Гэри Чапмен, Пол Уайт
Пять языков похвалы на рабочем месте
Издательство: Христианская Миссия, Христофор, 2013 г.
978-5-8445-0297-2
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.
Если вы демонстрируете своим работникам признательность непонятным для них образом, они не почувствуют себя нужными и важными для организации людьми. Проблема здесь в том, что вы говорите с ними на разных языках. В данной книге "Пять языков похвалы на рабочем месте" доктор Гэри Чапмен и доктор Пол Уайт помогут вам: выразить искреннюю признательность сотрудникам даже при скромном бюджете; утвердить их в чувстве лояльности по отношению к вашей организации; избавить людей от циничного отношения и создать позитивный настрой к работе; научиться проявлять признательность по отношению к трудным сотрудникам; подходить к каждому человеку индивидуально и говорить слова похвалы разным людям на понятном им языке; говорить на языке физических прикосновений приемлемым образом.
Посмотрите также...
Управление персоналом. Технология формирования команды
В пособии раскрывается современный подход к формированию управленческой команды. Иллюстрируется технология оптимизации использования человеческих ресурсов в управленческой и психологической практике. Для преподавателей, аспирантов и студентов ......
Сдвиньте с мертвой точки вашу мотивацию
Сложные проблемы мотивации автор рассматривает, анализируя экстремальные ситуации, в которых может оказаться человек (и в которых побывал сам автор!). Цель книги - дать практические рекомендации о том, как отыскать и "включить" мотивирующие ......
Метод успешного случая. Быстрый способ узнать, что работает, а что нет
Перед вами совершенно новая техника оценки проектов. Исследуя наиболее яркие примеры успешной реализации проектов и новых подходов, вы сможете найти ключ к решению практически любых проблем: - Почему новый продукт не идет? - Почему некоторые ......
Повышайте производительность труда (на спирали)
В условиях жесткой конкуренции достижение высокой производительности труда - одна из приоритетных целей менеджмента. Как этого добиться? Необходимо правильно организовать командную работу, четко формулировать задачи, делегировать полномочия, ......
Успешный психолог
Актуальность этого издания подсказана самой жизнью. С одной стороны, психолог как специалист достаточно востребован в самых различных организациях: бюджетных, акционерных, частных. Эта востребованность покрывается количеством выпускников вузов ......
Управление производительностью труда. Нормативный подход
Рассматриваются в историческом аспекте вопросы нормирования, сдельной оплаты и производительности труда работников промышленности и торговли. Приведены выводы и предложения с учетом опыта работы предприятий в рыночных условиях. В приложениях ......
Управление персоналом. Оптимизация командной работы. Реинжиниринговая технология. Практикум
Практикум является методическим средством для формирования навыка оптимизации результативности персонала. В нем содержатся материалы, дополняющие положения одноименного Пособия, и 16 заданий, выполнение которых способствует формированию навыка ......
Что делать, если вам нужно наладить отношения с начальником
Книга раскрывает одну из самых сложных профессиональных тем - отношения между начальником и подчиненными. Для широкого круга читателей....
Что делать, если вам нужно принять важное решение
Книга содержит множество практических советов, которые позволят вам отыскать корень любой проблемы и благодаря этому принять лучшее из возможных решений. Для широкого круга читателей....
Что делать, если вы хотите устроиться на работу
В книге даются рекомендации, которые помогут вам достойно пройти через собеседование и устроиться на работу, о которой вы всегда мечтали. Для широкого круга читателей....
Гендерный менеджмент. Женщины в управлении
Авторы книги пытаются дать ответы на вопросы, связанные с управленческой деятельностью женщин в историческом и гендерном аспектах. Рассматриваются проблемы женского предпринимательства, методы рационализации личного труда руководителей-женщин, ......
Я сделаю вам предложение, от которого нельзя отказаться
Один из самых состоятельных мафиози передает свои уникальный опыт и учит предпринимателей - от менеджеров крупнейших корпораций до владельцев небольших компаний - максимально использовать потенциал своего бизнеса. Для широкого круга читателей....
Управление проектами. Без мистики
Управление проектами (то есть новыми и интересными задачами) - это самостоятельная дисциплина, как бухучет или маркетинг. Это процесс, который обеспечивает успех в бизнесе. Но если не освоен его инструментарий, то управление проектами ......
Бизнес-кейсы. Управление персоналом
В сборнике представлены лучшие решения бизнес-ситуаций из практики российских компаний, анализ решений кейсов, их оценка экспертами. Все кейсы сгруппированы по основным направлениям работы с персоналом: подбор, обучение, корпоративная культура, ......
Управление персоналом. Конкурентноспособность выпускников вузов на рынке труда
В монографии освещены результаты исследования уровня конкурентоспособности выпускников вузов по специальности "Управление персоналом". Раскрывается сущность концепции стратегии кадровой политики организации, а также концепции подготовки ......
Замысел и организационная реальность. Структура смыслопроизводства в организациях
В центре внимания авторов книги - концепт организационной культуры и замысла как креативного компонента процесса проектирования организаций. В книге представлен анализ теоретических подходов к исследованию организаций как социально-экономических ......
Отжимать — это нормально. Как получать максимум от сотрудников
Книга основана на опыте сотрудничества с российскими компаниями малого и среднего бизнеса самых разнообразных сфер деятельности: от частных медицинских клиник до ювелирных магазинов. По-настоящему крепкий бизнес, способный даже в тяжелые ......
Кто здесь шеф?.. или Как управлять своим боссом!
Ваш шеф постоянно высказывает в ваш адрес претензии? Постоянно вас критикует? Его никогда не застанешь на месте, но он всегда оказывается рядом, когда нужно осыпать вас упреками? Вы никогда не знаете, чего он от вас ждет? Короче говоря, вы его ......
Техники холодных звонков. То, что реально работает
Цитата "Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится". Стивен Шиффман О чем книга О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с ......
Тренинг.Партнерское общение 978-617-7022-20-5
Методическое пособие представляет собой авторскую программу, которая включает игры и упражнения в их логической и методической последовательности для социально-психологического тренинга "Партнерского общения", "Делового общения", "Эффективной ......
Психология стимулирования персонала
Одним из наиболее актуальных вопросов в практике управления персоналом остается вопрос о построении системы мотивации и стимулирования. В книге рассмотрены такие вопросы: Как направить основное финансирование компании на ее развитие, не потеряв ......
Измерение мотивации и стимулирования "человека работающего". Измерительная концепция и измеряющие методики. Учебное пособие
Измерение мотивации и стимулирования позволяет получать оценочно-измерительную информацию для использования более эффективных технологий управления "человеком работающим". Книга является результатом работы автора со специалистами и ......
Организации: СИСТЕМЫ И ЛЮДИ
Этой книге уже больше 30 лет! Издательство ЦК КПСС "Политиздат" выпустило её в 1983 году. Со всеми положенными тогда поклонами в адрес партии и правительства. А вот для других издательств она была слишком дерзкой: как можно отзываться с ......
Капитализм под копирку. Иллюзии эффективных менеджеров
Книга социолога Виктории Дубицкой написана в жанре бизнес-романа и основана на исследованиях, проведенных автором в одном из успешных российских банков, "Прима-банке", как он назван в тексте, в период становления его управленческой команды....
Психология управления в условиях стабильной неопределенности
В монографии рассмотрены наиболее востребованные в современном менеджменте концепции управления, направленные на повышение эффективности производственных процессов за счет использования личностного потенциала руководителя и его персонала. В ......
Организация и управление агентскими сетями
Известный правитель, еще в прошлом веке, так сформулировал важнейшее условие успеха любого дела: "Кадры решают все!". Он знал что говорил - об этом свидетельствуют результаты его неоднозначно оцениваемой современниками жизни. Это положение - о ......
Организационно-деятельностная игра. Руководство для заказчика, участников игр и начинающих
Пособие раскрывает понятие организационно-деятельностных игр, цели их проведения и ожидаемые результаты с позиции заказчика и участников. Приводятся правила и алгоритм игры, описываются функциональные роли методолога, игротехника и участников ......
HR в СТАРТАПе
Книга посвящена одному из наиболее важных вопросов, возникающих у основателей зарождающихся компаний, стартапов, - работе с людьми. В ней аккумулирован богатый опыт не только автора, но и многих поколений теоретиков и практиков науки, именуемой ......
Управление трудовыми ресурсами в инновац. процессах: Моногр./В.К.Федоров - М:РИОР:ИНФРА-М,2014-208с.
В монографии рассмотрены вопросы теории, методики и организации управления трудовыми ресурсами в инновационных процессах. Подробно рассмотрены основные виды и формы организации использования и принципы управления трудовыми ресурсами, организация ......
Жизненный путь и цикл развития организации. Практическое пособие
Предлагается подход, в котором развитие компании основывается на взгляде первого лица (основателя, владельца, руководителя), на прямой взаимозависимости знаний и навыков менеджмента и успеха компании. Описываются основные стадии и результаты ......
Мотивация в организациях. Психология труда и организационная психология 1
Это первая книга из серии "Психология труби и организационная психология". Работа известных австрийских ученых Венского Университета с большим практическим опытом в области организационного консультирования, развития персонала и ......
Кадровая политика корпорации
Монография содержит основы анализа и организации работы с персоналом в крупных вертикально интегрированных корпорациях, раскрывает возможности совершенствования кадровой политики, в том числе набора и отбора персонала, его обучения, мотивации ......
Розничный персонал от А до Я
Перед вами книга, посвященная розничному персоналу, во всём его многообразии. Содержит большое количество примеров из практики отечественного ритейла. В ней вы найдете не только ответы на вопросы, как подобрать, оценить, адаптировать, ......
Ментальные карты для бизнеса
В своей консалтинговой практике я работаю со многими генеральными и коммерческими директорами, руководителями отделов продаж и менеджерами. Целый ряд успешных руководителей использует в своей работе ментальные карты, или интеллект-карты (Mind ......
Психология влияния. Техники манипуляции в бизнесе и личном общении
Эта книга рассказывает о том, как заставить окружающих измениться - изменить поведение, представления, поступки, мнение. Автор считает, что добиться того, чтобы человек усомнился в целесообразности существующего положения вещей и решился на ......
Позитивная организация. Освобождение от стереотипов, принуждения, консерватизма
Эта книга будет интересна тем, кто ищет возможности, даже находясь в ситуации или среде, построенной на ограничениях. Автор книги Роберт Куинн убежден, что любую организацию, компанию или ее отдельное подразделение можно сделать более ......
Психология персонала. Потребности, мотивация и ценности
Эта версия книги представляет собой дополненное и переработанное издание 2012 года и посвящена проблеме повышения эффективности деятельности работников современных организаций психологическими средствами Изучая особенности потребностей, мотивов, ......
Корпоративная культура как фактор эффективной деятельности организации
В настоящей монографии рассматриваются различные аспекты корпоративной культуры как системы материальных и духовных ценностей, раскрывается ее природа, сущность и основные принципы. Рассматриваются проблемы, связанные с реальной, а не формальной ......
Позитивная психология менеджмента
Тема позитивного начала в психологии имеет свою историю и в последнее время привлекает к себе все большее внимание. Она наполнялась своим содержанием и в процессе становления менеджмента, находя отражение в его последовательной психологизации. ......
Управление кадровым резервом. Теория и практика
В монографии представлены результаты исследования актуальной проблемы современных российских предприятий - повышение эффективности функционирования и развития систем управления кадровым резервом. Теоретическая значимость работы состоит в ......
Мифы и правда о KPI
Марина Вишнякова - управленец с более чем 25-летним стажем, лауреат престижных рейтингов, известный бизнес-консультант и автор нескольких бестселлеров управленческой тематики. Новая книга Марины Вишняковой, посвященная KPI, основана на практике ......
Впереди перемен
В книге изложены практические рекомендации всем, кто разрабатывает и осуществляет планы изменений в своих организациях. Благодаря ей у менеджеров появилась уникальная возможность познакомиться с идеями выдающегося специалиста нашего времени в ......
Социологические исследования в управлении персоналом. Учебное пособие
В издании представлен материал по различным видам социологических исследований, которые могут быть полезны специалисту в области управления персоналом. Особое внимание в пособии уделено изучению метода опроса и его видов. В доступной форме ......
Проблемная коммуникация. Практическое руководство по тренингу
Это методическое пособие - авторская программа, включающая игры и упражнения в логической и методической последовательности для социально-психологического тренинга "Проблемная коммуникации". Программа рассчитана на 40 учебных часов.Пособие ......
Психология организаций. Проектирование на этапе замысла
В настоящий момент для организационной психологии серьезная научная проблема - это анализ целей и процессов жизнедеятельности организаций с помощью такого необходимого и достаточного количества комплексных переменных, которые приблизили бы нас к ......
Управление по ценностям. Методические материалы по тренингу
Это методическое пособие - авторская программа, включающая игры и упражнения в логической и методической последовательности для социально-психологических тренингов "Управление по ценностям", "Мотивация персонала". Программа рассчитана на 40 ......
Особенности корпоративной культуры российских компаний
Вопросы повышения эффективности функционирования хозяйствующих субъектов всегда занимали важное место в экономической науке и практике. Помимо изучения материальных факторов, влияющих на достижение хозяйственных целей коммерческой организации, в ......
Как работает эмпатия. Чувствуй и побеждай
Леонид Кроль - один из самых успешных коучей и бизнес-тренеров в России, создатель проекта Incantico в своем поместье в Италии. Его программы SSD (Soft Skills Development) и "Эмоциональный интеллект" постепенно меняют российскую корпоративную ......
Управление персоналом. Теория и практика. Управление организационной культурой. Учебно-практическое пособие
Раскрываются сущность, структура, свойства и функции организационной культуры. Показана значимость организационной культуры, и приводятся примеры целенаправленно сформированных организационных ценностей крупнейших российских и иностранных ......
Система убеждения. Как влиять на людей с помощью психологии
"Еще в колледже меня захватила идея найти психологические рычаги, которые управляют человеческим поведением, и, хотя большинство людей могут ограничиться одной научной статьей, я прочел сотни - если не тысячи - работ в научных журналах, пытаясь ......