Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Формирование и использование персонала управления на промышленном предприятии в условиях рынка

М. И. Недоступов

Формирование и использование персонала управления на промышленном предприятии в условиях рынка

Издательство: Санкт-Петербургский государственный университет экономики и финансов, 1992 г.
5-7310-0162-6
Книгопечатная продукция
Объем: 184 стр.

В монографии изложены основы формирования персонала управления в условиях рыночной экономики, различных форм собственности и рынка труда. Сформулированы общие теоретические вопросы оптимизации профессионально-квалификационной структуры кадров, создания и использования современной нормативной базы для решения задач организации труда специалистов. Приведены методики практических расчетов численности работников по уровням образования и отдельным специальностям. Освещены вопросы методики определения потребности в специалистах.

Предназначена для научных работников, экономистов, руководителей предприятий и структурных подразделений.

Посмотрите также...

Сборник задач по финансовому анализу

Сборник задач по финансовому анализу

В сборнике дан обзор ключевых категорий и положений, приведены вопросы для обсуждения, задачи и ситуации по курсу `Финансовый анализ`. Он содержит также одни из вариантов рабочей программы курса, финансовые таблицы и основные формулы, ......

Склад. Справочник кадровика

Склад. Справочник кадровика

Вашему вниманию предлагается справочник, содержащий в себе вопросы управления персоналом, образцы примерных договоров с сотрудниками, перечень квалификационных характеристик специалистов, примеры нормативных документов....

Словарь аудиторских терминов

Словарь аудиторских терминов

Разработан в соответствии с Программой проведения квалификационных экзаменов на получение квалификационного аттестата аудитора. Цель пособия - объяснить содержание основных аудиторских терминов в соответствии с требованиями федеральных правил ......

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел 1

Единый квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и служащих. Раздел 1

Сборник содержит квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих и порядок применения справочника. Рекомендуется работникам отдела кадров предприятий всех форм собственности, руководителям, работникам, ......

Исследование систем управления: учебное пособие

Исследование систем управления: учебное пособие

Данное учебное пособие является методической основой для полноценного овладения студентами и слушателями материалов дисциплины "Исследование систем управления". В пособие включен материал, который поможет студентам и слушателям в самостоятельном ......

Практикум по биржевым играм и финансовой деятельности западных банков

Практикум по биржевым играм и финансовой деятельности западных банков

В книге предлагаются оригинальные решения проблем риска в финансовом деле, хеджирование от потерь, расчете перекрестных курсов, страхование срочных сделок. Рекомендуется в качестве руководства для практической деятельности сотрудников ......

Эффективность общественного производства. Критерии, методы расчета, показатели

Эффективность общественного производства. Критерии, методы расчета, показатели

В работе освещаются проблемы совершенствования анализа и планирования эффективности общественного производства и капитальных вложений: построение обобщающих показателей эффективности производства, использование для ее расчетов межотраслевых ......

Проектирование и строительство в инвестиционном процессе. Проблемы и перспективы

Проектирование и строительство в инвестиционном процессе. Проблемы и перспективы

В монографии рассматриваются вопросы совершенствования проектирования и строительства как составной части инвестиционного процесса, влияющих на эффективность народного хозяйства. Концептуальные аспекты и новые тенденции в условиях действия ......

Богатства второго круга. Вторичные ресурсы в экономике

Богатства второго круга. Вторичные ресурсы в экономике

В книге рассказывается о путях использования ряда важнейших вторичных ресурсов, которые образуются в процессе производства и потребления. Опираясь на накопленный опыт, автор показывает реальные возможности широкого применения отходов в качестве ......

Торговая реклама: экономика, искусство

Торговая реклама: экономика, искусство

В книге изложены основы теории торговой рекламы и техники ее исполнения, дается анализ особенностей и действенности различных рекламных средств, показано влияние рекламы на психологию людей. Авторы рассказывают о роли различных специалистов - ......

Стратегия и тактика гибкого управления

Стратегия и тактика гибкого управления

Рассмотрены возможности совершенствования управления в области качества продукции и услуг, снижения затрат на его обеспечение, проблемы, связанные с особенностями рынка, запросами потребителя и изготовителя, а также влияние изменяющихся условий ......

Директорский "хлеб". Занимательно об управлении

Директорский "хлеб". Занимательно об управлении

Директорский "хлеб" - это управление. Уметь управлять должен, впрочем, не только директор. И этому стоит поучиться. Что такое управление? Какие существуют методы и способы управления? Как принимают решения? На эти и многие другие вопросы в книге ......

Теоретико-методологические основы обеспечения эффективности развития промышленных предприятий.Монография.-М.:Проспект,2015.

Теоретико-методологические основы обеспечения эффективности развития промышленных предприятий.Монография.-М.:Проспект,2015.

В монографии раскрыты содержание, сущность и базовые принципы обеспечения эффективности развития промышленных предприятий, определены тенденции развития методологии, направленной на обеспечение эффективности промышленных предприятий, выявлены ......

Humanistic Economics. The new challenge

Humanistic Economics. The new challenge

Гуманистическая экономика - экономика, в которой человек, личность поставлены во главу всей экономической деятельности, а сама деятельность направлена на удовлетворение потребностей, запросов человека. В факторы производства в гуманистической ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

11.12.2024 - 21:26
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация