Наталья Данилова
Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2011 г.
9783845440033
Книгопечатная продукция
Объем: 352 стр.
В учебном пособии "Информационное обеспечение рекламы и связей с общественностью" рассматриваются основные источники информации, использование которых необходимо для информационной поддержки всех проблем и направлений рекламной и PR-деятельности. Учебное пособие предназначено для формирования базовых знаний, представлений и практических навыков у студентов по специальности "Связи с общественностью" и направлению "Реклама и связи с общественностью". Ознакомление студентов с теоретическими основами в области информационного обеспечения является необходимым этапом на пути их профессиональной подготовки.
учебное пособие
Посмотрите также...
Культура делового общения. Конспект лекцкий
Автор: Лосева О.А. Профессионалу, стремящемуся к успешной карьере, необходимо великолепное знание делового этикета и постоянное совершенствование индивидуального стиля межличностного общения. Учебное пособие"Культура...
Общественное мнение в рекламе и связях с общественностью
Реклама и связи с общественностью действуют в социальном пространстве и, решая свои профессиональные задачи, имеют дело с массовым сознанием или с его актуальным публичным срезом - общественным мнением. Изучение общественного мнения означает для ......
Банковские электронные услуги
Развитие дистанционных банковских услуг рассматривается финансовым сообществом как одно из основных направлений совершенствования предоставляемых банковских сервисов. Бурное развитие it-технологий позволяет банковскому бизнесу удовлетворять ......
Рынок ценных бумаг
Система рыночных отношений тесно связана с рынком ценных бумаг, который является одним из макроиндикаторов, отражающим различные экономические и политические процессы. Учебное пособие представляет собой фундаментальный курс по ценным бумагам, ......
Основы эконометрики
В учебном пособии представлены основные теоретические положения, используемые при проведении эмпирического анализа и прогнозирования тенденций развития экономических процессов, базирующегося на применении эконометрических методов, а также ......
Финансовая статистика
Учебное пособие соответствует учебной программе по дисциплине "Финансовая статистика". В пособии рассматриваются вопросы статистики государственных финансов, налогов, финансов предприятий и организаций, цен и инфляции, страхования, ......
Финансово-экономическая оценка инвестиций
В учебном пособии представлены теоретические основы инвестиционного анализа, активно используемые на практике при разработке финансовых моделей инвестиционных проектов, а также практические задачи, адаптированные на основе бизнес-планов реальных ......
Методы биометрической обработки данных в Microsoft Excel
В учебном пособии изложены основные методы биометрической обработки данных (средние величины, выборочный метод, проверка статистических гипотез, корреляционный и дисперсионный анализ, ряды динамики), приведены соответствующие расчетные формулы, ......
Основы предпринимательства в АПК
Формирование многоукладной экономики на основе рыночных принципов хозяйствования и разнообразных организационно-правовых форм собственности предполагает такую организацию предпринимательства в сельском хозяйстве, при которой предприятия сами ......
Средства выразительности в рекламных текстах
В последнее десятилетие стремительное развитие рекламного бизнеса стало одним из наиболее ярких явлений социокультурной действительности. Реклама оказывает значительное воздействие на общество, влияя на мышление, поведение, стиль жизни. Не для ......
Гражданско-правовой статус участников отношений в сфере рекламы
Работа посвящена изучению и анализу гражданско-правового статуса субъектов рекламной деятельности, благодаря которым появляется то, что мы называем рекламой. Основное внимание уделено в работе проблемам защиты прав потребителей от ненадлежащей ......
Особенности визуализации традиционных ценностей в рекламе КНР
Данная работа посвящена выявлению этнокультурных компонентов в современной телевизионной рекламе Китая. В ней проанализирована рекламная продукция разных товаров в КНР, выявлены ее основная специфика, а также основные отличия от западной ......
Маркетинговые исследования в туризме
Учебное пособие подготовлено в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов высшего профессионального образования по дисциплине "Маркетинговые исследования в туризме" и содержит как теоретические положения, так и ......
ЛИНГВИСТИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ ИСПАНСКОЙ РЕКЛАМЫ НА РАДИО
Данная книга посвящена изучению лингвистических особенностей испанской рекламы на радио на уровне фонетики, грамматики (морфологии, синтаксиса), лексики и стилистики. Таким образом, при рассмотрении рекламного радиообращения используется ......
Рекламный образ предметов роскоши
Книга посвящена вопросам развития в России такого перспективного направления, как маркетинг роскоши. Предметы роскоши наравне с другими товарами нуждаются в эффективных методах продвижения. Процесс совершения покупки в сегменте "премиум" требует ......
Как реклама в России стала индустрией
Изменения в политической и экономической сферах, захватившие Россию в последнем десятилетии XX века, способствовали развитию новой индустриальной системы. Рекламная индустрия начинает развиваться вместе с рыночными отношениями. За короткий ......
Женские гендерные стереотипы в современной российской рекламе
В книге рассматриваются новые тенденции в функционировании женской гендерной рекламы. Раскрывается код рекламной концепции, позволяющий объяснить механизм создания и успешного продвижения новых рекламных образов современной женщины. Особое ......
Феномен рекламного стиля мышления в современной культуре
Цель исследования данной работы – раскрытие социокультурной сущности рекламного стиля мышления как феномена современного общества потребления. В результате предложено авторское определение понятия "стиль мышления", раскрыта социокультурная ......
Архетипические презентации культуры в рекламных мифах
Представленная монография посвящена социокультурному и философскому анализу архетипической и мифологической сюжетики рекламных манипуляций в пространстве потребительского общества. В монографии представлена авторская классификация ......
Экспликация ценности "комфорт" в рекламном дискурсе
Сравнительный анализ языковых (лексических, фонографических и синтаксических) средств, используемых в англоязычных и русскоязычных рекламных текстах, апеллирующих к ценности "комфорт" обнаруживает общие и специфические черты в использовании ......
ЭФФЕКТИВНОСТЬ РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В современных условиях рекламная деятельность рассматривается как самостоятельный вид бизнеса и как элемент комплекса маркетинга. В то же время недостаточно разработанными остаются вопросы формирования рекламной деятельности с точки зрения ......
Повышение эффективности рекламы
Проблема эффективности рекламы предприятий индустриигостеприимства актуальна потому, что при современномактивном проникновении на рынок глобальных сетей,отечественному гостиничному бизнесу приходитсяизыскивать новые возможности наращивания ......
Дискурсивные формы рекламы
Настоящая монография знакомит читателя с основными формами организации рекламной коммуникации (прямой, косвенной и скрытой) и спецификой рекламных текстов: их структурой, жанровым составом, особенностями выразительной организации, - а также с ......
Вариативность англоязычного рекламного дискурса
Реклама – это быстро развивающийся и прогрессирующий способ коммуникации. Ее прагматическое задание отличается высокой степенью вариативности в зависимости от многих факторов: гендер, контекст, стиль и т.д. Она прибегает к новейшим методам и ......
Эффективность рекламной коммуникации
В сборник вошли научные статьи, написанные в последние три года и отражающие основные результаты исследования эффективности рекламных текстов вербально-визуального типа. Последовательность представленных в сборнике работ отражает логику автора ......
Синтаксис текста торговой рекламы: воздействующая функция
Данная монография рассматривает воздействующую функцию печатной торговой рекламы на массовое сознание потребителей, осуществляемое через призму печатных рекламных текстов. Функцию воздействия способны выполнять особые синтаксические конструкции ......
Визуальная культура наружной рекламы
Предлагаемая монография посвящена вопросам методологии и методики исследования визуальных коммуникаций в наружной рекламе. Наружная реклама анализируется в системе социальных коммуникаций. В первом разделе книги рассматриваются визуальные ......