Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Финансовые решения в бизнесе

В. Н. Вяткин, В. А. Гамза, Дж. Дж. Хэмптон

Финансовые решения в бизнесе

Серия: Doctrina@Финансы
Издательство: Экономика, 2007 г.
978-5-282-02722-4
Книгопечатная продукция
Объем: 360 стр.

Излагаются теоретические и практические вопросы экономической сущности и методики обоснования и принятия финансовых решений в управлении средней фирмой. Все вопросы рассматриваются без излишних подробностей, исходя из соображений простоты изложения, практичности с точки зрения предпринимателя и объективной потребности адаптации международно принятых экономических, финансовых и коммерческих категорий к современному состоянию и перспектив развития экономики России в направлении цивилизованной рыночной системы. Пособие содержит конкретные ситуации и задачи, а также поддержан учебными видеофильмами и другими приложениями доступными через Интернет.

Книга предназначена для студентов, аспирантов и преподавателей экономических и финансовых специальностей, практических работников финансовых организаций и подразделений. Однако, главным читателем ее будут все, кто хочет быстро и без излишних сложностей овладеть теоретическим минимумом предпринимателя.

Посмотрите также...

Разработка стратегии управления финансами организации

Разработка стратегии управления финансами организации

В учебном пособии дается комплексный подход к разработке стратегии управления финансами организации (предприятия) от мониторинга финансового состояния до планирования и прогнозирования, выбора наиболее приемлемой для организации кредитной ......

Экономика для топ-менеджеров. Бизнес-курс МВА

Экономика для топ-менеджеров. Бизнес-курс МВА

Русское издание учебника осуществлено при поддержке ГУ ВШЭ - одной из ведущих бизнес школ России. Главы книги сопровождаются комментариями преподавателей, в которых они рассматривают, насколько возможно применение тех или иных западных моделей в ......

Инвестиционная стратегия, или Как привлечь инвестора

Инвестиционная стратегия, или Как привлечь инвестора

Вниманию читателей предлагается книга, которая дает представление о том, как укрепить фундамент своего бизнеса за счет внешних инвестиций. Желающих привлечь инвестора много, но далеко не всегда это желание подкрепляется знаниями современных ......

Черным по белому. Секреты успеха, о которых молчит твой босс

Черным по белому. Секреты успеха, о которых молчит твой босс

Как часто нам кажется, что успех, великолепная карьера, руководящая должность и уважение влиятельных людей - все это не для нас. Мы думаем, что кому-то другому, более удачливому и напористому, уготованы высокие посты и мягкие кресла начальников ......

Дебиторка. Возврат, управление, факторинг

Дебиторка. Возврат, управление, факторинг

Развитие рынка однозначно связано с обострением конкурентной борьбы - так происходит практически по всем направлениям бизнеса. Один из самых сильных инструментов, который используют организации в борьбе за клиента, - предоставление товарного ......

Рынок ценных бумаг. Трансформационные процессы

Рынок ценных бумаг. Трансформационные процессы

Книга посвящена современным тенденциям на рынках ценных бумаг. Показана эволюция этих рынков от их возникновения до начала XXI в.; проанализированы общее состояние и показатели развития современного рынка ценных бумаг, его значение для ......

Экономика. Объективные возможности

Экономика. Объективные возможности

Книга носит критический характер в отношении действующей экономической теории. От взглядов представителей экономической и юридической наук ее отличает иной концептуальный подход: экономика рассматривается не только как общественная наука, но в ......

Экономикс. Экспресс-курс

Экономикс. Экспресс-курс

В новом издании книги главы Федеральной резервной системы США Бена Бернанке и профессора экономики Корнельского университета Роберта Фрэнка рассмотрены предмет и проблемы экономикс, проблемы конкуренции и регуляции рынка, циклическое развитие ......

Финансовый менеджмент фирмы

Финансовый менеджмент фирмы

В книге рассмотрены вопросы управления финансами в контексте изменения пространства хозяйственной деятельности компаний (глобализация, неустойчивость рынков капитала), современных концепций и подходов к менеджменту организаций (сетевые ......

Быстрые деньги в Интернете. 50 способов заработать, сидя дома у компьютера

Быстрые деньги в Интернете. 50 способов заработать, сидя дома у компьютера

В этой книге представлены 50 реальных, законных и быстрых способов заработать, имея под рукой только компьютер и доступ в Интернет. Вам не понадобятся вложения и специальные знания. Все советы даны в сжатом виде - только самое ценное, что ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...Эффективность мобильных кампаний сейчас зависит от грамотного...
Генеральный директор агентства мобильного маркетинга Mobisharks (входит в ГК Kokoc Group) — об эффективном мобильном маркетинге и примерах успешных стратегий.
Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.01.2025 - 22:37
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация