Блейк Дж. Харрис
Консольные войны. Sega, Nintendo и битва определившая целое поколение
Издательство: Белое яблоко, 2015 г.
978-5-9903760-7-6
Книгопечатная продукция
Объем: 592 стр.
Это была война куда убийственней любой видеоигры...
Настоящая смертельная битва между Sega и Nintendo!
Можно ли оказать сопротивление и вступить в яростную конкуренцию с компанией, которой принадлежит 90% рынка? Можно ли рассчитывать на победу? Как и любые другие знаменитые противостояния конкурентов, вроде Apple и Microsoft, Pepsi и CocaCola, яростная вражда между Sega и Nintendo выявила все лучшие (и худшие) качества каждой компании, попутно изменив пейзаж развлекательного сектора.
"Консольные войны" - захватывающий бизнес-триллер, в котором рассказывается о том, как Sega, небольшая, агрессивная видеоигровая компания под предводительством необычного визионера и команды бунтарей выступила против могущественной Nintendo, попутно произведя революцию в индустрии видеоигр.
"Конец 80-х и начало 90-х в истории видеоигр - это время захватывающих и невероятных историй. Индустрия только формировалась, поэтому происходили вещи, которые сейчас представить невозможно: возможностей было больше, и небольшая компания могла за короткий срок превратиться в гиганта. Противостояние маленькой Sega и монополиста Nintendo - самая фантастическая из этих историй, и Блейк Харрис рассказывает её блестяще."
Григорий Пророков, Look At Me
"Эта книга для тех, кто хочет понять, как видеоигры превратились в многомиллиардный бизнес. А началось все - с войны, Дикого Запада и взаимной агрессии двух ключевых игроков рынка."Вадим Милющенко, Kanobu
""Консольные войны" - это захватывающая сага об эпохальной конкурентной борьбе за сердца, сделавшей миллионы игроков воинами джойстика и светового пистолета."Gamemag
"Пожалуй самая подробная и при этом увлекательная книга о развитии консольного рынка на Западе. Зарождение титанов бизнеса, выбывание старых игроков, конкурентная борьба и роль конкретных личностей в становлении консольной индустрии. Все это собрано воедино и читается на одном дыхании."Сергей Бабаев, VC.ru
"Спасибо Блейку Дж.Харрису за триллер, позволяющий в деталях уяснить, что именно за драма творилась за океаном, пока российские бизнесмены упражнялись в клонировании античной восьмибитки."Валерий Корнеев
"С "Консольными войнами" Харрис сделал для видеоигр то, что Гомер сделал для Троянской войны, а Норман Мейлер для Второй мировой войны, - он оживил людей и сражения."Стивен Кент, автор "The Ultimate History Of Video Games"
В 1990 компания Nintendo фактически была абсолютным монополистом в индустрии видеоигр. Sega, специализировавшаяся на играх для игровых автоматов, представляла из себя компанию, неуверенно стоящую на ногах, но с большими амбициями и еще более амбициозными персонажами.
Однако все радикально изменилось с приходом Тома Калински, бывшего руководителя Mattel, который ничего не понимал в видеоиграх, но прекрасно понимал, как вести неравный бой. Его нестандартные тактики, помноженные на смелые идеи его сотрудников-нонконформистов, полностью изменили Sega и привели к полноценному сражению с Nintendo, словно вторя библейскому сюжету о Давиде и Голиафе. Но мало кто тогда мог предвидеть, что успех Sega взрастит множество новых врагов и, что самое главное, еще больше укрепит Nintendo.
Война была безжалостной, неустанной и с большими ставками. Эта глобальная корпоративная война велась разом на нескольких фронтах: в квартирах обычных людей, на школьных площадках, в советах директоров и даже в конгрессе США. Это был тот тип конфликтов, когда не жалко никого, когда брат восстает против брата, дети против взрослых, Соник против Марио, а Соединенные Штаты против Японии.
Основанная на более чем двухстах интервью, взятых у бывших сотрудников Sega и Nintendo, книга "Консольные войны" рассказывает историю того, как Том Калински чудесным образом превратил аутсайдера в лидера рынка. В своей книге Блейк Дж.Харрис рассказывает о войнах, стратегиях и сражениях, выясняя, как именно происходящее навсегда изменило облик популярной культуры. По сути дела, "Консольные войны" - это история о том, как скромный семьянин с исключительным воображением и даром оборачивать проблемы в конкурентные преимущества вдохновил команду аутсайдеров на битву с гигантом, что в результате дало жизнь индустрии с годовым оборотом в шестьдесят миллиардов долларов.
Посмотрите также...
Информационный маркетинг. Учебное пособие
В учебном пособии рассмотрены основы обеспечения информацией бизнес - коммуникаций, вопросы формирования рынка бизнес - информации в условиях перехода России к экономике рыночного типа, маркетинговые стратегии поведения в экономике ......
