Александр Афоничкин, Дмитрий Михаленко und Екатерина Афоничкина
УПРАВЛЕНИЕ РАЗВИТИЕМ БИЗНЕС-ЦЕПОЧЕК В КОРПОРАТИВНЫХ СИСТЕМАХ
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783844351767
Книгопечатная продукция
Объем: 464 стр.
Рассматриваются процессы формирования стратегииинтеграционного развития, основанной на организациифункционально-технологических бизнес-цепочек вэкономических системах. Обосновываются принципы истимулы интеграции, дается методология формирования исистематизация видов интегрированных (корпоративных)систем.Выявляются механизмы управления, процедуры и принципыстратегий корпоративного развития и их базовыеэлементы и механизм создания синергетическогоэффекта. Определяются понятие и виды интегрированныхтехнологических цепей, их экономическая сущность ироль в корпоративном развитии. Проводится моделирование согласованноговзаимодействия элементов бизнес-цепей. Выявляютсяособенности и принципы разработки стратегии созданиябизнес-цепочек в корпоративных систем, исследуютсяфакторы эффективности и конкурентные преимуществатаких цепей.Предназначена для студентов, аспирантов экономическихспециальностей, специалистов, изучающих проблемыуправления развитием интегрированных экономическихсистем.
Монография
Посмотрите также...
Корпоративная стратегия. Теория и практика
О стратегии в бизнесе и в государственных организациях написано огромное количество работ. Казалось бы, это хорошо, поскольку интересующиеся получают возможность изучить предмет всесторонне и досконально. Но разнообразие настолько велико, что ......
Технологии корпоративного менеджмента
Книга подготовлена на основе опыта работы Школы менеджеров крупной корпорации. Рассматриваются основные методы и процедуры анализа ситуаций и принятия решений в управлении корпорацией, представлены различные методики обработки исходных данных и ......
Корпоративное управление. Вопросы практики и оценки российских компаний
Коллективная монография является итогом многолетней теоретической и эмпирической работы авторов в области взаимосвязи между ценностью (и другими характеристиками результативности) компании и качеством корпоративного управления в ней. Теория и ......
4 типа корпоративной культуры
Повествуется о том, на какой основе необходимо строить международные отношения и насколько важно осознавать национально-культурные различия в рамках глобальной деловой сферы. Авторы рассказывают о семи измерениях делового поведения в ......
Корпоративная культура Toyota: Уроки для других компаний
Внедрение бережливого производства часто оканчивается неудачей потому, что эту систему воспринимают как механистическую, как набор процедур и технологий. Авторы книги показывают, что ключ к успеху Toyota – в особом отношении к людям, в сочетании ......
Корпоративное образование
В монографии раскрывается сущность корпоративного образования, его цели и задачи, структура и содержание; анализируется становление и развитие системы корпоративных отношений; рассматривается корпоративная личность, основные факторы ее развития; ......
Формирование российской модели корпоративного управления
В книге рассматриваются различные аспекты формирования и развития корпоративных отношений в России, их влияние на становление российской модели корпоративного управления. Анализируются институциональные проблемы формирования российской модели ......
Психология корпоративного управления
Данная книга – обобщение опыта выполненных автором "под ключ" консалтинговых проектов для различных компаний и организаций в Беларуси, России и Казахстане. Она отвечает на следующие конкретные вопросы: "Как сформировать потенциал ......
Корпоративная безопасность в России
Проблема корпоративной безопасности или безопасности бизнеса стоят перед любой компанией не зависимо от того, чем она занимается, где находится и сколько людей в ней работает. То есть любая самостоятельная организация вынуждена решать проблему ......
Корпоративное управление
Одним из важнейших факторов конкурентоспособности и активизации инвестиционного процесса в России становится формирование эффективной системы корпоративного управления ОАО. Недостаток собственных средств определяет необходимость привлечения ......
Технология корпоративного обучения на предприятии
Автором описана технология проектирования и реализации корпоративного обучения на производственном предприятии. Рассмотрены виды и основные методы обучения, применимые в условиях производства. Разделы книги последовательно описывают этапы ......
Корпоративный рост. Модели и методы
В монографии с позиций системного подхода рассматриваются современные концепции и модели корпоративного роста, представлена методология планирования и оценки перспектив роста компании, даются рекомендации по успешной реализации планов и программ ......
Корпоративный центр. Основы управления холдингом
В данной книге, предназначенной для руководителей холдингов, генеральных директоров, акционеров, а также менеджеров различных уровней, рассказывается о роли корпоративного центра в создании стоимости, рассматриваются вопросы управления дочерними ......