Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Работа внешнеторговой фирмы предприятия

В. Н. Огородник

Работа внешнеторговой фирмы предприятия

Издательство: Экономика, 1991 г.
5-282-00818-1
Книгопечатная продукция
Объем: 144 стр.

В работе даются организационные основы внешнеэкономической деятельности предприятия, рассмотрены право вые вопросы и выбор организационной структуры внешнеторговой фирмы в составе предприятия. Изложена организация внешнеэкономической деятельности, включая основные формы и методы внешней торговли и осуществления внешнеторговых операций.

Рассчитана на практических работников министерств, ведомств, организаций и предприятий, осуществляющих внешнеэкономическую деятельность, преподавателей и студентов экономических вузов.

Посмотрите также...

Игры, в которые играют фирмы

Игры, в которые играют фирмы

Сегодня все мы вовлечены в Великую Кадровую Войну. Это практическое пособие поможет любому профессионалу - от рядового клерка до топ-менеджера - в полной мере овладеть навыками, необходимыми для эффективного построения собственной карьеры, чтобы ......

Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ

Маркетинг в практике современной фирмы. Учебник для бизнес-школ

Цель учебника - показать читателю, что такое маркетинг на фирме и как нужно использовать его инструменты для разработки стратегии и тактики фирмы, чтобы овладеть рынком и получить необходимую прибыль. В основе учебника - материалы курса ......

Экономика фирмы

Экономика фирмы

В учебном пособии изложены базовые вопросы курса "Экономика фирмы". Последовательно рассмотрены важнейшие этапы создания фирмы с момента формулирования бизнес-идеи, освещены различные аспекты ее деятельности. Специальные разделы посвящены ......

Страхование политических рисков внешнеторговых операций и международных инвестиций

Страхование политических рисков внешнеторговых операций и международных инвестиций

В книге М.Ю.Карякина рассмотрены вопросы, связанные с защитой имущественных интересов участников внешнеэкономической деятельности от политических рисков, возникающих в ходе проведения международных торговых и капитальных операций. Автором ......

Практика ведения внешнеторговых переговоров

Практика ведения внешнеторговых переговоров

В первом разделе работы изложены теоретические основы подготовки и ведения деловых переговоров и вопросы кросс-культурной психологии в деловом взаимодействии с зарубежными партнерами по бизнесу. Во втором разделе основное внимание уделено ......

Анализ экономики. Страна, рынок, фирма

Анализ экономики. Страна, рынок, фирма

Во 2-м издании учебника "Анализ экономики" не изменились принципиальные позиции авторов - ориентация на рыночные отношении при последовательном рассмотрении направлений и методов анализа экономики на всех трех ее уровнях: национальное хозяйство; ......

Логистика во внешнеторговой деятельности

Логистика во внешнеторговой деятельности

В пособии рассмотрены экспортно-импортные логистические операции, затронуты наиболее проблемные вопросы в логистике и порядок их разрешения на практике. Приводятся практические примеры контрактов по импорту, экспорту, а также наиболее типичные ......

Экономика организаций (фирм)

Экономика организаций (фирм)

В учебном пособии освещены теоретические и практические основы экономики организаций (фирм). В нем подробно рассматриваются основные экономические категории: капитал, затраты, результаты. Даются ответы на вопросы, как определить и рассчитать ......

Управление проектами развития фирмы. Теория и практика

Управление проектами развития фирмы. Теория и практика

Монография посвящена чрезвычайно актуальной и еще не достаточно проработанной в современном российском менеджменте теме – управлению проектами при развитии фирмы. Российский бизнес только сейчас начинает понимать ее глубинное значение для своего ......

Внешнеторговый международный контракт: типовой образец, пример контракта, экономические и юридические аспекты

Внешнеторговый международный контракт: типовой образец, пример контракта, экономические и юридические аспекты

Заключение международных контрактов предполагает знание международного законодательства и обычаев, а также иностранных языков. Данная книга может быть полезна бизнесменам, юристам, экономистам, изучающим английский язык, студентам и ......

Руководство по заключению внешнеторговых контрактов

Руководство по заключению внешнеторговых контрактов

Книга построена как справочник по внешнеторговым контрактам. В ней даются краткая характеристика, правовое обоснование, примерные формы и набор вариантов условий договоров купли-продажи, перевозки, лизинга, консигнации, комиссии, передачи ......

Фирмы и экономика

Фирмы и экономика

В книге обобщается опыт организации и практики работы ленинградских производственных объединений (фирм) - новой, прогрессивной формы развития социалистического производства. Авторы ее - руководители фирм, экономисты, технологи и научные ......

Бизнес-план фирмы. Теория и практика. Учебное пособие

Бизнес-план фирмы. Теория и практика. Учебное пособие

Учебное пособие знакомит с комплексом вопросов, относящихся к разработке важнейшего элемента стратегического управления фирмой - бизнес-плана. Изложены цель и задачи бизнес-плана, структура, порядок и содержание работ по его составлению, а также ......

Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в России. Состояние, проблемы, перспективы

Государственное регулирование внешнеторговой деятельности в России. Состояние, проблемы, перспективы

Предметом исследования данной монографии является современный механизм государственного регулирования внешнеторговой деятельности (ВТД) в России. Рассматривается концепция и особенности механизма ВТД, анализируются особенности современной ......

Экономика предприятия (фирмы)

Экономика предприятия (фирмы)

Работа содержит практические материалы, позволяющие укрепить теоретические знания: в ней представлены решения задач и анализ ситуаций, возникающих в деятельности экономистов и других специалистов производственного предприятия (фирмы). Издание ......

Экономическая стратегия фирмы

Экономическая стратегия фирмы

В книге представлены важнейшие проблемы экономической стратегии фирмы в период освоения рыночных отношений. Излагается ресурсная концепция фирмы. Дается представление об основах теории конкурентного преимущества как концептуальной базы ......

Внешнеторговый контракт. Содержание, документы, учет, налогообложение. Практическое пособие

Внешнеторговый контракт. Содержание, документы, учет, налогообложение. Практическое пособие

На основе анализа и обобщения практики внешнеторговой деятельности российских организаций раскрываются обычные условия заключения и документального оформления внешнеторговых сделок, рассмотрены вопросы бухгалтерского учета, включая график ......

Экономика фирмы

Экономика фирмы

Экономика фирмы...

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

28.11.2024 - 02:46
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация