Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Мелкотоварное производство в Республике Ингушетии

Мурат Булгучев

Мелкотоварное производство в Республике Ингушетии

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783846513491
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.

Эффективность субъекта, занятого производством материальных благ, является правильный выбор направления специализации и его размеры на каждом этапе развития. Это очень важно в период организации предприятия малого бизнеса. Еще сложнее этот вопрос в агропромышленной сфере, где объектами деятельности могут выступать живые организмы. В целях выбора направлений специализации для эффективной деятельности предприятий системы мелкотоварного производства на примере населённых пунктов административных районов и городов Республики Ингушетии (РИ) даётся методическая оценка имеющегося социально-экономического потенциала. Методами и приёмами экономического анализа рассчитаны размеры будущих хозяйствующих субъектов мелкотоварного производства и особенности их обустройства в условиях Ингушетии. Предлагается кластер по взаимному использованию активов предприятий различных форм собственности для развития производственной, социальной и рыночной инфраструктуры муниципалитета.
Предпринимательство в АПК

Посмотрите также...

Образовательный кластер

Образовательный кластер

В монографии рассмотрены вопросы организационно-методического обеспечения процесса формирования кластера сферы образовательных услуг, в том числе: разработка последовательности формирования кластера образовательных услуг, его выявление на ......

Развитие инновационной деятельности в аграрном секторе экономики

Развитие инновационной деятельности в аграрном секторе экономики

Важной особенностью современного периода развития, как для экономики в целом, так и для агропромышленных отраслей является все возрастающая значимость ускорения научно-технического прогресса, в основе которого лежат инновационные процессы, ......

Основы региональной экономики

Основы региональной экономики

Изложены теоретические вопросы региональной экономики и экономической политики регионов, рассмотрены методы выявления проблем развития региона и способы решения этих проблем в рамках управления экономикой региона в рыночных условиях. ......

Инновационная модель развития экономики региона. Монография

Инновационная модель развития экономики региона. Монография

В монографии исследуются финансово-экономические аспекты построения инновационной экономики: повышенное внимание уделяется вопросам энергоэффективности экономических субъектов, а также формированию информационного уклада регионального развития. ......

Финансовый механизм государственной поддержки АПК в России и Беларуси

Финансовый механизм государственной поддержки АПК в России и Беларуси

В монографии исследованы актуальные проблемы развития финансового механизма государственной поддержки агропромышленного комплекса России и Беларуси. Сформулированы предложения, нацеленные на совершенствование налоговых и бюджетных инструментов ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 07:09
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация