Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Земельное право

С. А. Боголюбов, В. В. Никишин, В. В. Устюкова

Земельное право

Серия: Учебник для вузов
Издательство: Норма, 2003 г.
5-89123-756-3
Книгопечатная продукция
Объем: 432 стр.

Предлагаемый учебник предназначен для юридических высших учебных заведений и соответствует основным требованиям стандарта по учебной дисциплине "Земельное право". Является одним из первых изданий подобного рода после принятия Земельного кодекса РФ в октябре 2001 г. В учебнике приводятся и раскрываются основные правовые институты и понятия земельного права России. Особое внимание уделено правам физических и юридических лиц (собственников, владельцев, пользователей, арендаторов) на земельные участки, порядку учета и регистрации земельных участков, вопросам обеспечения стабильности пользования и владения недвижимостью на земле. Рассматриваются пределы вмешательства государства, обязанности физических и юридических лиц в области охраны и использования земель.

Учебник предназначен для студентов и аспирантов юридических и сельскохозяйственных вузов, юристов, землеобладателей, землеустроителей, муниципальных и государственных служащих.

Посмотрите также...

Земельные банки Российской империи

Земельные банки Российской империи

Данная книга - первое обобщающее исследование по истории отечественных земельных банков, которые являлись важной частью кредитной системы как дореформенной, так пореформенной России. Автор показывает специфику дореформенной ипотеки, когда ......

Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации (постатейный)

Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации (постатейный)

Настоящий постатейный Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации составлен по его состоянию на январь 2015 г. (без учета федеральных законов № 315-ФЗ, № 458-ФЗ, № 485-ФЗ). Его авторами являются высококвалифицированные сотрудники ......

Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации (постатейный)

Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации (постатейный)

Настоящий постатейный Комментарий к Земельному кодексу Российской Федерации составлен по его состоянию на январь 2015 г. (без учета федеральных законов № 315-ФЗ, № 458-ФЗ, № 485-ФЗ). Его авторами являются высококвалифицированные сотрудники ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Как банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценностиКак банки в рекламе ищут новые смыслы и старые ценности
За последние пару лет реклама банков изменилась. Появились новые сюжеты и герои. Реклама по-прежнему — не только инструмент продвижения услуг, но и способ формирования доверия к финансовым организациям. Главный тренд, который отмечают  эксперты,— переход от сухого перечисления выгод к эмоционально окрашенным коммуникациям.
Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

26.12.2024 - 20:47
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация