Р. И. Мокшанцев
Психология рекламы
Серия: Высшее образование
Издательство: Сибирское соглашение, 2007 г.
978-5-16-000135-7, 978-5-8479-0014-0
Книгопечатная продукция
Объем: 232 стр.
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе.
Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования покупательского поведения под влиянием рекламной кампании. В книге представлены психотехнологии эффективных рекламных кампаний.
Для менеджеров рекламы, студентов, всех интересующихся проблемами психологии рекламы.
Посмотрите также...
Психология рекламы
В книге обобщен теоретический и практический материал в сфере психологии рекламы, ориентированный на его реализацию в рекламной деятельности.Автор книги, ученая-психолог Т.Н. Краско уделяет особое внимание процессам психологического...
Психология в рекламе
В книге представлен оригинальный подход к такой важной и часто обсуждаемой в настоящее время теме как психология в рекламе. Авторы удачно совмещают строгую научность своего подхода и ориентацию на решение практических задач. Содержание может ......
Психология рекламы
В книге рассматриваются проблемы, находящиеся на стыке психологической теории и рекламной практики: речь идет о способах психологического воздействия рекламы на людей. Автор обобщает накопленный в рекламном деле опыт и систематизирует ......
Психология рекламы
Вниманию читателей - студентов, любителей рекламы, а также тех, кто в глубине души ненавидит ее, - предлагается своего рода учебник рекламы, пособие для тех, кто хочет ее создавать. Основа этого пособия - прочитанный автором книги в Московском ......
Психология рекламы
В книге обобщен теоретический, методологический и практический материал, ориентированный на применение в сфере учебной деятельности и рекламном бизнесе. Особое внимание уделено процессам восприятия, переработки рекламной информации и формирования...
Психология рекламы. Реклама, НЛП и 25-й кадр
Экстремальное психологическое путешествие по лабиринтам подсознания капризного и придирчивого покупателя. Автор последовательно и методично анатомирует психологию рекламного восприятия, рассказывая, как превратить покупателя в послушный автомат, ......
Психология дизайна и рекламы
Реклама как метод влияния на людей с целью изменения их поведения изначально предполагает влияние психологическое. Более того, современная реклама потому и действенна, что основывается на ключевых аспектах психологии и социологии. Рекламный ......
Психология рекламы
"Слава богу, что, наконец-то, появилась вменяемая книга по почти отсутствующему в природе вопросу "психологии рекламы". Я подписываюсь под словами автора: "Это книга не о психологии рекламы, как таковой, а о практической психологии для ......