Светлана Данилина
Механизм оптимизации услуг Российского туризма
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783848406760
Книгопечатная продукция
Объем: 108 стр.
Анотация Моя книга затрагивает проблему, которая одна из наиболее значительных, постоянных и долгосрочных тенденций, сопутствующая формированию и развитию мирового хозяйства экономики - неуклонный рост интернационализации и глобализации. Причем интернационализация обмена перетекает в интернационализацию капитала и производства на глобальном уровне. Глобализация - это не только экономическая, но и общая тенденция, затрагивающая существенные компоненты жизни человеческого общества и базирующаяся на качественных изменениях в развитии производительных сил. Она имеет более широкое измерение, чем просто производственно-экономические элементы. На эти процессы воздействует много различных как отдельных, так и интегрированных факторов. Мировая тенденция глобализации туризма пока не в полной мере коснулась России. Однако необходимость отстаивать российские коммерческие интересы на мировом рынке туризма требует выработки стратегии интеграции в этот огромный и очень доходный сегмент мирового рынка услуг. Вследствие этого российский туризм стоит на пороге коренных преобразований и те туристические компании, которые своевременно подготовятся к стратегической интеграции в глобальную туристическу
Организационно- экономический механизм оптимизации услуг Российского туризма в условиях глобализации на мировом рынке