Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Оптимизация структуры центров обслуживания вызовов

Листова Наталья Владимировна und Федоренко Владимир Васильевич

Оптимизация структуры центров обслуживания вызовов

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783659153488
Книгопечатная продукция
Объем: 172 стр.

Call-центры эволюционируют стремительно. Несмотря на столь широкий размах отрасли, до сих пор программное обеспечение, которое поддерживает и управляет работой большинства центров обслуживания вызовов (ЦОВ), оперирует лишь простейшими аналитическими моделями, построенными на базе первой и второй формул Эрланга, созданными 100 лет назад. Без сомнения, они сильно повлияли на развитие ЦОВ, но теперь больше не могут подстроиться под сложность современных контакт-центров и служить адекватным отражением процессов их функционирования. Для точного описания реально действующих центров и улучшения их эффективности требуются более детальные и глубокие подходы, а также проведение исследований по самым различным дисциплинам, начиная с математики, статистики, информационных технологий, менеджмента, и заканчивая психологией и социологией. В предлагаемой книге основное внимание уделено рассмотрению особенностей методов исследования операций применительно к задачам управления ЦОВ.
Метод многоуровневого моделирования и оптимизации структуры центров обслуживания вызовов

Посмотрите также...

Техники холодных звонков. То, что реально работает

Техники холодных звонков. То, что реально работает

Цитата "Главное - добиться первой встречи. Как бы хорошо вы ни умели убеждать, если убеждать некого, сделка не состоится". Стивен Шиффман О чем книга О том, как не лениться лишний раз поднимать телефонную трубку и назначать встречи с ......

Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах

Жесткие продажи. Заставьте людей покупать при любых обстоятельствах

Цитата "Как всегда у Дэна - жестко, цинично и точно в цель! Обязательно для прочтения бизнесменам и руководителям в сфере продаж". Николай Мрочковский, бизнесмен, автор ряда деловых бестселлеров "Это не просто одна из лучших книг по продажам ......

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Мастер звонка. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

О чем эта книга Мы с уважением называем "мастером" того, кто прекрасно делает свое дело. А кто же из нас не мастер говорить по телефону?! Странный вопрос! Мы все это умеем. Но ведь важно не просто "звонить", а уметь общаться, достигая ......

Вызовы времени

Вызовы времени

ВЫЗОВЫ ВРЕМЕНИ - своевременная работа автора, лидера КПРФ, доктора философских наук Г.А.Зюганова. Она издана в сложной, до предела обостренной общественно-политической ситуации в мире, и особенно на Украине. Автор подробно анализирует ......

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Обнимите своих клиентов. Практика выдающегося обслуживания

Удержать клиентов – задача любого бизнеса. Но чаще всего эти попытки ограничиваются скидками для постоянных покупателей, без использования возможностей современных баз данных. Автор этой книги, владелец успешной сети магазинов одежды Mitchells / ......

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Мастер ЗВОНКА. Как объяснять, убеждать, продавать по телефону

Эта книга поможет вам стать настоящим мастером телефонного общения. В ней вы найдете систему для работы с разными видами звонков: входящими, исходящими, горячими и холодными. Освоите массу разнообразных приемов ведения диалога и работу с ......

Математическое моделирование и прогноз изменения концентрации газов

Математическое моделирование и прогноз изменения концентрации газов

В работе рассматривается проблема прогнозирования увеличения концентрации метана в шахте. Разработанная модель вычисляет интервальную оценку концентрации метана и использует ее для запуска и остановки системы вентиляции. Проанализированы ......

Новые методы повышения точности прогнозных регрессионных моделей

Новые методы повышения точности прогнозных регрессионных моделей

В первой части работы дано краткое описание основных методов (Титьена-Мура-Бекмана, Эктона, Прескотта-Лунда и Кука) нахождения "аномальных" наблюдений для регрессионных моделей. Выявлены их основные достоинства и недостатки. Во второй части ......

Теория произвольного входящего потока

Теория произвольного входящего потока

Строгое изложение математических основ произвольных входящих потоков, которыми являются информационные потоки, циркулирующие в современных телекоммуникационных сетях, при их пакетной передаче. Разработана теория рекуррентных потоков, потоков ......

Математическая статистика для мониторинга информационной безопасности

Математическая статистика для мониторинга информационной безопасности

В книге на многочисленных примерах показаны возможности применения непараметрических методов математической статистики для анализа и оперативного контроля состояния информационной безопасности. Описаны особенности выбора наиболее адекватных ......

Рекуррентное оценивание параметров динамических систем

Рекуррентное оценивание параметров динамических систем

Монография посвящена проблеме оценивания параметров моделей динамических систем при наличии помех наблюдения во входных и выходных сигналах. Представлен обзор существующих методов оценивания, приведены их достоинства и недостатки. На основе ......

Распределенные системы обработки информации и управления

Распределенные системы обработки информации и управления

В данной работе рассматривается подход к автоматизации выбора эффективных вариантов сложных технических систем на этапах их предварительного проектирования и модернизации. В работе модель произвольных сложных систем строится на основе теории ......

Эффективные математические методы вычисления цен опционов

Эффективные математические методы вычисления цен опционов

Одной из приоритетных задач финансовой математики является вычисление безарбитражных цен опционов. Опцион представляет собой контракт, который в обмен на премию (цену опциона) даёт право его владельцу при осуществлении определённых условий ......

Системы дифференцированного обслуживания поликомпонентных потоков

Системы дифференцированного обслуживания поликомпонентных потоков

Данная работа посвящена проблемам, связанным с обслуживанием потоков различного рода требований случайного характера, возникающим в телекоммуникационных, транспортных системах, в логистике, на производстве, в сфере обслуживания населения и ......

Обеспечение качества продукции

Обеспечение качества продукции

Рассматривается эволюция методов менеджмента качества. Трактовка качества продукции классиками науки о качестве. Анализируются показатели качества продукции и услуги, принципы Всеобщего управления на основе качества (TQM) и их связь со ......

Квалиметрия полимерных композиционных материалов

Квалиметрия полимерных композиционных материалов

Одним из важных направлений современной квалиметрии является системный анализ качества материалов. В рамках этого, повышение эффективности, надежности, функциональности и качества, при создании и эксплуатации полимерных композиционных и других ......

Обработка временных рядов параметров технологических процессов

Обработка временных рядов параметров технологических процессов

Повышение эффективности обработки информации является на сегодняшний момент времени одной из главных и перспективных задач в области развития различных областей промышленного и как следствие экономического потенциала страны. Требования к ......

Надежность технических систем

Надежность технических систем

Теория надежности принадлежит к инженерным дисциплинам. Ее основные методы - теория вероятностей и математическая статистика. Задачи теории надежности, в частности, состоят в том, чтобы изучить критерии и количественные характеристики ......

Стохастические дифференциальные уравнения с семимартингалами

Стохастические дифференциальные уравнения с семимартингалами

Алгебра обобщенных случайных процессов позволяет изучать различные типы стохастических дифференциальных уравнений с единых позиций. Однако важно знать, при каких условиях элемент алгебры обобщенных случайных процессов ассоциирует обычный ......

Оптимизация предупредительных замен и ремонтов технических устройств

Оптимизация предупредительных замен и ремонтов технических устройств

В монографии изложены результаты выполненных исследований при решении актуальных научных задач многогранной проблемы по созданию рациональной системы предупредительных замен и ремонтов технических устройств. В частности разработаны методические ......

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Скрипты продаж. Готовые сценарии "холодных" звонков и личных встреч

Цитата "Скрипты продаж представляют собой "законсервированный" опыт лучших продавцов". Дмитрий Ткаченко О чем книга Быстрота реакции - это то, что определяет успех продаж и переговоров. При разговоре (как телефонном, так и очном) зачастую нет ......

Вызовы и ответы.(Служить России)

Вызовы и ответы.(Служить России)

Книга "Вызовы и ответы" - книга бесед с человеком, имя которого вписано в новейшую российскую историю его подлинным мастерством в административно-хозяйственном творчестве. Он, Анатолий Артамонов, возглавив Калужскую область, так выстроил ее ......

Право и экономическая деятельность: современные вызовы

Право и экономическая деятельность: современные вызовы

Современное обновление российского гражданского законодательства диктует необходимость постоянного научно-правового сопровождения процессов, определяющих не только социально-экономическое благополучие населения, но и конкурентоспособность страны ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

02.12.2024 - 17:40
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация