Майк Снайдер, Джим Стегер
Microsoft Dynamics CRM 3. 0
Working with Microsoft Dynamics CRM 3.0
Серия: Справочник профессионала
Издательство: ЭКОМ Паблишерз, 2008 г.
978-5-9790-0060-2, 978-0-7356-2259-3
Книгопечатная продукция
Объем: 688 стр.
Эта книга представляет собой детальное руководство для разработчиков, IT-специалистов и опытных пользователей, которым требуется изучить новые возможности и усовершенствования Microsoft CRM 3.0, соответствующие современным требованиям бизнеса. Авторы книги - два специалиста по CRM - предлагают вашему вниманию примеры разрешения проблем, инструкции по интеграции и повышению производительности, а также примеры программного кода, которые можно адаптировать для той или иной ситуации. Эта информация необходима для разработки успешных CRM-решений.
Вы узнаете, как:
Установить и настроить Microsoft CRM 3.0. Управлять доступом к информации посредством настроек безопасности. Создавать и применять пользовательские отчеты. Интегрировать Microsoft CRM с другими бизнес-приложениями и инструментами. Настраивать формы посредством изменения полей, вкладок и секций, не прибегая к программированию. Изменять стандартные сущности или создавать собственные сущности. Разрабатывать конфигурации клиентской и серверной части приложения. Автоматизировать деловые процессы.
Посмотрите также...
Advanced Options Trading: The Analysis and Evaluation of Trading Strategies, Hedging Tactics & Pricing Models
This book thoroughly explains the options markets. Moreover, the work contains several unique features, including computer codes to calculate changes in options properties and a historic evaluation of options strategies and pricing theories. As ......
Стратегия управления взаимоотношениями с клиентами (CRM)
CRM - новомодная концепция построения бизнеса вокруг своих клиентов, в соответствии с их требованиями и ожиданиями. Это возможность "индустриализировать" процессы взаимодействия с клиентами, сделать их управляемыми и предсказуемыми. Кто-то ......
Руководство по CRM. Путь к совершенствованию менеджмента клиентов
CRM - это целостный подход к привлечению и удержанию выгодных клиентов, а также наращиванию акционерной ценности. Для достижений этих целей система требует наличия уверенного стратегического контроля бизнеса и его рынков, мощных средств ......
CRM. Практика эффективного бизнеса
Цель этой книги - познакомить читателя с одной из наиболее востребованных сегодня бизнес-технологий - с управлением взаимоотношениями с клиентами (CRM). Основываясь на российском и мировом опыте внедрения и использования CRM-технологий, авторы ......
История стратегического успеха
Изначально бизнес строился как предпринимательский, соответственно, и стратегия изначально строилась для того, чтобы сформировать первичный капитал для дальнейшего роста и расширения этого бизнеса. Заниматься бизнесом я начала в достаточно ......
Век клиента
Эта книга - попытка комплексного взгляда на то, как должна строиться система взаимоотношений компании и клиента. На основании своего двадцатилетнего опыта авторы рассказывают о том, что нужно компании знать о своих клиентах, как получать эту ......
Банк 3.0. Стратегии, бизнес-процессы, инновации
Настоящая книга содержит методики и практические примеры построения современной инновационной бизнес-модели "Банк 3.0" (или "Банк будущего"). Детально рассмотрены следующие компоненты и материалы: стратегии и стратегические карты, показатели ......
Рынок банковского обслуживания физических лиц. Тенденции и перспективы развития. Монография
Изложены современные подходы к исследованию рынка, количественным и качественным изменениям его участников, содержанию банковских продуктов. Проведен анализ рыночных стратегий и темпов экономического роста коммерческих банков - лидеров рынка. ......