Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Как стать первым на YouTube.  Секреты взрывной раскрутки

Андрей Парабеллум, Николай Мрочковский, Тимур Тажетдинов

Как стать первым на YouTube. Секреты взрывной раскрутки

Издательство: Альпина Паблишер, 2013 г.
978-5-9614-4303-5
Книгопечатная продукция
Объем: 176 стр.

Цитата
"Хотите получить трафик, клиентов и повысить продажи с помощью YouTube - законно, быстро, без стартовых вложений и без накруток просмотров? Тогда просто прочтите эту книгу".

О чем книга
Хотите быстро раскрутить свой бизнес? Привлечь новых клиентов? Попасть в топы во всех поисковых системах? Используйте YouTube! В книге предлагается пошаговый алгоритм создания и раскрутки собственных видеороликов. Вы узнаете, чем хорош собственный YouTube-канал, как создать стратегию продвижения, каким образом следует оптимизировать ролики. Вы также познакомитесь с полезными программами и техническими аспектами съемки.

Почему книга достойна прочтения
Дочитав эту книгу до конца, вы:
- Будете знать все о платформе YouTube и ее конкурентных преимуществах перед другими источниками трафика;
- Сможете выработать собственную стратегию продвижения на YouTube, узнав ответы на многие интересующие вас вопросы, к примеру: "Какие темы видеороликов являются самыми популярными?", "Как получить целевой трафик?", "Как стать партнером YouTube?";
- Начнете разбираться в технических аспектах создания видеороликов, таких как: правильное оборудование для съемки, программы для редактирования видеоролика, свет и музыкальное оформление; а также узнаете, как сделать видео без вашего появления в кадре;
- Сможете создать, настроить и раскрутить собственный канал на YouTube;
- Научитесь загружать видео на YouTube, узнаете о SEO (поисковой оптимизации) применительно к этому каналу;
- Узнаете секрет: что делать после загрузки видеоролика, чтобы он попал в топы YouTube и Google.
Читайте, пробуйте, внедряйте!

Кто авторы
Тимур Тажетдинов - единственный в Рунете эксперт по YouTube SEO. Он прошел обучение маркетингу и YouTube-продвижению у известных западных гуру. Тимур - автор популярного YouTube-канала, набирающего за месяц более 1000 подписчиков. Также он оптимизирует и выводит видео в топы Google и YouTube для западных компаний. Его видео набирают более 4000 просмотров ежедневно. Тимур - ярый противник накручивания просмотров и нелегального продвижения на YouTube.
Николай Мрочковский - владелец и генеральный директор консалтинговой компании "Финанс Консалтинг". Сторонник исключительно практической модели обучения. Все стратегии и технологии испробовал на себе лично. Проходил обучение у многих ведущих экспертов России и мира по маркетингу, менеджменту, продажам, финансам и личной эффективности. Человек, вошедший в Книгу рекордов Гиннесса за проведение "Самого масштабного онлайн-бизнес-тренинга" в мире. Регулярно выступает на деловых конференциях, посвященных продажам и развитию бизнеса. Автор ряда книг на тему бизнеса и финансов, а также создатель множества образовательных продуктов по вопросам бизнеса и личной эффективности. Профессиональный бизнес-тренер и консультант, автор нескольких тренингов и семинаров.
Андрей Парабеллум (в миру Косырин Андрей Алексеевич) - бизнес-тренер, консультант, гуру инфобизнеса. Один из наиболее известных тренеров СНГ по менеджменту, маркетингу, продаже услуг и информационных продуктов. Автор и разработчик следующих методик: "Организация и продвижение инфобизнеса", "Двухшаговые продажи", "Работа с VIP-клиентами и сегментами рынка", "Организация и автоматизация бизнеса", "Удваивание прибыльности промышленных предприятий".

Ключевые понятия
Раскрутка в YouTube, продвижение в YouTube.

Особенности оформления книги
Полноцветные иллюстрации.

Посмотрите также...

Клиенты на всю жизнь

Клиенты на всю жизнь

Карл Сьюэлл - успешный бизнесмен, которому удалось поднять продажи до невиданных высот благодаря привлечению и удержанию покупателей. Его книга являет собой практическое руководство по работе с клиентами (а попутно и по организации работы ......

Богатство семьи и его дилеммы. Размышления о преемственности, сплоченности и наследовании

Богатство семьи и его дилеммы. Размышления о преемственности, сплоченности и наследовании

В жизни семьи деньги играют роль инструмента для реализации. Благодаря им семья может многого добиться, а жизнь ее членов и мир в целом - измениться в лучшую сторону. Но те же деньги пробуждают в представителях семьи худшие черты, усиливают ......

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

Стратегия голубого океана. Как найти или создать рынок, свободный от других игроков

О чем эта книга Мы привыкли думать, что конкуренция - это символ здорового бизнеса. Однако с каждым годом конкуренция становится все более и более напряженной, а борьба за симпатии потребителя (и его кошелек) - все более кровопролитной. ......

Поисковая оптимизация сайтов. Исчерпывающее руководство

Поисковая оптимизация сайтов. Исчерпывающее руководство

Перед вами стоит задача улучшить позиции веб-сайта в поисковых системах? Занимаясь этим всего 1 час в день, вы сможете достаточно быстро добиться хороших результатов. Для этого вам нужно следовать разработанному плану, и через несколько месяцев ......

Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

Теряя невинность. Как я построил бизнес, делая все по-своему и получая удовольствие от жизни

Цитата "Когда я покинул Стоу в 1967 году в возрасте неполных семнадцати лет, напутствующими словами директора были: "Поздравляю, Брэнсон. Я предсказываю, что ты или отправишься в тюрьму, или станешь миллионером"". Ричард Брэнсон О чем книга О ......

Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает

Маркетинг в Интернете. Сайт, который зарабатывает

Вы хотите, чтобы ваш сайт зарабатывал больше? Тогда ваша главная задача - увеличение конверсии сайта. Конверсия - это эффективность вашего сайта. Например, если из 1000 посетителей только 10 звонят вам, то ваша конверсия по звонкам - 1%. Ваша ......

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Бизнес с нуля. Метод Lean Startup для быстрого тестирования идей и выбора бизнес-модели

Цитата"Обычно мы считаем, что процессы и менеджмент - это что-то скучное и унылое, а стартапы - динамичное и увлекательное. Но вот что действительно увлекательно - так это видеть, как стартап добивается успеха и изменяет мир. Мы можем - и должны ......

Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожида

Управление конфликтом. Что делать, если вы столкнулись с невыполненными обещаниями, обманутыми ожида

Множество повседневных проблем возникает в семейных отношениях и в трудовом коллективе. Причина чаще всего одна - невыполненные обязательства. Нарушая правила и договоренности, работники не укладываются в установленные сроки или просто ведут ......

Бизнес. Начало. От идеи до первого миллиарда

Бизнес. Начало. От идеи до первого миллиарда

Цитата "Создание прибыльных компаний можно разбить на несколько четких этапов. Если понять каждый из них и обойти все подводные камни, корабль вашего бизнеса ждет несомненный успех." О чем книга Как выбрать идею для своего стартапа и не ......

Стартап. Настольная книга основателя

Стартап. Настольная книга основателя

Цитаты "Эту книгу должен прочитать каждый, кто хочет наслаждаться успехом, а не смотреть на молниеносную смерть своего стартапа". Александр Остервальдер, автор бестселлера "Построение бизнес-моделей" "Каждый день в каждой стране рождаются ......

Как зарабатывать деньги в интернете

Как зарабатывать деньги в интернете

О чем эта книга Клиенты, а вслед за ними и их деньги, переходят в интернет. Как использовать этот тренд и построить собственный успешный бизнес в сети? Какую модель выбрать для своего проекта и где взять денег на стартап? Как общаться с ......

Идеальный порядок за 8 минут. Легкие решения для упрощения жизни и высвобождения времени

Идеальный порядок за 8 минут. Легкие решения для упрощения жизни и высвобождения времени

Цитата На старт, внимание - выбрасывайте! О чем книга Что если есть способ вносить в свою жизнь постепенные, но устойчивые изменения, занимаясь домашними делами всего по 8 минут в день? Следуйте простому процессу, описанному в книге, и у вас ......

Быстрые деньги на работе. Как повысить зарплату за 9 дней

Быстрые деньги на работе. Как повысить зарплату за 9 дней

Перед вами книга-тренинг из серии "Быстрые деньги", посвященная увеличению дохода. На этот раз - на работе. Вы можете зарабатывать больше, продолжая трудиться в качестве наемного сотрудника, став фрилансером, открыв свое дело или совмещая эти ......

