Жаклин Уитмор
Деловой этикет. Основы этикета, которые помогут вам добиться успеха в бизнесе
Business Class: Etiquette Essentials for Success at Work
Издательство: Добрая книга, 2007 г.
978-5-98124-206-9
Книгопечатная продукция
Объем: 224 стр.
Деловой этикет - это набор правил и указаний, которые, регламентируя отношения между людьми, призваны помочь вам сделать ваши профессиональные отношения более гармоничными, продуктивными, управляемыми и содержательными. Соблюдая деловой этикет и зная тончайшие нюансы обходительного и уважительного общения с коллегами и деловыми партнерами, вы, без сомнения, сможете устроиться на хорошую работу, сделать великолепную карьеру и успешно решать поставленные перед вами задачи в бизнесе.
В этой книге ведущий американский эксперт в области делового этикета Жаклин Уитмор делится своим опытом работы с руководителями самых успешных компаний мира. Изучив бизнес-этикет на реальных примерах из деловой практики, вы сможете: Показать себя с наилучшей стороны в любой ситуации - на собеседовании, на переговорах, на деловой встрече, на заседании совета директоров компании, за обеденным столом; Овладеть искусством общения и быстро устанавливать деловые контакты; Эффективно общаться с помощью новейших технологий; Устанавливать и поддерживать доверительные отношения, превращая контакты в контракты; Правильно писать деловые письма и выбирать подарки; Мыслить масштабно и эффективно, налаживая деловые связи.
Посмотрите также...
Как добиться успеха. Практические советы деловым людям
Эта книга - свод рекомендаций и практических советов известных американских специалистов по вопросам управления и организации производства, о том, как добиться успеха в бизнесе. В ней публикуются изданные в последние годы в США работы, в которых ......
Новый язык телодвижений. Расширенная версия
Новая книга Аллана и Барбары Пиз написана на основе их знаменитого бестселлера "Язык телодвижений", впервые вышедшего в свет в 1978 году, а затем переведенного на 48 языков и разошедшегося огромными тиражами: общее количество проданных ......
2 Э: Этика и этикет в бизнесе
Многие бизнесмены испытывают сомнения, беспокойство, а иногда и растерянность относительно правильности своего поведения и манер в деловом мире. Эта книга, основанная на классических правилах бизнес-этикета, поможет вам стать более уверенными, ......
Хорошие девочки не добиваются успеха в бизнесе. Сотня подсознательных ошибок, вредящих карьере женщины
Задумывались ли вы о том, что мешает вам сделать быструю и успешную карьеру? Ответ на этот вопрос не так уж сложен. Вы держите в руках уникальный сборник ошибок, которые многие женщины совершают на рабочем месте, сами того не подозревая. Собрала ......
Этикет бизнесмена. Официальный. Дружеский. Международный
Автор этой книги поможет вам быть на высоте положения в офисе, на дружеской вечеринке и при общении с иностранными партнерами. Вы узнаете о тех необходимых мелочах, которые не только облегчат жизнь, но и существенно продвинут к успеху ваш ......
Умение вести переговоры для "чайников"
Ежедневно, на работе и дома, вам приходится общаться с людьми, добиваясь каких-то целей - это и есть то, что авторы называют переговорами! Книга, которую вы держите в руках, как нельзя лучше поможет вам взглянуть на себя со стороны и повысить ......
Деловой этикет для "чайников"
В замечательной книге "Деловой этикет для "чайников"" рассказывается о правилах поведения в современном мире бизнеса и приводятся многочисленные полезные советы буквально на все случаи жизни. Авторы рассказывают не только о деловом стиле одежды ......
Обслуживание по протоколу
Книга адресована всем, кто имеет отношение к сфере бизнеса и политики, и содержит подробные рекомендации по организации официальных приемов, деловых встреч, выставок или презентаций. Особое внимание уделено общению с представителями иностранных ......
Деловое общение. Деловой этикет
На основе анализа и обобщения отечественных и зарубежных источников излагаются основные теоретические положения, предлагаются практические рекомендации и советы, позволяющие более эффективно решать проблемы в области повышения уровня делового ......
Деловой этикет для работы и карьеры
Умение следовать установленным правилам играет решающую роль в жизни человека. Как вести себя в самых разных ситуациях, вызывать симпатию к себе, приглашать и принимать гостей, выходить из щекотливого положения - все это и многое другое Вы ......
Библия делового этикета
Если вы представляете свою компанию, встречаясь с клиентами или выступая на публике, посещаете конференции или устраиваете приемы, то знание делового этикета вам просто необходимо. Неумение вести себя в обществе и незнание делового этикета могут ......
Кризис. Остаться в живых! Настольная книга для руководителей, предпринимателей и владельцев бизнеса
Кризис выбил Вас из колеи? Не дайте стрессу и панике сбить Вас с пути! Кризис - это не катастрофа, кризис - это новая возможность. Из этой книги Вы узнаете: как создать антикризисную стратегию для компании и всех ее отделов; как стать ......
Нет: Лучшая стратегия ведения переговоров
Если ваш клиент, угрожая разрывом отношений, вынуждает вас предоставить ему очередную скидку, а вы боитесь отказать и потерять его, то у Джима Кэмпа есть для вас другой, более эффективный способ ведения переговоров: Просто скажите "НЕТ".Это ......
Бизнес-этикет
В мире бизнеса сочетание хороших манер, шарма и стиля необходимо. Все мы хотим быть успешными, но при такой жесткой конкуренции нам нужны знания этикета, которые дают возможность превратиться в уверенного и хорошо воспитанного человека. Нам ......
Международный бизнес-этикет
Этикет - механизм построения внешних связей. Книга знакомит с основами бизнес-этикета как средства достижения деловых целей. В ней изложены правила ведения переговоров, приведены рекомендации, касающиеся деловой переписки и составления ......
7навыков высокоэффективных людей. Мощные инструменты развития личности
Аннотация Эта книга - мировой супербестселлер, работа №1 по теме личностного роста. Она оказала большое влияние на жизни миллионов людей во всем мире, включая Билла Клинтона, Ларри Кинга и Стивена Форбса. Половина крупнейших мировых ......
Как управлять людьми. Способы воздействия на окружающих
Менеджмент – это умение достигать целей. Успешным менеджерам необходимо знать, что и как делать, чтобы максимально эффективно управлять людьми, правильно расставлять приоритеты в работе и получать от нее удовольствие. Книга "Как управлять ......
Деловой этикет
Настоящее издание представляет собой учебное пособие, дающее ответы на все основные вопросы делового этикета и общения в соответствии с программой курса. Подробно излагаются вопросы этики, морали и нравственности в деловом общении, ......
Современный этикет. Деловой и международный протокол
В популярной и доступной форме раскрываются основные нормы и правила современного этикета. Особое внимание уделено деловому и международному протоколу, без соблюдения которых сегодня практически невозможно добиться успеха и поддерживать ......
Деловой этикет для женщин
Полное практическое руководство по стилю, этикету и протоколу, написанное женщинами специально для женщин. Все, что должна знать о деловом этикете и протоколе деловая женщина плюс множество "женских секретов": от создания собственного ......
Психологические ловушки денег. Почему умные люди не умеют управлять своими деньгами - и как это исправить
Многие современные образованные люди умеют работать и зарабатывать хорошие деньги. Однако, несмотря на стабильный рост доходов, денег так же стабильно не хватает. Проблема в том, что, управляя личными деньгами, трудно не попасть в одну из ......
Принцип пирамиды Минто. Золотые правила мышления, делового письма и устных выступлений
Эта книга учит эффективно составлять письменные документы и устные выступления. Согласно теории автора, текст делового документа хорошо воспринимается только в том случае, если его идеи логически взаимосвязаны и выстроены по принципу пирамиды. ......
Договориться можно обо всем! Как добиваться максимума в любых переговорах
Цитата "Вы начинали переговорную практику еще ребенком в подгузниках - задолго до того, как облачились в деловой костюм. Что такое плач младенца, если не предложение сделки?" Гэвин Кеннеди О чем книга О составляющих переговорного процесса, ......