А. Парабеллум, Н. Мрочковский
Коучинг как бизнес. Практическая модель для зарабатывания денег
Серия: Проект Андрея Парабеллума и Николая Мрочковского
Издательство: Питер, 2012 г.
978-5-459-00879-1
Книгопечатная продукция
Объем: 192 стр.
Это первая русскоязычная книга о том, как на самом деле продавать коучинг и зарабатывать на этом хорошие деньги. Авторы делятся уникальным опытом по запуску, продажам и массовому продвижению различных моделей коучинга и консалтинга. Представлены практические приемы и действенные рекомендации, которые уже подтвердили свою эффективность в различных индустриях - от медицины до автомобильного сервиса, от финансов до личностного роста. Это издание может по праву называться настольной книгой коуча.
Рекомендуется тренерам, консультантам, коучам, психологам, инфобизнесменам и предпринимателям.