Как успеть все! Технологии управлением временем. Ежедневник

Как успеть все! Технологии управлением временем. Ежедневник

Как все успеть и при этом наслаждаться жизнью? Это ежедневник и одновременно сборник стратегий по эффективному управлению временем и достижению целей. Материал разработан на основе авторских методик одних из самых успешных бизнес-тренеров России ......

Верьте мне - я лгу!

Верьте мне - я лгу!

Все мы постоянно находимся под воздействием мощных потоков лжи. Она подкрадывается к нам на улице, преследует на работе и стремится полностью завладеть нашим сознанием с экрана ТВ и особенно персонального гаджета. Эта книга способна кардинально ......

Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода

Бизнес своими руками. Как превратить хобби в источник дохода

Цитата "Нет большего счастья в жизни, чем понимать, что занимаешься любимым делом. Видеть, как медленно, но верно ты взбираешься по ступенькам самосовершенствования. Рисовать - и видеть своих клиентов довольными. Выбирать свой график работы и ......

Техники холодных звонков. То, что реально работает

Техники холодных звонков. То, что реально работает

Цитата "Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится". Стивен Шиффман О чем книга О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с ......

Как люди думают

Как люди думают

О чем эта книга Глядя на ложку на обложке, сначала можно подумать, что это гастрономическое издание. А собственно, так и есть. Потому что под обложкой - пища для размышлений. Люди мало думают об "обыденном". Обыденное делается автоматически, ......

Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетях

Жми на деньги! Активные продажи в социальных сетях

Социальные сети становятся главным маркетинговым трендом малого и среднего бизнеса. Это значит, что тысячи компаний во главе с вашими конкурентами начинают активизироваться в Одноклассниках, Вконтакте, Facebook и других социальных медиа. И ......

Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейших интернет-магазинов в мире

Маркетплейс 3.0. Новый взгляд на торговлю в интернете от основателя Rakuten - одного из крупнейших интернет-магазинов в мире

О чем эта книга Гуру японской электронной коммерции рассказывает, как, нарушая существующие правила, добиться успеха в онлайн-бизнесе. Новое видение глобальной торговли представлено на примере японского онлайнового мегаритейлера Rakuten. Хироси ......

SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию "правильных" текстов

SEO-копирайтинг. Практическое руководство по созданию "правильных" текстов

Данная книга представляет собой практическое руководство SEO-копирайтера. В ней вы найдете углубленное рассмотрение того, что такое SEO, практические рекомендации и правила по созданию SEO-оптимизированных текстов, описание общей организации ......

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Почему мы покупаем, или Как заставить покупать

Книга основана на данных, которые были собраны в результате длительных наблюдений за покупателями в торговых центрах, универмагах и супермаркетах Америки. Пытаясь выяснить, что движет современными потребителями, автор разъясняет многие феномены ......

Психология инвестиций. Как перестать делать глупости со своими деньгами

Психология инвестиций. Как перестать делать глупости со своими деньгами

О чем эта книга О связи между эмоциями и деньгами. Все мы совершаем ошибки, и некоторые из них обходятся нам дорого в прямом смысле слова. Мы продаем активы, если на рынке начинается паника, и покупаем, когда положение дел внушает оптимизм. Это ......

Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете

Основы интернет-маркетинга. Все, что нужно знать, чтобы открыть свой магазин в интернете

О чем эта книга Обо всем, что нужно знать новичку, чтобы успешно запустить свой магазин в интернете: общая стратегия маркетинга, выбор продукта, создание контента, дизайн, привлечение трафика, конверсия, автоматизация и аналитика, партнерские ......

Искусство просить деньги. Как просить кого угодно о какой угодно сумме для какой угодно цели

Искусство просить деньги. Как просить кого угодно о какой угодно сумме для какой угодно цели

Умение просить - одна из самых важных составляющих успешного сбора пожертвований. Каждой организации требуются деньги на ее целевые проекты, на ее годичный фонд, у нее есть программы сбора крупных и плановых пожертвований и большие кампании по ......

Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов

Интернет-маркетинг. Полный сборник практических инструментов

Эта книга – последовательная и подробная инструкция по интернет-маркетингу. В ней Федор Вирин, директор по исследованиям портала Mail.Ru, собрал собственный богатый практический опыт продвижения товаров и услуг в Интернете, а также опыт ведущих ......

Гуру. Как стать признанным экспертом

Гуру. Как стать признанным экспертом

Почему некоторые люди становятся сверхпопулярными в своей области и зарабатывают миллионы, а другие, несмотря на свой опыт и знания, получают копейки и остаются неизвестными до конца своей жизни? В чем секрет успеха? Эта книга о том, как ......

CSS3 для веб-дизайнеров

CSS3 для веб-дизайнеров

CSS3 – будущее веб-разработки, новый стандарт оформления документов, расширяющий возможности предыдущего стандарта CSS2. Многие возможности, которые ранее были труднодоступными, в CSS3 могут просто достигаться за счет использования новых свойств ......

Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа

Формула эффекта. Как получить реальный результат в социальных медиа

Общение и бизнес сегодня все больше переходят в интернет, а традиционные каналы продвижения и продаж постепенно теряют свою эффективность. Как привлечь и удержать внимание людей, которые вас интересуют? Для этого нужна стратегия создания и ......

Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире

Pinterest для бизнеса. Как привлечь целевой трафик из самой быстрорастущей социальной сети в мире

Прочитав эту книгу, вы узнаете, как разработать стратегию работы с Pinterest, которая повышает продажи и в то же время избавляет вас от неэффективных действий; как настроить ваш профиль в Pinterest так, чтобы ваши пины привлекали целевой трафик ......

0+0=2. Почему вы не богатые, если вы такие умные?

0+0=2. Почему вы не богатые, если вы такие умные?

Троечники и прогульщики нанимают к себе на работу отличников. Причем на мизерную зарплату. Ваш одноклассник, которому вы давали списывать в школе, уже давно обогнал вас и по финансам, и по статусу в жизни. Люди, которые и двух слов правильно ......

Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство

Интернет-магазин с нуля. Полное пошаговое руководство

Пошаговый план по созданию своего интернет-магазина с нуля. Вы узнаете, как протестировать нишу, выбрать аудиторию, товары и поставщиков будущего магазина, как подобрать доменное имя, хостинговую компанию и разработать структуру и дизайн сайта, ......

Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете

Монетизация сайта. Секреты больших денег в Интернете

Перед вами пошаговая инструкция для собственников бизнеса, которые хотят увеличить свои продажи в Интернете, а также для специалистов, занимающихся управлением проектов по созданию веб-сайта компании. Книга позволит читателям, не имея ......

10 дней для создания книги. Как быстро написать свой бестселлер

10 дней для создания книги. Как быстро написать свой бестселлер

Хотели бы вы написать свою собственную книгу? Многие люди годами мечтают об этом, но желающих, как обычно, намного больше, чем тех, кто реально действует и достигает результата. У одних вечно не хватает времени, у других – смелости и уверенности ......

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Контент, маркетинг и рок-н-ролл. Книга-муза для покорения клиентов в интернете

Эта книга просто и живо рассказывает о том, как создавать эффективный контент для привлечения читателей и каких ошибок следует при этом избегать. Она будет интересна владельцам сайтов, блогов, ведущим e-mail-рассылок, пользователям социальных ......

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

Продающий контент. Как связать контент-маркетинг, SEO и социальные сети в единую систему

В этой книге вы найдете все необходимое для того, чтобы внедрить в вашей компании целостный подход к оптимизации контента для поисковых систем и социальных медиа. Освоив предложенные в ней простые практические методы действий, вы сможете широко ......

80 способов повысить конверсию сайта

80 способов повысить конверсию сайта

Конверсия – это отношение числа пользователей, совершивших определенные действия на сайте, к общему числу посетителей сайта. Каков уровень конверсии вашего сайта сейчас? 5 %? 10 %? Не знаете? Уровень конверсии в 10 % означает, что девять из ......

Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюки

Раскрутка сайтов. Основы, секреты, трюки

Рассказано, как добиться успеха в привлечении на веб-сайт целевых посетителей. Книга содержит необходимый и достаточный материал для самостоятельного продвижения интернет-сайтов любой сложности. Даны основы поисковой оптимизации (SEO), изложены ......

Управление партнерской программой в интернете. Один час в день

Управление партнерской программой в интернете. Один час в день

Эта книга объяснит вам шаг за шагом, как подготовить, построить, запустить и эффективно управлять партнерской программой в интернете. Написанная признанным экспертом по управлению партнерскими программами, книга представит все аспекты ......

Открыто. Как мы будем жить, работать и учиться

Открыто. Как мы будем жить, работать и учиться

Об авторе: Автор книги Дэвид Прайс - известный писатель, консультант, оратор, и преподаватель, старший научный сотрудник британской некоммерческой организации Innovation Unit и кавалер Ордена Британской империи за заслуги в области ......

Лайфхак на каждый день

Лайфхак на каждый день

О чем эта книга Сборник проверенных лайфхаков на все случаи жизни. Эта книга - сборник "лайфхаков" - полезных советов от Игоря Манна и автора более 100 статей на "Лайфхакере" Фарида Каримова. Они собрали огромное количество своих приемов и идей ......

Как купить квартиру выгодно. Потратьте минимум - получите максимум

Как купить квартиру выгодно. Потратьте минимум - получите максимум

Покупка квартиры - дело сложное и рискованное. Но книга Анны Моисеевой и Сергея Тихоненко поможет сделать этот процесс понятным и предсказуемым. Читатели, задумавшие обзавестись квадратными метрами, получат исчерпывающие рекомендации ......

Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете

Поисковая оптимизация. Практическое руководство по продвижению сайта в Интернете

Перед вами обновленное и актуализированное издание, которое поможет сориентироваться в сложном и противоречивом мире поисковой оптимизации. Автор приводит способы привлечения большего количества клиентов на сайт без дополнительных инвестиций в ......

Как стать первым на Youtube. Секреты взрывной раскрутки

Как стать первым на Youtube. Секреты взрывной раскрутки

Цитата "Хотите получить трафик, клиентов и повысить продажи с помощью YouTube - законно, быстро, без стартовых вложений и без накруток просмотров? Тогда просто прочтите эту книгу". О чем книга Хотите быстро раскрутить свой бизнес? Привлечь ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...Роль PR - специалистов в формировании будущего AI (искусственного...
Управляющий партнер LotUS Communications Татьяна Жигаленкова поделилась экспертным мнением о роли PR специалистов в формировании будущего искусственного интеллекта.
Профессия digital-мира - influence marketing manager Профессия digital-мира - influence marketing manager
Работа с блогерами требует определенных навыков и знаний. Как найти релевантного инфлюенсера под конкретные сегменты брендов и определенные задачи, что необходимо проверить перед стартом сотрудничества, как и на каких условиях с ним взаимодействовать, какие важные нюансы необходимо соблюсти в коммуникации/документации? На все эти вопросы знает ответы — инфлюенс-маркетинг менеджер. Кирилл Диденок, диджитал продюсер, основатель коммуникационного агентства DIDENOK TEAM, рассказал, что входит в обязанности инфлюенс-маркетинг менеджера, и как им стать.
Telegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистовTelegram - важный инструмент в арсенале PR-специалистов
Владимир Ступников, Генеральный директор коммуникационного агентства АУРА в составе Газпром-Медиа Холдинга. Социальные медиа становятся все более важным инструментом в работе каждого PR-специалиста, и одной из относительно новых, но стремительно растущих платформ, является Telegram. Этот мессенджер, изначально позиционировавшийся как безопасный и приватный инструмент связи, приобретает все большую популярность и привлекает внимание маркетологов и PR-специалистов по всему миру.
PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии...PR-специалисты будущего: какие компетенции и требования профессии... (1)
Татьяна Жигаленкова, управляющий партнер LotUS Communications, рассказала какие компетенции, и требования PR-специалистов будут актуальны через 5 лет.
Маркетинг с AR и VR от HICLICKМаркетинг с AR и VR от HICLICK
В 2024 году маркетологи все чаще начинают использовать метавселенные. По сравнению с социальными сетями, вовлеченность пользователей в иммерсивных площадках гораздо больше. Одним из самых интересных для клиентов форматов являются АR и VR. Как технологии будущего применять в маркетинге уже сегодня, разобрали в агентстве высоких откликов HICLICK.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.06.2024 - 07:29
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация