Татьяна Щенникова
Основы организации гостеприимных услуг
Издательство: Palmarium Academic Publishing, 2012 г.
9783847398165
Книгопечатная продукция
Объем: 664 стр.
Уважаемый читатель! Интересуетесь, как организовать и управлять гостиничным бизнесом? Как правильно обслуживать гостей и предоставлять им различные услуги? Как организовать и проводить экскурсии? Эти и множество других вопросов, касающихся сферы гостеприимства, освещены в данной книге. Автор в простой и доступной форме, используя свой богатый практический опыт, рассказывает об основах успешного ведения гостеприимного бизнеса.
Малые отели. Обслуживание гостей в отелях.Транспортные услуги и безопасность в туризме, экскурсионное дело
Посмотрите также...
Фирменный стиль в гостеприимстве
Рассматривается возрастающая роль индустрии гостеприимства в экономике страны. Раскрываются особенности создания дизайна и фирменного стиля и их роль в конкурентоспособности гостиничного предприятия. В приложениях даются извлечения из ......
Менеджмент в туризме
В пособии раскрыты вопросы организации и управления туристической деятельностью, проанализированы факторы, влияющие на экономику туристических предприятий, возможные проблемы и пути их решения. Рассмотрены функции и методы управления ......
Оценка эффективности функционирования предпринимательских структур в индустрии гостеприимства
В современных условиях предпринимательство играет ключевую роль в обществе, реализуемую через экономическую, финансовую и социальную функции. Особенно это проявляется в городах-курортах, где до 75% муниципального бюджета формируется за счет ......
Управление продуктом на рынке туристских услуг
В данной монографии на основе общих концептуальных принципов рассмотрены теоретические аспекты современного маркетинга в туризме, специфика маркетинга в туризме, концепция управления продуктом на рынке туристских услуг. Разобраны составляющие ......
Развитие системы управления в сфере услуг
Представленная работа исследует проблемы управления такими экономическими системами, как малые отели и мини – отели. Недостаточная изученность, теоретическая и практическая значимость определяют актуальность и своевременность выхода в свет ......
Инъекция сервисного мышления
"Инъекция сервисного мышления" представляет собой учебно-практическое пособие, которое будет интересно и полезно как владельцам бизнеса в сфере туризма и гостеприимства, так и студентам, обучающимся по направлениям бакалавриата "Сервис", ......