Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Инвестиции

Инвестиции

Издательство: ТК Велби, Проспект, 2006 г.
5-482-01160-7, 978-5-482-01160-7
Книгопечатная продукция
Объем: 592 стр.

Учебник написан в соответствии с требованиями Государственного образовательного стандарта по специальности "Финансы и кредит" и охватывает основные разделы типового учебного курса "Инвестиции". Материал хорошо структурирован и дает комплексное представление о логике, технике и методах оценки инвестиционной деятельности фирмы. Рассмотрены сущность и содержание реальных и финансовых инвестиций, проектного и венчурного финансирования, иностранных инвестиций. Изложены методы оценки инвестиционных проектов и финансовых активов.

Для студентов, аспирантов и преподавателей экономических вузов, научных и практических работников, специализирующихся в области финансов, управления инновациями, оценки бизнеса.
2-е издание, переработанное и дополненное.

Посмотрите также...

Основы управления инвестициями

Основы управления инвестициями

Эта книга написана в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по экономическим специальностям "Финансы и кредит", "Менеджмент", "Коммерция и торговое дело". Они не только получат широкую картину развития ......

Управление инвестициями предприятия

Управление инвестициями предприятия

В третьем выпуске Энциклопедии изложены теоретические основы осуществления инвестиционной деятельности, определены сущность и задачи управления реальными и финансовыми инвестициями предприятия, рассмотрены методы оценки доходности и рисков ......

Инвестиции на автомобильном транспорте

Инвестиции на автомобильном транспорте

Рассмотрены вопросы, связанные с инвестиционной деятельностью на автомобильном транспорте. Освещены сущность инвестиций, инвестиционная политика, финансирование инвестиций, экономическая оценка эффективности инвестиций, инвестирование в ......

Инвестиции

Инвестиции

Самый популярный в мире, фундаментальный учебник по курсу "Инвестиции" написан тремя известными американскими экономистами. Один из них - У.Ф.Шарп - является лауреатом Нобелевской премии по экономике за 1990 г., которую он получил за развитие ......

Инвестиции

Инвестиции

Данное издание задумано как учебник по курсу инвестиционного анализа. Книга познакомит вас с основными игроками на финансовых рынках, видами ценных бумаг, понятиями, используемыми финансовым сообществом, а также с трудностями, которые встают ......

Инновационный проект. Подготовка для инвестирования

Инновационный проект. Подготовка для инвестирования

Рассмотрены вопросы подготовки инновационного проекта для получения финансирования из внешних источников, основные подходы и методы, которые позволят автору инновационного бизнес-плана более эффективно подготовить материалы для последующего ......

Финансовые инвестиции

Финансовые инвестиции

Рассмотрены характеристика и взаимосвязи ценных бумаг, в которые инвестируется капитал на развитых финансовых рынках, а также методы их оценок для подготовки управленческих решений при финансовых инвестициях. Для преподавателей и студентов ......

Инвестиции

Инвестиции

Учебно-практическое пособие составлено на основе учебной программы "Инвестиции" и содержит задания для самостоятельной работы и алгоритмы их решения, и может быть использовано на практических занятиях для студентов экономических специальностей ......

Инвестиции

Инвестиции

В учебном пособии в краткой и доступной форме рассмотрены все основные вопросы, предусмотренные государственным образовательным стандартом и учебной программой по дисциплинам "Инвестиции", "Организация и финансирование инвестиций", ......

Инвестиции. Шпаргалки

Инвестиции. Шпаргалки

В книге кратко изложены ответы на основные вопросы темы "Инвестиции". Издание поможет систематизировать знания, полученные на лекциях и семинарах, подготовиться к сдаче экзамена или зачета. Пособие адресовано студентам высших и средних ......

Инвестиции. Учебное пособие

Инвестиции. Учебное пособие

Учебное пособие подготовлено в соответствии с государственным стандартом по дисциплине "Инвестиции" Книга позволит быстро и качественно получить основные знания по предмету, а также успешно сдать зачет и экзамен. Рассчитано на студентов ......

Инвестиции

Инвестиции

Учебное пособие включает круг основных вопросов, связанных с осуществлением инвестиций в современной экономике. Рассмотрены экономическое содержание инвестиций, механизм и условия реализации инвестиционного процесса в рыночной экономике; ......

Инвестиции в России. 2015

Инвестиции в России. 2015

В сборнике публикуются данные, отражающие условия и результаты инвестиционной деятельности хозяйствующих субъектов экономики России. Приводятся структурные характеристики инвестиций в основной капитал по источникам финансирования, направлениям ......

Оценка инвестиций

Оценка инвестиций

В монографии по-новому изложены многие теоретические и практические вопросы оценки инвестиций. Раскрываются основные понятия экономической составляющей оценки инвестиций, исследуются современные подходы к оценке инвестиций и классические методы ......

Как привлечь инвестиции (+ CD-ROM)

Как привлечь инвестиции (+ CD-ROM)

Кредиторы на рынке продают свой товар - деньги. Инвесторы проводят экспертизу бизнес-планов и дают заключения по целесообразности вложения средств. Как максимизировать шансы привлечения кредита? Где искать венчурный капитал, куда обращаться за ......

Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособие

Организация и финансирование инвестиций. Учебное пособие

Рассмотрен широкий круг вопросов, связанных с организацией инвестиционной деятельности и ее финансированием. Проанализированы сущность и значение инвестиций, их виды, методы государственного регулирования инвестиционной деятельности. Дана ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

24.11.2024 - 12:41
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация