самых известных современных психологов. Книга "Искусство и наука влияния на взгляды людей" посвящена тому, как люди изменяют свои взгляды по тем или иным вопросам. Автор выделяет ......

Как я стал боссом. История

Как я стал боссом. История "случайной" карьеры в международной корпорации

Перед вами удивительная, поучительная и подкупающая своей искренностью хроника успеха. Дэвид Новак, глава ресторанной сети Yum! Brands, стремительно прошел путь от рядового копирайтера до директора компании мирового масштаба. История честная: ......

Ура, понедельник! Практическое руководство по выживанию в офисе

Ура, понедельник! Практическое руководство по выживанию в офисе

Ни один бизнес-учебник, семинар или даже дорогостоящий MBA не научит Вас суровым реалям, которые поджидают в опасных джунглях современного офиса. Но практическое руководство "Ура, понедельник!" сделает из Вас настоящего офисного хищника, который ......

Управление качеством услуг. Метод Human Sigma

Управление качеством услуг. Метод Human Sigma

"Качество на 100%" - девиз любой современной компании, стремящейся к лидерству и успеху. Как его добиться? В сфере производства товаров уже давно применяются эффективные методы, такие как шесть сигм. Однако в сфере услуг все гораздо сложнее. ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 16:45
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация