Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Корпоративное право современной России

В. А. Лаптев, В. К. Андреев

Корпоративное право современной России

Издательство: Проспект, 2016 г.
978-5-392-19044-7
Книгопечатная продукция
Объем: 240 стр.

В работе авторами исследуется правовое положение корпораций на современном этапе, раскрывается содержание корпоративных отношений и корпоративной собственности членов корпорации. Анализируются источники регулирования корпоративных отношений. Определяются способы корпоративного управления. Рассматриваются вопросы защиты корпоративных прав.
Законодательство приведено по состоянию на февраль 2015 г.
Достоинством работы выступает использование последних изменений в корпоративном законодательстве и судебной практики. Книга предназначена для широкого круга читателей, в том числе представителей органов государственной власти и местного самоуправления, преподавателей курса предпринимательского и корпоративного права, аспирантов.

Посмотрите также...

Технологии корпоративного менеджмента

Технологии корпоративного менеджмента

Книга подготовлена на основе опыта работы Школы менеджеров крупной корпорации. Рассматриваются основные методы и процедуры анализа ситуаций и принятия решений в управлении корпорацией, представлены различные методики обработки исходных данных и ......

Основы корпоративной безопасности

Основы корпоративной безопасности

Издание 2000 года. Сохранность хорошая. В книге, посвященной различным аспектам обеспечения безопасности предпринимательства, рассказано о деятельности Международной ассоциации охранно-детективных предприятий "Клен"....

Основы психологии корпоративной безопасности

Основы психологии корпоративной безопасности

Перед вами книга, в которой впервые систематизированы вопросы психологии корпоративной безопасности. В ней рассмотрена человеческая составляющая безопасности организаций и влияние внутренних и внешних факторов, способных представлять угрозу для ......

Управление проектом корпоративной информационной системы предприятия

Управление проектом корпоративной информационной системы предприятия

Рассмотрены проблемы, возникающие на различных стадиях создания и внедрения корпоративных информационных систем (КИС) на предприятиях и в организациях. Изложены современные методы и технологии реализации задач управления проектами информатизации ......

Технологии корпоративного менеджмента

Технологии корпоративного менеджмента

Книга подготовлена на основе опыта работы Школы менеджеров крупной корпорации. Рассматриваются основные методы и процедуры анализа ситуаций и принятия решений в управлении корпорацией, представлены различные методики обработки исходных данных и ......

Корпоративный рост. Модели и методы

Корпоративный рост. Модели и методы

В монографии с позиций системного подхода рассматриваются современные концепции и модели корпоративного роста, представлена методология планирования и оценки перспектив роста компании, даются рекомендации по успешной реализации планов и программ ......

Основы проектирования корпоративных систем

Основы проектирования корпоративных систем

В монографии рассматриваются важнейшие аспекты разработки прикладных программных систем для корпораций - крупных распределенных индустриальных структур, объединенных общими бизнес-целями. Особенностью подхода является исследование всего ......

Корпоративный финансовый менеджмент. Учебно-практическое пособие

Корпоративный финансовый менеджмент. Учебно-практическое пособие

В данной книге вниманию читателей предлагаются современные алгоритмы и технологии принятия финансовых и инвестиционных решений, освещаются вопросы современного финансового менеджмента. Подразделение глав на два уровня (базовый и продвинутый) ......

Крупные сделки и сделки с заинтересованностью. Судебная практика и официальные разъяснения

Крупные сделки и сделки с заинтересованностью. Судебная практика и официальные разъяснения

В сборник включены актуальные материалы судебно-арбитражной практики применения норм законодательства о крупных сделках и сделках, в совершении которых имеется заинтересованность, в частности, при оспаривании таких сделок. Приводятся также ......

Налоговое право. Учебник

Налоговое право. Учебник

Цитата "Природа налога должна обеспечивать оптимальную модель, отклонения от которой могут разрешаться только после проведения подробных обсуждений с тем, чтобы налоговое законодательство не представляло мешанину зачастую краткосрочных ......

Корпоративный финансовый менеджмент. Учебно-практическое пособие

Корпоративный финансовый менеджмент. Учебно-практическое пособие

В пособии рассматриваются современные алгоритмы и технологии принятия финансовых и инвестиционных решений. Книга состоит из двух частей: первая посвящена теории и практике корпоративных финансов, вторая - насущным вопросам современного ......

Теория и практика договорного регулирования

Теория и практика договорного регулирования

В работе впервые в отечественной литературе излагается развернутая концепция договорного регулирования как самостоятельного (наряду с законодательным) способа правовой организации экономических и иных социальных связей. На основе использования ......

Малое предпринимательство. Понятие и субъекты, правила торговли, авторские права, права потребителя

Малое предпринимательство. Понятие и субъекты, правила торговли, авторские права, права потребителя

В справочном пособии собран и систематизирован материал, который представляет интерес для субъектов малого предпринимательства. Пособие включает вопросы, связанные с созданием, государственной регистрацией и организационно-правовыми формами ......

Общества с ограниченной ответственностью

Общества с ограниченной ответственностью

В данной книге рассмотрены все произошедшие в законодательстве изменения, касающиеся деятельности ООО, и приведены типовые формы учредительных документов, подготовленные в соответствии с новыми требованиями. Кроме того, в ней вы найдете порядок ......

Техника договорной работы

Техника договорной работы

Книга посвящена технике договорной работы современных предприятий. В ней анализируются различные аспекты деятельности по выработке и согласованию сторонами договорных отношений условий договора, дается методика их формулирования, показывается ......

Банкротство. Правовое регулирование. Научно-практическое пособие

Банкротство. Правовое регулирование. Научно-практическое пособие

В книге освещаются основные теоретические и практические проблемы правового регулирования несостоятельности (банкротства). Рассматриваются понятие конкурсного права и его место в системе права, состояние и тенденции развития законодательства о ......

Корпоративная стратегия. Теория и практика

Корпоративная стратегия. Теория и практика

О стратегии в бизнесе и в государственных организациях написано огромное количество работ. Казалось бы, это хорошо, поскольку интересующиеся получают возможность изучить предмет всесторонне и досконально. Но разнообразие настолько велико, что ......

4 типа корпоративной культуры

4 типа корпоративной культуры

Повествуется о том, на какой основе необходимо строить международные отношения и насколько важно осознавать национально-культурные различия в рамках глобальной деловой сферы. Авторы рассказывают о семи измерениях делового поведения в ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

05.12.2024 - 01:51
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация