А. В. Тебекин, П. А. Тебекин
Управление качеством. Учебное пособие
Серия: Профессиональное образование
Издательство: Юрайт, 2016 г.
978-5-9916-5444-9
Книгопечатная продукция
Объем: 223 стр.
В книге раскрыты сущность качества и управления им, основные методы управления качеством, сферы приложения методов управления качеством, квалиметрия как наука, ее роль, методы и области практического применения.
Издание может быть полезно специалистам всех уровней в области управления качеством.
Посмотрите также...
Почему "Тойота" лучше?
Очень доходчиво описано, почему фирма "Тойота" может рассматриваться как образец компании с отличной организацией разработки, производства и продвижения на рынок новой продукции. Книга позволяет другим компаниям перенять ключевые принципы, ......
Осторожно. Стивен Кови!
Сегодня, когда идеи известного американского специалиста по лидерству Стивена Кови очень популярны в России и воспринимаются как руководство к действию большинством профессиональных менеджеров вплоть до самых серьезных и опытных управленцев ......
Гайдзин на службе в Mitsubishi
Автор этой книги несколько лет проработал в одной из самых консервативных компаний Японии и хорошо знает, какую цену на самом деле платят японцы за так называемое японское экономическое чудо. Вы узнаете, что реальная практика японского ......
Принцип сохранения в теории организации
В книге приведены результаты исследования автором роли принципа сохранения как одной из общеметодологических основ построения понятийного каркаса теории организации. Раскрыт логико-генетический метод построения типологии общих и частных ......
Управляйте переменами
В своем новом бестселлере Тони Бьюзен, основываясь на своих знаменитых интеллект-картах и других методиках развития умственных способностей, научит вас правильно относиться к переменам, управлять ими и извлекать из них пользу. В какой бы ......
Думай и богатей. Издание XXI века
Книга содержит полный текст оригинальною издания, включая все истории Наполеона Хилла, а также дополнена уместно вставленными в каждую главу комментариями и примерами из современной жизни. Сегодняшние параллели и аналогии однозначно ......
Капиталистика. Искусство обогащения, или Киберлоция в океане бизнеса. Материальное, рациональное и сознательное
Книжная серия "Капиталистика. Искусство обогащения или киберлоция в океане бизнеса" раскрывает секреты обогащения "Сильных Мира Сего", раскрывая ранее неизвестные методы и средства, использовавшиеся богатейшими людьми планеты на пути восхода к ......
Человеческий фактор в управлении качеством. Инновационный подход к управлению эргономичностью
Раскрыта роль человеческого фактора во Всеобщем управлении качеством. Сформулирована концепция управления эргономичностью и представлен системный подход к эффективному решению на ее основе комплекса таких ключевых задач, как использование ......
Позиционирование. Практическое пособие
Настоящий успех сегодня возможен лишь в том случае, если вы позиционируете себя в качестве эксперта. Это единственный изящный метод добиться профессиональных целей, буквально не убив себя работой. Позиционирование не бывает статичным. Над ним ......
Управление качеством
В пособии рассмотрены основные вопросы курса "Управление качеством", его ключевые термины и понятия: качество как экономическая категория, методы его анализа, оценки и измерения, методологические основы управления качеством, планирование и ......
Идеальная IT-компания. Как из гиков собрать команду программистов
В современном мире разработки ПО успех программиста во многом зависит не только от качества кода, но и от его взаимодействия с другими людьми. В этой занимательной и ироничной книге раскрываются основные закономерности и шаблоны поведения, ......
Управление конкурентоспособностью. Теория и практика. Учебник
В учебнике рассматривается понятие конкурентоспособности применительно к различным объектам управления. Большое внимание уделяется оценке конкурентоспособности, структуре, содержанию, принципам и подходам к управлению конкурентоспособностью ......
Управление качеством услуг. Учебник и практикум
В учебнике рассматривается теория и практика управления качеством в организациях сферы услуг. Особое внимание уделено вопросам теории качества услуг, методическому инструментарию, организационным аспектам управления качеством в компаниях, ......
Управление качеством. Учебное пособие
В учебном пособии рассматриваются истоки рождения философской категории "качество" и раскрывается суть этого понятия. Последовательно излагаются основы измерения качества и каталогизации свойств продукции, дается обобщение развития науки ......