Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Прямое попадание

Мерлин Стоун, Элисон Бонд, Дерек Дейвис

Прямое попадание

Серия: Учимся торговать
Издательство: Амалфея, 1998 г.
985-6015-76-6
Букинистическое издание
Объем: 448 стр.

Несомненный успех в любой торговле приносит связь с потребителем напрямую, без посредника - так называемый прямой маркетинг. Как добиться непосредственного контакта с клиентом и заключить выгодную сделку? Как сохранить имеющихся клиентов и привлечь новых?Как спланировать компанию и успешно провести ее? На эти и многие другие вопросы вы найдете ответ в этой книге. Издание содержит большой фактический материал и станет незаменимым пособием как для начинающих свой путь в коммерции, так и для специалистов -практиков.

Посмотрите также...

Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации

Глобальный бизнес и информационные технологии. Современная практика и рекомендации

Цель книги - комплексно проанализировать изменения, происходящие в мировой экономике и международных экономических отношениях под влиянием электронной коммерции, дать количественную и качественную характеристику этих изменений. С этих позиций ......

Профессиональные продажи и коммерческие переговоры

Профессиональные продажи и коммерческие переговоры

Как овладеть искусством переговоров, как завоевать клиента и достичь успеха в бизнесе, стать профессиональным коммерсантом - решить эти и многие другие вопросы поможет предлагаемая книга. Предназначена для менеджеров, торговых агентов и для ......

Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа

Продай себя. Тактика совершенствования Вашего имиджа

Полли Берд - известная английская писательница - не понаслышке знает, что такое бизнес. Эту книгу она адресует тем, кто хочет с максимальным эффектом реализовать свои возможности в работе. А для этого необходимо, прежде всего, `продать себя`, а ......

Учимся торговать

Учимся торговать

Эта книга для тех, кто решил начать или уже имеет собственное дело. В ней даны ясные аргументированные ответы на многие вопросы, возникающие у предпринимателей малого бизнеса. Как правильно оценить рыночные перспективы товаров или услуг; где ......

Самоучитель по рекламе

Самоучитель по рекламе

Эта книга рассчитана на широкую аудиторию и предполагает, что ознакомившись с ней, читатель сможет самостоятельно спланировать организацию своей рекламы, грамотно осуществить рекламный заказ и кое-что создать своими руками....

Рекламные и PR-кампании

Рекламные и PR-кампании

С помощью рекламной и PR-кампании можно в короткие сроки существенно укрепить позиции фирмы или товара на рынке. Но любая кампания требует немалых ресурсов. Как сэкономить на ресурсах материальных? То есть, эффективно спланировать и правильно ......

Мошенничество в бизнесе

Мошенничество в бизнесе

Как обманывают в бизнесе? Об этом вы узнаете, прочитав книгу. В ней описано 170 наиболее распространенных методов экономического мошенничества. Любой человек или фирма могут стать жертвой аферистов, которые выступают в облике партнеров, ......

Управление качеством образования в школе. Ресурсы руководителя. Учебно-методическое пособие

Управление качеством образования в школе. Ресурсы руководителя. Учебно-методическое пособие

Пособие содержит актуальные теоретические идеи и практические подходы к эффективному управлению образованием, а также результаты исследований, их инструменты, задания и практические рекомендации по их использованию в работе руководителя. Опора ......

Использование MS Excel и VBA в экономике и финансах

Использование MS Excel и VBA в экономике и финансах

Книга предназначена для читателей, интересующихся применением вычислительной техники в менеджменте и экономике. В ней рассмотрено использование Excel и языка Visual Basic for Applications для решения широкого круга задач: от составления простого ......

Как писать предложения и отчеты, которые приносят результаты

Как писать предложения и отчеты, которые приносят результаты

В книге вы найдете квалифицированное описание всех этапов подготовки и представления предложений и отчетов - от набросков до вручения. Приводятся основополагающие моменты, применимые к отчетам всех типов. Даются советы, как правильно отбирать ......

Как управлять другими. Как управлять собой (Искусство менеджера)

Как управлять другими. Как управлять собой (Искусство менеджера)

Прочитав эту книгу, Вы овладеете эффективными методами управления человеком - от искусства убеждать и располагать к себе до манипулирования собеседником и управления конфликтом. Получите выверенные практикой рекомендации по технике личной работы ......

Успешный менеджмент торговли. Как сделать Вашу команду самой лучшей

Успешный менеджмент торговли. Как сделать Вашу команду самой лучшей

Книга для менеджеров, действующих сегодня в жестком мире конкуренции. Она может принимать выигрышные решения по любому ключевому моменту в работе. В ней изложены методы повышения эффективности управленческой деятельности, улучшения качества ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Уже 42% москвичей полностью игнорируют телевизорУже 42% москвичей полностью игнорируют телевизор
За последние семь лет каждый десятый москвич перестал включать телевизор. По данным свежего опроса Superjob, в 2025 году почти половина горожан его уже полностью игнорируют.
Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...Личный бренд - это тренд: публичный имидж развивают 40% российских...
Развитие личного бренда постепенно превращается в неотъемлемую характеристику успешного руководителя. Как выяснили эксперты hh.ru и коммуникационного агентства FAVES Communications, сразу 40% управленцев разного уровня уделяют внимание своей публичности и имиджу в профессиональной среде. Еще 28% хотели бы это делать, однако пока к этому не приступили по разным причинам.
Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...Медиаинфляция в fashion-индустрии: за последний год стоимость клика...
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе фешн-направления (одежда, обувь, аксессуары).
Бьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламуБьюти-рынок столкнулся с ростом затрат на рекламу
E-Promo Group представила ежеквартальный отчет по динамике уровня медиаинфляции в performance-каналах в разрезе косметики и парфюмерии.
ИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламыИИ-видео: как искусственный интеллект меняет производство рекламы
ИИ-видео революционизируют рекламу! Узнайте, как нейросети создают низкобюджетные ролики с высоким качеством

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Психологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжитьПсихологическая гибкость: почему без нее бизнесу не выжить
Advertology побывал на выступлении бизнес-психолога Евгении Хижняк на конференции SM Network 2025 и рассказывает, как оставаться успешным в мире постоянных перемен.
Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (4)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.

Форум

на правах рекламы

28.12.2025 - 04:14
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация