Книги по рекламе, маркетингу, PR и дизайну


Физическая информатика

Игорь Гуревич

Физическая информатика

Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2012 г.
9783847338734
Книгопечатная продукция
Объем: 288 стр.

Книга посвящена новой синтетической научной дисциплине – физической информатике: разработке и применению информационных методов исследования физических систем: получению оценок, информационных ограничений и физических следствий. Информационными характеристиками физических систем являются: информационная энтропия – характеристика физических величин и состояний квантовых систем, мера сложности систем, информационная дивергенция, совместная информационная энтропия – характеристика унитарных преобразований, информация связи – характеристика взаимодействия сцепленных (запутанных) систем. Получены оценки объема информации в "простых" физических системах (фундаментальных и элементарных частицах, атомах, молекулах,...) и в космологических объектах (звездах, черных дырах,…,галактиках, Вселенной). Приведена оценка массы начальных неоднородностей Вселенной. Открыты новый класс космологических объектов: оптимальные черные дыры, новый вид фундаментальных взаимодействий: информационное взаимодействие. Даны оценки объема информации в аминокислотах, азотистых основаниях, показано, что жизнь это эффективный способ формирования классической информации. Сформулированы информационные основы физики.
Информационные методы исследования естественных систем: частицы, атомы, молекулы,…,звезды, галактики, Жизнь, Вселенная.

Посмотрите также...

Бюджетный кодекс Российской Федерации. По состоянию на 2014 год. С комментариями к последним изменениям

Бюджетный кодекс Российской Федерации. По состоянию на 2014 год. С комментариями к последним изменениям

Настоящее издание содержит текст Бюджетного кодекса Российской Федерации и Федерального закона о введении в действие Бюджетного кодекса Российской Федерации по состоянию на 2014 год, дополненные комментариями юристов компании "Гарант". В ......

Учет и анализ гудвила

Учет и анализ гудвила

Процесс экономического роста организаций за счет внутренних преимуществ – неотъемлемое условие их поступательного развития. Логическим следствием этих процессов считается возникновение такой категории как гудвил. Это яркий инструмент ......

Инфраструктурное обеспечение деятельности библиотек

Инфраструктурное обеспечение деятельности библиотек

В монографии рассмотрены основные проблемы и этапы трансформации библиотек, дана оценка факторов, определяющих вектор их развития в рамках реализации миссии библиотек по сохранению национального культурного наследия и обеспечения потребности ......

Интеллектуальные виртуальные организации

Интеллектуальные виртуальные организации

Виртуализация экономики необходимо связана с такими аспектами деятельности предприятия, как ориентация на заказчика, непрерывное совершенствование технических возможностей, сильная конкуренция, наращивание экономического потенциала, создание ......

Рассылка

Подписка на рассылку

E-mail:
 

Также нашу рассылку вы можете получать через

E-mail:  
Существует проблема с этим блоком.

на правах рекламы

Есть мнение ...

Антитренды наружной рекламыАнтитренды наружной рекламы
Антитрендами наружной рекламы в текущем году стали прямолинейность и чрезмерная перегруженность сообщений. Наружная реклама продолжает показывать рост: число рекламных конструкций за последний год увеличилось более чем на 2 тысячи.
Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...Мария Бар-Бирюкова, Sellty: продажи на маркетплейсах не заменят...
В компании Sellty спрогнозировали развитие рынка электронной коммерции в сегменте СМБ на ближайший год. По оценке основателя Sellty Марии Бар-Бирюковой, число собственных интернет-магазинов среднего, малого и микробизнеса продолжит расти и увеличится минимум на 40% до конца 2025 года. Компании будут и дальше развиваться на маркетплейсах, но станут чаще комбинировать несколько каналов продаж. 
Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...Более двух третей представителей сферы рекламы, маркетинга и PR...
10 сентября – Всемирный день психического здоровья. Специально к этой дате компания HINT опросила коллег в сфере маркетинга, рекламы и пиара, чтобы понять, как представители этих профессий могут помочь себе и другим поддержать в норме психическое здоровье.
День знаний для маркетологовДень знаний для маркетологов
Как не ошибиться с выбором формата обучения и предстать перед будущим работодателем успешным специалистом. Директор по маркетингу ведущего IT-холдинга Fplus Ирина Васильева рассказала, на что теперь смотрят работодатели при приеме на работу, как нестандартно можно развиваться в профессии и стоит ли действующим маркетологам обучаться на онлайн-курсах.
Почему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследованиеПочему покупатели бросают корзины в интернет-магазинах - исследование
Эксперты ЮKassa (сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney) и RetailCRM (решение для управления заказами и клиентскими данными) провели исследование* и выяснили, почему пользователи не завершают покупки в интернет-магазинах. По данным опроса, две трети респондентов хотя бы раз оставляли заказы незавершёнными, чаще всего это электроника и бытовая техника, одежда и товары для ремонта. Вернуться к брошенным корзинам многих мотивируют скидки, кэшбэк и промокоды.

Книги по дизайну

Загрузка ...

Репортажи

Дизайн под грифом "секретно"Дизайн под грифом "секретно"
На чем раньше ездили первые лица страны? Эскизы, редкие фотографии и прототипы уникальных машин.
"Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции..."Наша индустрия – самодостаточна": ГПМ Радио на конференции...
Чего не хватает радио, чтобы увеличить свою долю на рекламном рынке? Аудиопиратство: угроза или возможности для отрасли? Каковы первые результаты общероссийской кампании по продвижению индустриального радиоплеера? Эти и другие вопросы были рассмотрены на конференции «Радио в глобальной медиаконкуренции», спикерами и участниками которой стали эксперты ГПМ Радио.
Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...Форум "Матрица рекламы" о технологиях работы в период...
Деловая программа 28-й международной специализированной выставки технологий и услуг для производителей и заказчиков рекламы «Реклама-2021» открылась десятым юбилейным форумом «Матрица рекламы». Его организовали КВК «Империя» и «Экспоцентр».
В ЦДХ прошел День социальной рекламыВ ЦДХ прошел День социальной рекламы (3)
28 марта в Центральном доме художника состоялась 25-ая выставка маркетинговых коммуникаций «Дизайн и реклама NEXT». Одним из самых ярких её событий стал День социальной рекламы, который организовала Ассоциация директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР) совместно с АНО «Лаборатория социальной рекламы» и оргкомитетом LIME.
Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое...Форум "Матрица рекламы": к рекламе в интернете особое... (2)
На VII Международном форуме «Матрица рекламы», прошедшем в ЦВК «Экспоцентр» в рамках международной выставки  «Реклама-2018», большой интерес у профессиональной аудитории вызвала VI Конференция «Интернет-реклама».

Форум

на правах рекламы

04.12.2024 - 05:06
RSS-каналы Advertology.RuRSS    Читать Advertology.Ru ВКонтактеВКонтакте    Читать Advertology.Ru на Twittertwitter   
Advertology.Ru - все о рекламе, маркетинге и PR
реклама

Вход | Регистрация