Товарный маркетинг
В учебном пособии рассмотрены современные проблемы развития маркетинга в России, а также адаптация теории и практики мирового маркетинга к специфике рыночного реформирования в стране. Особое место уделено современным концепциям маркетинга, его ......
Маркетинг продовольственных товаров в России
Рассмотрены основные методические и методологические аспекты маркетинга продовольственных товаров. Большое внимание уделено комплексному изучению и прогнозу развития товарных рынков, а также формированию и функционированию важнейших сегментов ......
Рынок и маркетинг авиакосмической продукции в условиях нестабильности
В книге на базе анализа специфики рынка предложены концепция и методология прикладного маркетинга, систематизированный набор технологий и инструментов, экономико-математических моделей для количественной оценки и прогнозирования, что снижает ......
Управление изменениями
В пособии изложены основные аспекты методологии, теории и методики управления изменениями, рассмотрены особенности управления изменениями на разных этапах жизненного цикла организации, основные направления изменений, обеспечивающих развитие ......
Блаблокнот для совещаний. Вечер
Скажем без ложной скромности: "Блаблокнот для совещаний" - вещь первой необходимости для всех, кто проводит дни в офисах, конторах и кабинетах. Знакомая картина: очередное совещание, заседание, конференция (нужное подчеркнуть), выступающий ......
Если ситуация кажется неразрешимой...
Это второе издание научно-популярной книги, посвященной тайне творческого мышления, которая многие десятилетия занимала умы психологов, философов, деятелей науки и искусства. Автор дает свою трактовку механизма решения творческой задачи, которая ......
Маркетинг на 100%. Ремикс. Как стать хорошим менеджером по маркетингу
Айпадная акция от издательства "Манн, Иванов и Фербер": Только в мае у Вас есть уникальный шанс получить IPad просто так! Перед вами седьмое издание бестселлера "Маркетинг на 100%", суммарный тираж которого превысил 48 тыс. экземпляров. ......
Секреты высокого рейтинга
В данной книге собраны и описаны различные методы повышения рейтинга компании и торговых марок, рассмотрены вопросы брендинга, рекламы и рекламного бюджета. Значительное внимание уделено вопросам корпоративной культуры, взаимоотношений с ......
Гармоничный инновационный менеджмент
В настоящей монографии рассматривается концепция гармоничного инновационного менеджмента, построенная на основе анализа процессов формирования потоков новых знаний. Показано, что в этом случае гармонизирующее начало в управляемые экономические ......
Английские купцы-авантюристы
В книге представлен вариант становления и эволюции Компании купцов-авантюристов Англии. Это коммерческое объединение, просуществовавшее пять столетий, занимало в переходную эпоху от Средневековья к Новому времени исключительное положение в ......
"Ленивый" маркетинг. Принципы пассивных продаж
Каждый владелец фирмы хочет иметь высокую норму прибыли, не прилагая при этом больших усилий. Как сделать так, чтобы потребители снова и снова приходили в магазин и всегда были довольны? Как сделать так, чтобы товары и бренды компании ......
Работа на первом уровне. Основы дупликации в сетевом маркетинге
Дупликация - один из важнейших элементов сетевого маркетинга. Под этим словом понимают копирование действий, качеств, навыков и манеры поведения успешных людей. Ведь если они смогли достичь желаемого, значит, любой другой человек может повторить ......
Специфика создания товарного знака и бренда ЖКХ в России
Жилищно-коммунальный сектор экономики имеет особое значение, поскольку затрагивает сферу жизнедеятельности всех граждан Российской Федерации, имеет повышенную социальную значимость. В связи с этим российское государство уделяет этому сектору ......
Экономика инновационных изменений и ее организационно-институциональная поддержка
В монографии на основе современных научных достижений развиваются представления об инновационном развитии как о комплексном многосложном процессе, для успешного развертывания которого необходимо держать в поле внимания следующие ключевые его ......
Партнерский маркетинг для "чайников"
Признанный эксперт и один из самых влиятельных людей в области партнерского маркетинга, автор и спикер, известный своей образовательской деятельностью, знакомит читателя с ключевыми концепциями партнерского маркетинга, отвечая на самые важные ......
Капитализм под копирку. Иллюзии эффективных менеджеров
Книга социолога Виктории Дубицкой написана в жанре бизнес-романа и основана на исследованиях, проведенных автором в одном из успешных российских банков, "Прима-банке", как он назван в тексте, в период становления его управленческой команды....
Я такой как все
Цитата "Не разменивайтесь по мелочам. Это важное и правильное замечание. К сожалению, люди размениваются, ведут три дела одновременно. Но чудес не бывает: нужно начинать с малого и долбить, долбить, долбить. Кто-то занимается десятью делами ......
Бизнес в Instagram. От регистрации до первых денег
Instagram, появившись в октябре 2010 года, за 5 лет обрел миллионы поклонников во всем мире. Идеальный инструмент для самовыражения, Instagram не только позволяет пользователям поведать миру о своих достижениях, но и может стать отличной ......
Вселенная Alibaba.com. Как китайская интернет-компания завоевала мир
Компания, история которой началась в тесной квартире учителя английского языка, а спустя всего десять лет после основания она достигла показателей продаж, значительно превышающих результаты "eBay" и "Amazon", вместе взятых. Компания, сумевшая ......
Инновации в строительстве. Организация и управление. Учебно-практическое пособие
Какой должна быть организация строительного производства в настоящее время, что собой представляют строительные генеральные планы и как должна выглядеть современная строительная площадка? Для чего и как должны разрабатываться ......
Простейшие приемы изобретательства
Эта первая книга из авторской серии "ТРИЗ от А до Я" и соответствует нулевому, ознакомительному уровню. Серия будет посвящена разным аспектам ТРИЗ (теории решения изобретательских задач). Данная книга описывает наиболее общие способы решения ......
Микроэкономический механизм НТП в развитой рыночной экономике
Настоящая монография посвящена исследованию тенденций развития микроэкономического механизма НТП в крупнейшей инновационной экономике мира - США - на материалах обрабатывающей промышленности этой страны во второй половине XX века. Достаточно ......
Идеи дороже денег
Что может быть дороже денег? В наше экспансивное время создаются и рассыпаются в прах величайшие проекты и гигантские корпорации. Что или, вернее, кто стоит за этим? Чьи имена вызывают у нас восхищение или зависть? Это те, чьи идеи за последнюю ......
Рисовать - это круто. Скетчбук, где живут твои идеи
О книге Скетчбук - главный инструмент для творческого и профессионального роста всех начинающих и продвинутых художников. Однако пустые страницы творческого блокнота могут демотивировать даже самых целеустремленных иллюстраторов. Одержимые ......
ТРИЗ-противоречия в инновационных решениях: PN-метод
Инновации - это то, чем живет каждая развивающаяся компания. Одним из средств их создания является теория решения изобретательских задач (ТРИЗ). Она имеет почти полувековую практику успешного применения в различных сферах деятельности человека. ......
Династия фон Мекк. "Железнодорожные коро
Семейство предпринимателей, "железнодорожных королей" фон Мекк известно в истории России не только строительством железных дорог, но и своей выдающейся меценатской деятельностью, многими начинаниями в области культуры и искусства. Масштаб их ......
Как заработать на фастфуде. Сделаем это по-быстрому!
Рестораны формата фастфуд с каждым днем становятся все популярнее. Уже сейчас около 30% всех сетевых заведений в стране - это рестораны быстрого обслуживания, и они демонстрируют ошеломляющие темпы роста. Этот бизнес привлекает и новичков в ......
Атлас технологий будущего
Атлас технологий будущего представляет результаты проекта "Мониторинг глобальных технологических трендов", реализуемого Институтом статистических исследований и экономики знаний (ИСИЭЗ) Национального исследовательского университета "Высшая школа ......
В фарватере, минуя мели
В исследовании представлено состояние современного фармацевтического рынка в России, излагаются тенденции его развития, описываются модели подготовки управленцев в сфере фарм-маркетинга.Книга поможет целеустремленному вдумчивому читателю ......
Физиология ажиотажа. Маркетинговые приемы привлечения потребителей к торговой марке. Практическое пособие
Анализируются нетрадиционные способы управления потребительскими предпочтениями (эпатаж, интрига, событийные акции и др.) в аспекте "физиологических" механизмов; приводится множество нестандартных креативных решений в области создания ......
Управление институциональными инновациями
Одной из главных задач институциональной теории и практики является повышение эффективности институтов за счет создания и внедрения институциональных инноваций, отвечающих потребностям национальной экономики. В книге предложены основные ......
Технологии нейромаркетинга в образовании
В монографии предложен мультидисциплинарный подход к маркетингу в образовании на основе нейроисследований и когнитивных наук.Рассмотрены особенности современного маркетинга в образовании, вопросы нейроисследований в образовании, практические ......
Как увеличить продажи на сайте. На 30 % за 1 неделю
Эта книга о том, как с минимальными вложениями получить первую прибыль и увеличить продажи на вашем сайте.В ней обобщен 9-летний опыт автора в интернет-продажах и результаты работы с 35 бизнес-тематиками. Вы узнаете, как мотивировать посетителей ......
Развитие технопарков как основы инновационной экономики
В монографии рассмотрены теоретические и практические аспекты инновационной деятельности, вопросы организации и управления технопарков как основы инновационной экономики. Проанализирован и систематизирован опыт функционирования и деятельности ......
Тогда и сейчас. Еженедельник для творческих людей
О книгеЕженедельник для записи и планирования повседневных дел. Он без дат, так что можно заполнять в любое время. Начните прямо сейчас!Следите за хорошими вещами, записывайте плохие, считайте свои счастливые моменты или выражайте все, что ......