Яна Долгова und Илья Акифьев
Программа развития Event маркетинга как преимущество btl-агенства
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659451737
Книгопечатная продукция
Объем: 152 стр.
В данной монографии рассматриваются теоретические и методические основы разработки программы Event маркетинга, как конкурентного преимущества; рассматриваются этапы разработки программы Event маркетинга. Предлагается методика исследования возможностей развития Event маркетинга. Анализируется маркетинговая среда BTL- агентства "Промо Центр" и особенности его использования агентством. Исследуется предпочтения потребителей услуг Event маркетинга. Предлагаются пути развития Event маркетинга на предприятии. Разработана программа развития Event маркетинга и оценена её эффективность. Монография проект содержит 9 таблиц, 38 рисунков и 60 источников литературы.
Посмотрите также...
The International Dictionary of Event Management
Event management has a language all its own, one that is expanding rapidly as the event marketplace keeps pace with today`s increasingly global economy. Because effective communication is the key to successfully researching, designing, planning, ......
Книга руководителя отдела PR: практические рекомендации
Книга представляет собой полное руководство по созданию и управлению отделом PR. Весь материал расположен в той логической последовательности, в которой строится работа службы по связям с общественностью – от организационных вопросов и ......
Продвижение авточехлов инструментами интернет-маркетинга
В монографии рассматриваются теоретические и методические подходы к исследованию интернет-маркетинга на предприятии. Освещаются основы продвижения товара на рынок, рассматриваются основные инструменты интернет-маркетинга. Разрабатывается ......