Наталья Романова
Маркетинговые аспекты управления экономикой современного города
Издательство: LAP Lambert Academic Publishing, 2013 г.
9783659415654
Книгопечатная продукция
Объем: 216 стр.
Отечественные города становятся более самостоятельными, экономически активными, конкуренция за человеческий капитал, интеллектуальные, материальные и финансовые ресурсы стимулирует их креативность, активизирует деятельность в различных направлениях. Именно поэтому в представленном издании рассматриваются актуальные аспекты социально-экономического развития северного города по материалам муниципального образования "Город Магадан", а также инструменты стратегии городского маркетинга.
В условиях Крайнего Северо-Востока России
Посмотрите также...
Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке
Название книги "Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке" говорит само за себя. Перед вами четкое и сжатое практическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую ......
Маркетинговое планирование
Книг о маркетинге множество, но все они сконцентрированы скорее на содержании танов, чем на их создании, реализации и контроле. А как же провести планирование, как реализовать то, что задумано, и добились ли своими действиями того, чего хотели - ......
Маркетинговое мышление
МАРКЕТИНГОВОЕ МЫШЛЕНИЕ нужно клиенто-маркетологу не менее, чем музыкальный слух нужен музыканту. Без него маркетолог превращается в робота, играющегося в "котлероидные" схемы-игрушки. Маркетинговое мышление является душой творческой ......
Маркетинговое мышление, или Клиентомания
Эта книга - не традиционный трактат о маркетинге с массой терминов, матриц и схем, а рассказ о маркетинговом мышлении, которое сродни музыкальному слуху. Отсутствие такого мышления превращает выпускника Гарварда в маркетингового робота. Наличие ......
Маркетинговая деятельность
В книге подробно рассказано о становлении и развитии маркетинга, его концепции, современной маркетинговой деятельности, ее сущности и основных принципах, а также методах, функциях и целях маркетинга, его классификации, внешней и внутренней ......
Информационные системы в маркетинговой деятельности
Маркетинговая информационная система (МИС) определяется как совокупность процедур и методов, разработанных для сбора, анализа, обработки, распространения и использования информации с целью принятия эффективных решений, позволяющих опережать ......
Методы маркетинговых исследований
В книге рассматриваются основные методы сбора, измерения и обработки маркетинговой информации, используемые в практике современных маркетинговых исследований. Особое внимание уделяется взаимосвязи между шкалами измерения маркетинговой информации ......
Маркетинговые исследования рынка. Учебное пособие
В пособии в доступной и лаконичной форме раскрываются этапы системного подхода маркетинговых исследований рынка. Основное внимание уделено процессному подходу изучения феноменологии маркетинга, базирующейся на качестве маркетингового изучения ......
Маркетинговые исследования. Как это делают в России
Для чего нужны исследования рынка? Как их организовать самостоятельно? Где их заказать? Сколько они могут стоить? Это далеко не полный перечень вопросов, которые возникают у руководителей компаний, начальников отделов маркетинга или рекламы, ......
Математические модели маркетинговых процессов
Рассматриваются актуальные проблемы современности – эконометрическое моделирование маркетинговых процессов для исследования устойчивости социально-экономической среды с помощью информационных технологий. Современный подход в маркетинге - ......
Основы маркетинговой деятельности:
Книга представляет собой завершенный учебный комплект по курсу "Основы маркетинговой деятельности". В книге рассмотрены практические вопросы организации маркетинговой деятельности на предприятиях всех форм собственности. Приведены основные ......
Маркетинговое планирование
Учебное пособие "Маркетинговое планирование" является неотъемлемой частью подготовки студентов по специальности "Маркетинг" и содержательно дополняет, конкретизирует и развивает такие дисциплины как: "Экономическая теория", "Экономика ......
Маркетинговые исследования
Эта книга появилась в результате многостороннего творческого осмысления авторами весьма объемного материала. Накопленный авторами большой исследовательский опыт в области маркетинговых информационных систем и маркетинговых исследований лег в ......
Новая наука маркетинга. Маркетинговое управление предприятием
Эта книга - манифест новой науки маркетинга Она предоставляет менеджерам по маркетингу всех компаний инструменты и ноу-хау, которые без преувеличения можно назвать революционными Революция состоит в том, что этот маркетинг эффективен, он ......
Маркетинговый анализ компаний на российских рынках. Сборник статей
Настоящий сборник раскрывает понятие стратегического анализа, его технологию и инструменты, улучшает понимание текущей ситуации на различных российских рынках, способствует формированию у студентов навыков проведения стратегического анализа и ......
Маркетинговый план. Практическое руководство по разработке
Название книги План маркетинга: справочник говорит само за себя. Перед вами четкое и сжатое практическое руководство по составлению маркетингового плана, позволяющее шаг за шагом распланировать маркетинговую деятельность любой компании. Эта ......
Маркетинговые войны
Бизнес - это война, и победить конкурентов сможет тот, кто верно определит для себя стратегию и тактику маркетинга. "Маркетинговые войны" - классический труд по маркетингу, мировой бестселлер, за последние 30 лет выдержавший множество ......